[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
помогите с высокими оборотами ХХ от 2500-3000 и более
TaisonДата: Среда, 12.Ноя.2014, 00:47:46 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Завожу обороты сразу 2500 начинают быстро расти загорется чек , нулевик свистит на всю. поменял: ДПДЗ, РХХ, датчик температуры воздуха в колекторе, почистил дросельную заслонку. Провел эксперимент выкрутил РХХ, заткнул пальцем дырку впускаемого воздуха в РХХ завел-обороты 1100. Хотел разобрать РХХ не вылазит чток, чуть вылизет на пару мм и залезет обратно, проверил напряжение по краям разъёма РХХ выдает 10,5 Вольт =( предохранители все живые. куда дальше рыть?
 
Capten-denДата: Среда, 12.Ноя.2014, 13:46:17 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Цитата Taison ()
Завожу обороты сразу 2500 начинают быстро расти загорется чек

Taison, самодиагностика ошибок в помощь.


89нуль3586344семь
 
TaisonДата: Среда, 12.Ноя.2014, 17:31:56 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
самодиагностика показывает ошибок нет(12), чек загорается не сразу через пару сек как заведеш, ставил другие мозги от аськи не помогло ( , а ехать к мастеру далеко и страшно на таких оборотах.
 
ptwДата: Среда, 12.Ноя.2014, 20:59:46 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ищи подсос воздуха,слетело что то

C20LE 1996г.
 
Capten-denДата: Среда, 12.Ноя.2014, 22:35:28 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Если менял дпдз - проставка на месте?

89нуль3586344семь
 
TaisonДата: Среда, 12.Ноя.2014, 23:03:44 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата Capten-den ()
Если менял дпдз - проставка на месте?

менял после этой проблемы... да на месте, но разве она отвечает за тест работы РХХ - клапан РХХ не работает по какой то причине. он в любом случае должен до конца вылазить а клапан вылазит на пару мм это предел. думаю из за слабого вольтажа 10,5 вместо 12
Цитата Capten-den ()
ищи подсос воздуха,слетело что то

подсос идет именно через рхх, затыкал пальцем дырку подачи воздуха в РХХ разьеме, было все норм 1100 оборотов.
Прикрепления: 1502514.jpg (26.2 Kb)


Сообщение отредактировал Taison - Среда, 12.Ноя.2014, 23:27:40
 
kostroma21Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 04:17:37 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Taison ()
клапан РХХ не работает по какой то причине. он в любом случае должен до конца вылазить а клапан вылазит на пару мм это предел. думаю из за слабого вольтажа 10,5 вместо 12
Сними с заслонки РХХ ...подключи на него фишку...пусть кто нибудь поворачивает ключ зажигания а ты лови шток РХХ.На каждый поворот ключа шток должен выходить на несколько милиметров.


kostroma:столица городов русских!!!

 
answer1Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 10:42:09 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Цитата Taison ()
затыкал пальцем дырку подачи воздуха в РХХ

А она продолжает работать, - не должна, после РХХ за заслонку воздух попадает через вентиляцию картера, пережми и его, должна заглохнуть.
Но вообще , когда "оборотит" - это подсос воздуха.
Напряжение на самом РХХ обычным вольтметром нет смысла смотреть, - там импульсы-шаги, и то не постоянно, а при смене режима двигателя.
 
kostroma21Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 16:10:25 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
А она продолжает работать, - не должна, после РХХ за заслонку воздух попадает через вентиляцию картера, пережми и его, должна заглохнуть.
По идее заглохнуть не должна...воздух попадает в щель вокруг заслонки...заслонка не плотно перекрывает дроссельный узел.В низу ,под пружиной тросика газа есть даже винтик который регулирует эту щель.


kostroma:столица городов русских!!!

 
answer1Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 20:38:04 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Там небольшая щель. Я думаю её мало. Можно снять воздуховод от воздухана и закрыть ладошкой точно заглохнуть должна.
 
kostroma21Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 21:15:23 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Там небольшая щель. Я думаю её мало.
Как раз этой щели должно хватать для холостого хода.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TaisonДата: Четверг, 13.Ноя.2014, 21:36:44 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Сними с заслонки РХХ ...подключи на него фишку...пусть кто нибудь поворачивает ключ зажигания а ты лови шток РХХ.На каждый поворот ключа шток должен выходить на несколько милиметров.

я делал немного по другому - включил зажигание накинул клемму шток вылез, отсоединил клемму, засунул обратно,(подождал сек 10) и опять накинул клемму и он вылез на пару мм и залез обратно и так все время пока непройдет минут 10, потом он вылазит по той же схеме...
Цитата answer1 ()
заглохнуть должна

а зачем мне глушить? проверить нет ли утечки?
была бы утечка РХХ бы наоборот закрывал подачу воздуха а он впускает...
Подскажите от чего зависит РХХ ? (ДПДЗ, датчик температуры воздуха...) Может ли это быть ДАД? (если согнуть трубку к ДАД, машина глохнет)
И как РХХ работает? при зажигании он должен с начало вылезти или залезть?


Сообщение отредактировал Taison - Четверг, 13.Ноя.2014, 21:44:10
 
answer1Дата: Пятница, 14.Ноя.2014, 10:39:32 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Цитата Taison ()
была бы утечка РХХ бы наоборот закрывал подачу воздуха а он впускает...

Это предположение, надо выставить РХХ в "0", это я как понимаю, выдержать при установке 28мм, от привалочной поверхности до кончика иглы(если без фанатизма тянуть или толкать покачивая шток довольно легко перемещается), затем "обучить" РХХ: включить на 5сек зажигание и выключить, потом завести и поднять газом обороты до 3000 на 3сек и медленно до холостых.Затем подключить комп и посмотрел бы кол-во шагов РХХ, должно быть меньше 30 - это из книги по эсперо от "сверчокЪ".
На кол-во шагов влияет степень открытия дросселя и температура двигателя.
А как РХХ себя ведет при вкл-выкл зажигания не знаю, не пробовал, говорят улететь может cry
 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Ноя.2014, 17:31:05 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
А как РХХ себя ведет при вкл-выкл зажигания не знаю, не пробовал, говорят улететь может
Улететь не улетит smile но выйдет полностью.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TaisonДата: Среда, 19.Ноя.2014, 18:08:55 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Можно снять воздуховод от воздухана и закрыть ладошкой точно заглохнуть должна.

попробовал (сильно засасывает ладошку,падают обороты) но резко открыл(страшно), последствий никаких не будет?
Цитата answer1 ()
Затем подключить комп и посмотрел бы кол-во шагов РХХ

С диагностикой проблема =(
подключил не устанавливая датчик скорости другой с разбора никаких изменений...
Можно ли на таких холостых 3000 оборотов проехать до ТО около километра?
Цитата answer1 ()
Там небольшая щель.

заслонка полностью закрыта, до упора. видимой щели нет.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика