помогите с высокими оборотами ХХ от 2500-3000 и более
|
|
Taison | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 00:47:46 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Завожу обороты сразу 2500 начинают быстро расти загорется чек , нулевик свистит на всю. поменял: ДПДЗ, РХХ, датчик температуры воздуха в колекторе, почистил дросельную заслонку. Провел эксперимент выкрутил РХХ, заткнул пальцем дырку впускаемого воздуха в РХХ завел-обороты 1100. Хотел разобрать РХХ не вылазит чток, чуть вылизет на пару мм и залезет обратно, проверил напряжение по краям разъёма РХХ выдает 10,5 Вольт =( предохранители все живые. куда дальше рыть?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 13:46:17 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Цитата Taison ( ) Завожу обороты сразу 2500 начинают быстро расти загорется чек Taison, самодиагностика ошибок в помощь.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Taison | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 17:31:56 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| самодиагностика показывает ошибок нет(12), чек загорается не сразу через пару сек как заведеш, ставил другие мозги от аськи не помогло ( , а ехать к мастеру далеко и страшно на таких оборотах.
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 20:59:46 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ищи подсос воздуха,слетело что то
C20LE 1996г.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 22:35:28 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Если менял дпдз - проставка на месте?
89нуль3586344семь
|
|
| |
Taison | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 23:03:44 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Цитата Capten-den ( ) Если менял дпдз - проставка на месте? менял после этой проблемы... да на месте, но разве она отвечает за тест работы РХХ - клапан РХХ не работает по какой то причине. он в любом случае должен до конца вылазить а клапан вылазит на пару мм это предел. думаю из за слабого вольтажа 10,5 вместо 12 Цитата Capten-den ( ) ищи подсос воздуха,слетело что то подсос идет именно через рхх, затыкал пальцем дырку подачи воздуха в РХХ разьеме, было все норм 1100 оборотов.
Сообщение отредактировал Taison - Среда, 12.Ноя.2014, 23:27:40 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 04:17:37 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Taison ( ) клапан РХХ не работает по какой то причине. он в любом случае должен до конца вылазить а клапан вылазит на пару мм это предел. думаю из за слабого вольтажа 10,5 вместо 12 Сними с заслонки РХХ ...подключи на него фишку...пусть кто нибудь поворачивает ключ зажигания а ты лови шток РХХ.На каждый поворот ключа шток должен выходить на несколько милиметров.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 10:42:09 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Цитата Taison ( ) затыкал пальцем дырку подачи воздуха в РХХ А она продолжает работать, - не должна, после РХХ за заслонку воздух попадает через вентиляцию картера, пережми и его, должна заглохнуть. Но вообще , когда "оборотит" - это подсос воздуха. Напряжение на самом РХХ обычным вольтметром нет смысла смотреть, - там импульсы-шаги, и то не постоянно, а при смене режима двигателя.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 16:10:25 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) А она продолжает работать, - не должна, после РХХ за заслонку воздух попадает через вентиляцию картера, пережми и его, должна заглохнуть. По идее заглохнуть не должна...воздух попадает в щель вокруг заслонки...заслонка не плотно перекрывает дроссельный узел.В низу ,под пружиной тросика газа есть даже винтик который регулирует эту щель.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 20:38:04 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Там небольшая щель. Я думаю её мало. Можно снять воздуховод от воздухана и закрыть ладошкой точно заглохнуть должна.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 21:15:23 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) Там небольшая щель. Я думаю её мало. Как раз этой щели должно хватать для холостого хода.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Taison | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 21:36:44 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Сними с заслонки РХХ ...подключи на него фишку...пусть кто нибудь поворачивает ключ зажигания а ты лови шток РХХ.На каждый поворот ключа шток должен выходить на несколько милиметров. я делал немного по другому - включил зажигание накинул клемму шток вылез, отсоединил клемму, засунул обратно,(подождал сек 10) и опять накинул клемму и он вылез на пару мм и залез обратно и так все время пока непройдет минут 10, потом он вылазит по той же схеме... Цитата answer1 ( ) заглохнуть должна а зачем мне глушить? проверить нет ли утечки? была бы утечка РХХ бы наоборот закрывал подачу воздуха а он впускает... Подскажите от чего зависит РХХ ? (ДПДЗ, датчик температуры воздуха...) Может ли это быть ДАД? (если согнуть трубку к ДАД, машина глохнет) И как РХХ работает? при зажигании он должен с начало вылезти или залезть?
Сообщение отредактировал Taison - Четверг, 13.Ноя.2014, 21:44:10 |
|
| |
answer1 | Дата: Пятница, 14.Ноя.2014, 10:39:32 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Цитата Taison ( ) была бы утечка РХХ бы наоборот закрывал подачу воздуха а он впускает... Это предположение, надо выставить РХХ в "0", это я как понимаю, выдержать при установке 28мм, от привалочной поверхности до кончика иглы(если без фанатизма тянуть или толкать покачивая шток довольно легко перемещается), затем "обучить" РХХ: включить на 5сек зажигание и выключить, потом завести и поднять газом обороты до 3000 на 3сек и медленно до холостых.Затем подключить комп и посмотрел бы кол-во шагов РХХ, должно быть меньше 30 - это из книги по эсперо от "сверчокЪ". На кол-во шагов влияет степень открытия дросселя и температура двигателя. А как РХХ себя ведет при вкл-выкл зажигания не знаю, не пробовал, говорят улететь может
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 14.Ноя.2014, 17:31:05 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) А как РХХ себя ведет при вкл-выкл зажигания не знаю, не пробовал, говорят улететь может Улететь не улетит но выйдет полностью.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Taison | Дата: Среда, 19.Ноя.2014, 18:08:55 | Сообщение # 15 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) Можно снять воздуховод от воздухана и закрыть ладошкой точно заглохнуть должна. попробовал (сильно засасывает ладошку,падают обороты) но резко открыл(страшно), последствий никаких не будет? Цитата answer1 ( ) Затем подключить комп и посмотрел бы кол-во шагов РХХ С диагностикой проблема =( подключил не устанавливая датчик скорости другой с разбора никаких изменений... Можно ли на таких холостых 3000 оборотов проехать до ТО около километра? Цитата answer1 ( ) Там небольшая щель. заслонка полностью закрыта, до упора. видимой щели нет.
|
|
| |