FreeMen | Дата: Среда, 26.Ноя.2014, 13:43:59 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Поделюсь своей бедой, может кому нибудь поможет. Проблема началась полтора года назад. На машине установлен газ 4ого поколения. Ездил на газу, все устраивало, двигатель работал значительно устойчевие, чем на бензине (2.0 8 клапанов, механика). Потом резко на газу двигатель стало "колбасить", начал ездить на бензе, на диагностике газа сказали, что поломка не связана с газовым оборудованием. СО после замера на бензине стало 2.3, СН на газу 1800 (при норме в пике 300). Потенциометра у меня не было, поехал на диагностику двигателя, сказали не видит комп лямбду. Купил новый правда дешевый китайский сказали хороший)) - без изменений. Приехал на ту же диагностику двигателя, сказали что опять не видит лямбду и скорее всего дело в убитом движке, надо капиталить. Решил поменять все датчики - без изменении. Заглушил егр, ездить на бензе стало лучше, крутанул трамблер на пол сантиметра, провалы почти пропали, но со осталось и на газу все так же плохо работала. Посидел покумекал если нет потенциометра значит лямбда может хреновая попалась(цепь лямбды до компа прозванивалась). Плюнул пошел купил оригинальную лямбду и машина заработала на газу абсолютно нормально. По бензину теперь понятно, что дело в форсунках, в качестве диагностики полезно иметь газ, сначала лечишь газ, а потом остальные проблемы появляются как на ладони). Блин полтора года мучался из за лямбды
|
|
| |
ter77 | Дата: Среда, 26.Ноя.2014, 13:48:54 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Удали её, когда в другой раз заерундит. Тут на форуме была статья как это сделать.
ter
|
|
| |
sensei007 | Дата: Пятница, 28.Ноя.2014, 01:16:30 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| У большинства лямбды с завода не было
|
|
| |