[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Ошибка 42
ThorДата: Вторник, 11.Май.2010, 12:30:10 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ВВ провода правильно прицепил 1-2-4-3?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Вторник, 11.Май.2010, 18:28:18 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
1-3-4-2 smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Среда, 12.Май.2010, 17:31:44 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
ВВ провода правильно прицепил 1-2-4-3?

Правильно, если в обратном порядке смотришь smile


 
ARIMДата: Четверг, 23.Дек.2010, 20:03:37 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
привет парни у меня проблема на счет чека само диагностика показала что пауза три раз как положено, и потом подряд что это значит, дело было так что я ехал и вдруг он загорел я заглушил потом заново завел чек перестал гореть , и двигло работает не ровно обороты прыгают от 800 до 1000 особенно когда скидываю на холостые и иногда дергает на скорости когда еду что бы это может значить

Сообщение отредактировал ARIM - Четверг, 23.Дек.2010, 20:06:16
 
Capten-denДата: Четверг, 23.Дек.2010, 20:20:25 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
ты наверно не правильно записал маргание лампочки. как ты говоришь подряд 4 раза маргнула -значит 40. но такой ошибки нет. похоже на 22-ошибка ДПДЗ. или перемерь заново по внимательней паузы.

89нуль3586344семь
 
ARIMДата: Пятница, 24.Дек.2010, 06:06:00 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
ты наверно не правильно записал маргание лампочки. как ты говоришь подряд 4 раза маргнула -значит 40. но такой ошибки нет. похоже на 22-ошибка ДПДЗ. или перемерь заново по внимательней паузы.

нет они четыре раз подряд горели без паузы я все думаю что это ошибка 44, там помойму код ошибки если мне не изменяет память датчик кислорода, но я его поставил новый два месяца назад, от Опеля
 
Capten-denДата: Пятница, 24.Дек.2010, 13:29:21 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
если 44 то это Кислородный датчик - бедная смесь. значить в нем дело


89нуль3586344семь
 
ptwДата: Суббота, 25.Дек.2010, 09:40:04 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
скинь ошибки , сбросив аккумулятор ,поездей потом еще сделай само-диагностику .
У тя Корейка чтоль ? Откуда лямба


C20LE 1996г.
 
ЭспероводчикДата: Суббота, 25.Дек.2010, 10:49:18 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (ARIM)
датчик кислорода, но я его поставил новый два месяца назад, от Опеля

А можешь подробней...где брал,какой и почем ?


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
russ0404Дата: Воскресенье, 24.Апр.2011, 08:02:18 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
мне ошибку выдал: цепь электронного регулирования момента зажигания. (EST)
Кто сталкивался с этим? Откуда начать мне ремонт?


الإنغوش
 
Capten-denДата: Воскресенье, 24.Апр.2011, 08:54:39 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Проверить: метки на ремне ГРМ, проводку: катушка-трамблер-эбу, проверить коммутатор, индуктивную катушку, начальный угол зажигания.

89нуль3586344семь
 
russ0404Дата: Воскресенье, 24.Апр.2011, 09:04:31 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
У меня авто когда холодный работает нормально, только обороты гуляют маленько, а после того как он разогреется минут через 30 и заглох намертво. Кручу со стартером а свечи сухие и не схватывается вообще.

الإنغوش
 
Capten-denДата: Воскресенье, 24.Апр.2011, 09:17:14 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Проверь сопротивление индуктивной катушки-должно быть от 65 до 80 кОм, если с ней все нормально, то это Коммутатор

89нуль3586344семь
 
PhantomДата: Понедельник, 25.Апр.2011, 13:05:32 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Capten-den, сопротивление индуктивной катушки (та что в трамблере) должно быть 500-1500 Ом...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
russ0404Дата: Среда, 27.Апр.2011, 19:18:00 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Я сегодня купил катушку в трамблере которая стоить и поменял и после этого собрал вроде бы как было, а у меня машина ели завелась за троила, обороты вообще не развиваются и работает как будто дизель.... Подскажите что я не так мог сделать и как настроить зажигания?

الإنغوش
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика