[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Нечему гореть и нечему поджечь.
Serg555Дата: Воскресенье, 09.Авг.2015, 22:21:34 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Всем привет!Ребята выручайте уже не знаю что делать.В общем уже почти месяц бьёмся чтобы завести эсперика(2.0 8v 1997 г.в).Симптомы таковы:при повороте ключа зажигания не качает бензонасос,также нет искры,свечи сухие.Проводка,предохранители.проверялись всё исправно,бензонасос исправен.трамблёр заменили целиком с рабочей машины,подскажите куда обратить еще внимание.Имеються подозрения на эбу, как его проверить,распиновку его разьёмов негде найти не могу.P.S Да и кстати лампа чек не горит вобще хотя исправна.
 
lexa954Дата: Понедельник, 10.Авг.2015, 05:46:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата Serg555 ()
P.S Да и кстати лампа чек не горит вобще хотя исправна.
предохранитель проверь в среднем ряду крайний с права!ну и соответственно мультиком проверь есть там напруга при повернутом ключе!чек должен гореть


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
clivДата: Понедельник, 10.Авг.2015, 13:46:48 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Если замыкаешь два известных контакта на диагностическом разъеме, включаешь зажигание и при этом на приборке НЕ начинает мигать "чекинжн", и НЕ включатся вентилятор обдува - то ЭБУ (как минимум чип) мертв.

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
Serg555Дата: Понедельник, 10.Авг.2015, 20:24:55 | Сообщение # 4
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В общем ещё сто раз проверил все предохранители,проводку разьёмы,попробовали сомодиагностику всё бестолку...Чек не горит,бензонасос не качает на форсунки сигнал не идёт и нет искры.Да и ещё где-то тут прочитал ,что опорное напряжение на ДТОЖ должно быть 5вольт...померил у себя 9 вольт.

Сообщение отредактировал Serg555 - Понедельник, 10.Авг.2015, 20:28:17
 
clivДата: Понедельник, 10.Авг.2015, 23:17:39 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
ЭБУ (скорее всего - чип) мерт. Если есть возможность махнись с кем нибудь с аналогичной Эсперы чипом (дело 10 мин.) Если диагноз подтвердится - ищи ЭБУ на разборках.

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
Serg555Дата: Среда, 12.Авг.2015, 19:15:39 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В общем парни я в шоке от этого автомобиля...И так: тачку я завёл,вы не поверите как.Решил я ещё раз попробовать включить режим диагностики,но перемычку совать не стал,зная ,что второй контакт масса я начал по очереди совать проводок второй конец которого сидел на кузове и о чудо включился бензонасос,хотя куда я совал (контакт А) и так должна быть масса.Вобщем мотор завели работает нормально,но остались пара НО....Выходит где то отвалился минус питания мозгов и чек по прежнему не горит.Перетрёс я всю моторную косу,но негде её соединения на корпус не нашёл.Какие будут соображения.заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Serg555 - Среда, 12.Авг.2015, 19:16:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика