[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
плавают обороты на горячую
mcgera10Дата: Четверг, 15.Май.2014, 09:30:25 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Проблема такая на холодную машина работает идеально, обороты держит ровно. Как только прогревается до рабочей температуры ,начинают скакать обороты вплоть до остановки двигателя. Поменял РХХ, ДАД, ТРАМБЛЕР,КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, РДТ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
 
serjikДата: Четверг, 15.Май.2014, 09:33:49 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Тоже была такая проблема решил настройкой уоз

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
mcgera10Дата: Четверг, 15.Май.2014, 09:58:51 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Что такое уоз
 
serjikДата: Четверг, 15.Май.2014, 10:36:26 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Угол Опережения Зажигания

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
mcgera10Дата: Четверг, 15.Май.2014, 13:28:46 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
А чем он настраивается
 
YriyДата: Четверг, 15.Май.2014, 13:35:54 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
mcgera10, Стробоскопом.

 
kostroma21Дата: Четверг, 15.Май.2014, 16:48:35 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата mcgera10 ()
А чем он настраивается
Заедь в сервис...процедура не дорогая,рублей 200-300.
Для начала попробуй сам трамблёр покрутить...сделай пораньше,покатайся...сделай позже ,тоже покатайся...посмотри как лучше.Только перед тем как крутить на трамблёре и головке поставь метку гвоздиком или мазякой какой чтоб в случае чего всё вернуть в зад smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
mcgera10Дата: Вторник, 27.Май.2014, 07:16:09 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Нашёл причину ГРМ перескочил на 2 зуба.
 
serjikДата: Вторник, 15.Сен.2015, 17:46:11 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Всем привет появилась странная проблема при температуре двигателя 96 гр и выше начинают гулять обороты.Что это может быть? до этой отметки все хорошо за исключением поддергивания -вибрации

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
CosmonavtДата: Четверг, 17.Сен.2015, 07:57:49 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Чистка дросселя,чистка рхх,установка СО,ну можно еще термодатчик махнуть.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Orange53Дата: Четверг, 26.Ноя.2015, 23:36:59 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Похожая проблема , после того как прогреется и пару раз дашь по интенсивнее разгон ХХ становится 1100-1200 .. иногда на долгом светофоре падает до нормы и потом все гуд , но чаше так и стоит все время .
СО в норме , форсы не текут , ДЗ чистая , РХХ почти новый , ДПДЗ выставлял по тестеру .


Сообщение отредактировал Orange53 - Четверг, 26.Ноя.2015, 23:39:15
 
konver77Дата: Пятница, 27.Ноя.2015, 19:40:56 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
если выше 96 градусов то может карлсон работает и обороты могут прыгать, у меня так бывает
 
Orange53Дата: Суббота, 28.Ноя.2015, 07:46:18 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
если выше 96 градусов то может карлсон работает и обороты могут прыгать, у меня так бывает

В том то и дело что они не прыгают а зависают на 1200 и на ХХ не падают .
 
kostroma21Дата: Суббота, 28.Ноя.2015, 08:51:19 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
В том то и дело что они не прыгают а зависают на 1200 и на ХХ не падают
Посмотри датчик скорости.Если после выключения двига обороты на какое то время приходят в норму а когда тронешся поднимаются до 1200 то очень похоже на ДС.Перед тем как это началось двиг не глох на накате или когда сцепу выжимаеш?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Orange53Дата: Четверг, 10.Дек.2015, 10:34:12 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Перед тем как это началось двиг не глох на накате или когда сцепу выжимаеш?

Нет такого пока ни разу не было , сейчас второй день все в "относительной " норме , обороты сбрасывает до ХХ .
Подозреваю БН тк раньше при включении зажигания были непонятные шумы , типа единичного глухого бульканья ну и набор давления шел очень медленно . Сейчас посторонних шумов нет, РДТ начинает шипеть практически сразу . В общем насос под замену . ДС тоже поменяю/проверю , вопрос в другом у нас нет в продаже на 9имп только 6 от нексии ( точно такой стоит и сейчас ) не понятно сильно ли это влияет .
UPD ...один из описанных признаков действительно был .. обороты висят на 1200 , вышел зашел в магаз , заводишь ХХ в норме .. поехал иногда можно много проехать иногда сразу ХХ становится 1200

Добавлено (10.Дек.2015, 10:34:12)
---------------------------------------------
UPD 2 Заменил датчик скорости , проблема осталась стоит выключить зажигание и включить обратно обороты нормализуются , причем сделать это можно даже при движении накатом те не обязательно ждать полностью останавливаться итп .

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика