Дроссельная заслонка
|
|
Phantom | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 06:23:39 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Подскажите пожалуйста, мой БК снимает 5 град с датчика положения др.заслонки при отпущенной педали газа, сама заслонка закрывается в возд.коллекторе плотно, но немного под углом... А Так же нет "режима" просушки (продувки) свечей, если заводить авто с выжатой педалью газа... При полностью выжатой педали газа показывает 85 градусов... А как должно быть, если все правильно? датчик пробовал повернуть ну на чуток стало 4град. и следственно 86град при выжиме, так же пробовал отвернуть немного упор "газульки" что с другой стороны датчика положения др.заслонки, трос не натянут сильно, т.е. у него есть немного свободного хода...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 07:40:36 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| У меня - 0 при закрытой. Может, все же, заслонка закрывается не до конца?Холостые при этом какие, не повышенные?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 07:44:00 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| холостые 850 +-25 об/мин колебания но не постоянные
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 07:47:59 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, как повернуть заслонку(вернее вал с заслонкой)? заслонка не вертикально стоит, как раз градусов 5, но закрывается полностью, я вчера смотрел так и не допер, если ослабить сам диск заслонки на валу и повернуть, то положение вала не изменится датчик вродебы родной стоит он тупо прикручивается
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Пятница, 22.Май.2009, 07:50:20 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 08:01:51 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А винт ее не регулирует - закрывая до конца? Может БК показывает что-то не то? IMHO, если мозги не могут поймать 0 при пуске - выдали бы ошибку. У тебя 5% появляются сразу после включения зажигания, или в процессе работы газом ?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 08:09:48 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| сразу появляются после включения зажигания... у меня такое ощущение что у моей машины вообще нет мозгов!!! никаких ошибок ни на диагностике ни на лампочке ни по БК ... может это хорошо... винт похоже никто и не крутил никогда, на нем колпачек зеленый был , как я не пытался его снять аккуратно он сломался, я его выкрутил на пару мм , но рычаг просто повис в воздухе и вернул его обратно
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 10:16:55 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Мысля одна: - если бы был косяк в проводке/мозгах, ДПДЗ уходил бы в одну сторону - в большие показания или меньшие. 85% при полном газе - может быть провисший тросик. Попробуй тапку в пол(на заглушеном движке) и посмотреть на столько открывается заслонка реально. Если есть возможность подтянуть тросик - подтяни и посмотри опять. Судя по описанию протокола обмена с мозгами, можно читать как напряжение с ДПДЗ, так и показания в %. Возможно, твой БК читает первое и некорректно пересчитывает, IMHO. Т.е. для диагностического режима - самое оно, а для отслеживания положения тапка - немного не то. Какая марка БК(может в описании чего написано по этому поводу)?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 22.Май.2009, 10:17:26 |
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 10:22:33 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, тросик я подтянул, практически максимально ... БК Multitronic 1031U ... там не в процентах он показывает а в градусах как понимаю
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 10:44:03 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну, если в градусах - тогда да. Разработчикам - 5 баллов. Умеют считать ребята, только с головой не дружат. Я, как юзер думаю: вот нафига мне знать УГОЛ поворота заслонки, если она может быть приотрыта на заводе.... IMHO, удобнее знать - на скока процентов она открыта.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 13:05:52 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| я думаю параметр читается с к-линии ... я тоже сначала думал до 100 и в процентах , а у тебя в % показывает?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 13:55:53 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну да....она и по диагнозе выдает либо в процентах, либо в вольтах
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 22:30:16 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| в вольтах при 0% 5В или мВ не помню, так что все ок у тебя.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 22.Май.2009, 23:03:54 |
|
| |
Expert | Дата: Суббота, 23.Май.2009, 11:56:40 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Phantom, такая же история с мультитрониксом.... от 3... до 86% больше не показывает.... даже пробовал вручную открывать дросель.... все бестолку.... и ошибок никогда небыло с 97г. это сам БК так показывает.... к компу цепляю... показывает от 0% а вот до скольки не обратил внимание
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 07:10:23 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| понятно .. всем спасибо
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 15:13:18 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| решил поэксперементировать с датчиком температуры воздуха во впускн. коллекторе.... до испытаний ещё руки не дошли.... осмотрев внимательно дросельную заслонку... вспомнил про подогрев этого узла.... если на спортивных авто воздух специально остужают.... а у нас он постоянно подогревается.. ИМХО смысла нет летом греть воздух... и так не холодно вечером буду отключать думаю толк выйдет... "главное что бестолоч не осталась...." Отдельная благодарность Max EQ за предоставленную инфу натолкнувшую на сей эксперимент Добавлено (11.Июн.2009, 15:13:18) --------------------------------------------- вот и результаты разницы температур.... на улице было 14градусов при подключенном подогреве дросельной заслонки температура во впускном коллекторе: по городу во время движения от 30-38 градусов по трассе 27-30 при отключенном: город от 27-34 трасса 23-28 расход покажет стоит оно того или нет
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Четверг, 11.Июн.2009, 15:14:52 |
|
| |