[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alator, Savoy  
Восстановление работоспособности ЭСП
AshesДата: Суббота, 27.Июн.2009, 11:20:04 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
С того момента как преобрели машинку, в ней не работали задние эсп!После всех описаных манипуляций с кнопками проблема не решилась.
Раз уж красим машину решили снять их и выяснить в чем дело
1.Механизм ЭСП снимается в месте с направляющей и никак иначе. Все производится путем высверливания заводских заклепок (таковых 7 шт.)

2.Снимаем сам моторчик. Для этого необходимо открутить 3 винта отмеченых ниже

3.Подключив моторчик напрямую к аккуму было выясненно что проблема кроется внутри.(моторчик пытается крутится,но тут же останавливаеться с характерным щелчком. грешим на щетки якоря smile )Вскрываем механизм и извлекаем якорь,открутив всего-то 2 винтика.

Сняв крышку, вынимаем якорь придерживая щетки, дабы не озадачивать себя поиском вылетевших пружинок happy

4.Зачищаем контактную часть якоря и сами щетки (см. выше).Ну вот и все smile Теперь все это дело собираем, подключаем и радуемся вновь ожившему моторчику


Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
 
StaxДата: Суббота, 27.Июн.2009, 11:39:55 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ушло на главную

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
AshesДата: Суббота, 27.Июн.2009, 12:17:08 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Ушло на главную

Сенкс biggrin

Добавлено (27.Июн.2009, 12:16:21)
---------------------------------------------
Кстати принимаются любые вопросы по поводу разборки авто.Машинка разобрана до голого метала кроме двигателя,все собственными руками без какой либо помощи.По ходу вопросов, буим делать статьи

Добавлено (27.Июн.2009, 12:17:08)
---------------------------------------------
и не забываем о репутации shy


Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
 
8kmДата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 03:09:56 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
а я сделал все так как тут описанно, но они так же туго поднимаются, может моторчик менять? щетки почистил, якорь почистил, тросик внутри тоже почистил, без резинок пробовал ничего не менялось :(, именно задние,
 
AshesДата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 10:53:52 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
У меня задние вообще не работали. В твоем случае надо проверить направляющие рейки, они могут быть погнуты

Добавлено (02.Авг.2009, 10:53:52)
---------------------------------------------
А моторчик новый врядли сможешь найти родной


Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
 
Balser-73Дата: Вторник, 04.Авг.2009, 20:11:31 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Там еще в районе соединения вала двигателя с шестеренкой стклоподъемника есть регулировочный винт-упор (законтренный гайкой на 12), если его сильно закруть то моторчик крутится туго, если правильно отрегулирован, то и вал не болтается внутри и моторчик крутится резво, потребляя около 3А пр напряжении 14 В.
И еще одно, при обратной установке стеклоподъемника можно, конечно его снова прилепать заклепками 4,8х11, а можно прикрутить винтами с гайкой М5, только на верхних креплениях понадобятся два винта либо с маленькой головкой, либо с потайной головкой.

Добавлено (04.Авг.2009, 20:11:31)
---------------------------------------------

Quote (Ashes)
А моторчик новый врядли сможешь найти родной

Говорят подходит от ВАЗ 2110, но я еще не пробовал



форум
 
berretДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:33:02 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
как проверить моторчик с помощью аккумулятора ?
можн иструкцию какие провода куда
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:44:11 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (berret)
как проверить моторчик с помощью аккумулятора ?
можн иструкцию какие провода куда

их там вообщето всего два, так-что вариантов-то у тебя нет, либо +к+ -к- либо на оборот, там без разницы, тебе все равно в обе стороны проверять.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
kent34Дата: Понедельник, 28.Янв.2013, 13:38:47 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
У меня все акромя водительского умерли, по теплее будет займусь.... И фотки выложу...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика