[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: михалыч  
21 августа 2010 года - Street Line Club - Drag Racing
михалычДата: Понедельник, 23.Авг.2010, 14:28:20 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует

Программа проведения
- Начало регистрации участников (административный, технический, медицинский контроль) с 9.00 до 11.00;
- Квалификационные заезды с 11.00 до 13.00;
- Открытие соревнований с 13.00 до 13.15;
- Соревнования, награждение, регистрация с 13.15 до 20.00;
- Закрытие соревнований в 20.00.

Участники
Во втором этапе по гонкам на четверть мили принимают участие члены ОНМО «Автоклуб Стрит Лайн», а также все желающие, имеющие легковой автомобиль, соответствующий техническим требованиям соревнования, и водительское удостоверение соответствующей категории, позволяющее им управлять данным транспортным средством, прошедшие медицинский и технический контроль.
Участники обязуются выполнять все требования предъявляемые Организаторами.
Участники несут солидарную ответственность за действия всех лиц (механиков, помощников), обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации водитель обязан предъявить следующие действующие документы:
- водительское удостоверение соответствующей категории;
- технический паспорт на автомобиль;
- подписанную регистрационную карту.
На соревновании в одном классе водитель не может участвовать на разных автомобилях.
На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители.
На соревновании один водитель может участвовать на разных автомобилях в разных классах.
На соревновании водитель на одном автомобиле может участвовать только в том классе, которому соответствует данный автомобиль.

Стартовые номера выделяет Оргкомитет. Квалификация проводиться по общим правилам проведения заездов и осуществляется перед основными заездами по команде Оргкомитета. По итоговым результатам квалификации отбираются по восемь участников показавших лучшее время для каждого класса. В случае регистрации в класс восемь или менее участников, любой из них квалификацию может не проходить. Максимальное количество квалификационных заездов равняется трем.

Телефоны для справок: +375297239116, +375297980053

Классификация участников
- Первый класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя до 2000 см³;
- Второй класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 2001 см³ до 2800 см³;
- Третий класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 2801 см³ до 3500 см³;
- Четвёртый класс - серийный или доработанный серийный легковой автомобиль с объемом двигателя от 3501см³.
Дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются):
- 0,7 - дизель;
- 1,8 - роторный двигатель;
- 1,5 - турбо (компрессор) передний привод;
- 1,7 - турбо (компрессор) задний привод;
- 1,8 - турбо (компрессор) полный привод;
- 1,5 - система закиси азота.
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка маркировочных обозначений на двигателе. Если маркировочное обозначение на двигателе по каким-либо причинам не читаемое, то участник обязан любым иным способом подтвердить заявленный им рабочий объем двигателя.
Все данные по определению параметров автомобиля предоставляет участник соревнования.

Регламент соревнования и Технические требования к автомобилю участника http://streetline.clan.su/Doc/Reglament_21.08.2010.doc

Сетка заездов (Таблица 1)(пример) http://streetline.clan.su/Doc/Tabl_1.xls

Стоимость
Участие 40000руб
Въезд на территорию проведения мероприятия 20000руб
Фотокарта въезд со стороны Минска по трассе М1 http://streetline.clan.su/forum/4-582-1

Добавлено (23.Авг.2010, 14:28:20)
---------------------------------------------
http://intex-press.by/ru/816/1/4796/



 
StaxДата: Понедельник, 23.Авг.2010, 14:34:31 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
biggrin
Прикрепления: 0443233.jpeg (77.4 Kb)


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
михалычДата: Среда, 25.Авг.2010, 13:47:38 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует

Прикрепления: 3825998.jpg (56.4 Kb) · 7442117.jpg (62.1 Kb)



 
MixДата: Воскресенье, 05.Сен.2010, 21:58:02 | Сообщение # 4
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
http://vkontakte.ru/video38404773_149410434
Прикольно получилось...
Только у меня как у ламера пару вопросов:
1. Почему у многих машин отстутствовала фара или вообще весь перед снят? Для облегчения веса чтоли? Так почему одна фара только... правила мож такие...
2. Для чего на старте стоят парни сзади машины, облокотившись на нее?


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП


Сообщение отредактировал Mix - Воскресенье, 05.Сен.2010, 21:59:31
 
LinkДата: Воскресенье, 05.Сен.2010, 22:15:58 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
фары нет для лучшего забора воздуха, так называемый инерционный надув, туда выведен патрубок забора воздуха
парни видимо держат чтобы не укатилась видимо biggrin


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
MixДата: Воскресенье, 05.Сен.2010, 23:10:43 | Сообщение # 6
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
фары нет для лучшего забора воздуха, так называемый инерционный надув, туда выведен патрубок забора воздуха парни видимо держат чтобы не укатилась видимо

Ааа, ну терь всё боле-менее ясно... wink


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
михалычДата: Понедельник, 06.Сен.2010, 08:15:15 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
фары нет для лучшего забора воздуха, так называемый инерционный надув, туда выведен патрубок забора воздуха парни видимо держат чтобы не укатилась видимо

старт с небольшим уклоном.....и то не все машины скатывались.....



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика