Нечему гореть и нечему поджечь.
|
|
Serg555 | Дата: Воскресенье, 09.Авг.2015, 22:21:34 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Всем привет!Ребята выручайте уже не знаю что делать.В общем уже почти месяц бьёмся чтобы завести эсперика(2.0 8v 1997 г.в).Симптомы таковы:при повороте ключа зажигания не качает бензонасос,также нет искры,свечи сухие.Проводка,предохранители.проверялись всё исправно,бензонасос исправен.трамблёр заменили целиком с рабочей машины,подскажите куда обратить еще внимание.Имеються подозрения на эбу, как его проверить,распиновку его разьёмов негде найти не могу.P.S Да и кстати лампа чек не горит вобще хотя исправна.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Понедельник, 10.Авг.2015, 05:46:46 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата Serg555 ( ) P.S Да и кстати лампа чек не горит вобще хотя исправна. предохранитель проверь в среднем ряду крайний с права!ну и соответственно мультиком проверь есть там напруга при повернутом ключе!чек должен гореть
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
cliv | Дата: Понедельник, 10.Авг.2015, 13:46:48 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Если замыкаешь два известных контакта на диагностическом разъеме, включаешь зажигание и при этом на приборке НЕ начинает мигать "чекинжн", и НЕ включатся вентилятор обдува - то ЭБУ (как минимум чип) мертв.
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
Serg555 | Дата: Понедельник, 10.Авг.2015, 20:24:55 | Сообщение # 4 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| В общем ещё сто раз проверил все предохранители,проводку разьёмы,попробовали сомодиагностику всё бестолку...Чек не горит,бензонасос не качает на форсунки сигнал не идёт и нет искры.Да и ещё где-то тут прочитал ,что опорное напряжение на ДТОЖ должно быть 5вольт...померил у себя 9 вольт.
Сообщение отредактировал Serg555 - Понедельник, 10.Авг.2015, 20:28:17 |
|
| |
cliv | Дата: Понедельник, 10.Авг.2015, 23:17:39 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| ЭБУ (скорее всего - чип) мерт. Если есть возможность махнись с кем нибудь с аналогичной Эсперы чипом (дело 10 мин.) Если диагноз подтвердится - ищи ЭБУ на разборках.
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
Serg555 | Дата: Среда, 12.Авг.2015, 19:15:39 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| В общем парни я в шоке от этого автомобиля...И так: тачку я завёл,вы не поверите как.Решил я ещё раз попробовать включить режим диагностики,но перемычку совать не стал,зная ,что второй контакт масса я начал по очереди совать проводок второй конец которого сидел на кузове и о чудо включился бензонасос,хотя куда я совал (контакт А) и так должна быть масса.Вобщем мотор завели работает нормально,но остались пара НО....Выходит где то отвалился минус питания мозгов и чек по прежнему не горит.Перетрёс я всю моторную косу,но негде её соединения на корпус не нашёл.Какие будут соображения.заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Serg555 - Среда, 12.Авг.2015, 19:16:34 |
|
| |