[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Демонтаж, монтаж торпеды
kooofeДата: Воскресенье, 05.Июл.2009, 21:40:38 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
На выходные была затея снять торперу для шумоизоляции и вот эта операция проделана за 18 часов. Позже будет описание как и что нужно для снятия и ичередность операции. А пока вот половина фоток завтра выложу остальные.
Проклееная панель


Уже собираем обратно

Позже будут фото снятой панели

(вобщем гриметь там ЕСТЬ ЧЕМУ)

Сообщение отредактировал kooofe - Воскресенье, 05.Июл.2009, 21:43:39
 
RestorGДата: Вторник, 22.Фев.2011, 22:14:33 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Сори за поднятие старой темы, но может кому пригодится...
Для решения проблем с проводкой, было решено снять торпеду.
Разбирал так:
1)Открываем бокс между сидениями, вытаскиваем из него коврик. Находим там 2 самореза- их и выкручиваем.
2)Дальше смотрим на ручник и видим под ним место для всякой мелочевки, аккуратно его поддеваем плоской отверткой и видим еще 2 самореза, откручиваем их.
3)Поддев всё той же отверткой, вынимаем блок управления наклоном фар(или как эта штука называется), отсоединяем провода. Для снятия чехольчика ручника(чтобы убрать пластик) нужно убрать 2 зажима с передней части, и аккуратно нажать на защелки по периметру этого чехольчика.
4)Переходим к бороде. Поддеваем сзади хрень, в которой расположен чехол КПП и аккуратно вынимаем её из бороды. Впринципи можно снять её и с ручки переключения передач, но я не стал заморачиваться. (Там надо перекусить стяжку на ручке)
5)Нашему взору открылись 2 самореза- откручиваем их. Так же откручиваем 4 самореза, которые держат кармашек под магнитолой.
6)Вынимаем этот кармашек и пепельницу. Отсоединяем контакты с прикуривателя и подсветки пепельницы.
7)Вынимаем магнитолу и железную рамку, которая вокруг магнитолы.
8)Вынимаем центральные воздуховоды, аккуратно подцепив их сбоку всё той же отверткой.
9)Видим сверху 2 самореза- выворачиваем их.
10)Перемещаемся к бардачку. Открываем его и видим 4 самореза, откручиваем их и вынимаем сам бардачок. Отсоединяем 2 провода идущих к нему.
11)Отворачиваем 2 самореза головкой на 7 и вынимаем пистон. Всё это дело держало пластиковую защиту, которая скрывала от нас тросик управления печки.
12)Снимаем стопорное кольцо и сам тросик с шпильки. Выкручиваем 1 саморез в пластике на тросике.
13)Аккурато вынимаем блок управления печкой. У меня хватило длины проводов, чтобы его вытащить. Отсоединяем клемму и колодку с вакуумными шлангами. Вытаскиваем окончательно блок управления печкой.
14)Выкручиваем 2 самореза по бокам бороды. Снимаем её.
15)Снимаем пластиковую рамку из центра торпеды.
16)Откручиваем болт, который соединят креплением торпеды к полу. Или 2 винта, которые вкручиваются прямо в пол.
17)Выкручиваем головкой торкс 4 самореза из торпеды(обозначены кружком)

С другой стороны аналогично расположены.
18)Ключом на 13 откручиваем гайки, которые крепят дворники, снимаем их. Крестовой отверткой выворачиваем 4 самореза, которые крепят пластик внизу лобового стекла. Открываем капот и вынимаем пластик, сначала с водительской стороны, потом с пассажирской.
19)Головкой на 13 откручиваем гайку

Я открутил 4 гайки, 1 которая в кружке, и 3 со стороны водителя...но насколько потом понял 3 останльные крепят рулевую.
20)Идем в салон. Берем руками пластиковые накладки на передних стойках и снимаем их. Я как бы тянул и выкручивал их от лобового стекла.
21)Снимаем руль. Вот тут я попотел...Поддеваем бибикалку и снимаем её, отсоединяем провода. Плоской отверткой отгибаем фигню, которая не дает нам одеть нормально головку на гайку крепления руля. Головкой на 22(точно не помню, но помоему на 22) не до конца откручиваем гайку. Теперь расшатываем руль. Сначала тянем за левую часть, потом за правую, за верхнюю, за нижнюю и т.д. Энергично дергаем руль на себя, потом повторяем расшатывание. Если не слез- то продолжайте. Если долго мучиться... biggrin
22)И вот руль у вас в руках. Откладываем его в сторону, потому что руки пригодятся для снятия пластика вокруг руля. 2 самореза сверху и 2 снизу крепят рамку вокруг приборной доски- откручиваем их. Вытягивем эту рамку. Отсоединяем провода.
23)За снятым рулем оказались 2 самореза, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть пластиковый накладой рулевой- их тоже откручиваем.
24)Снимаем верхнюю часть. Не сломайте пластиковые зацепы, которые так же крепят верх и низ.
25)Откручиваем 3 самореза, которые держат нижнюю часть. Они расположены снизу.
26)Откручиваем 4 самореза держащие накладку на торпеде(которая ниже рамки с кнопками аварийки и т.д.). Снимаем её
27)Откручиваем 2 самореза крепящие саму приборку к торпеде. Они расположены в верхней части приборки. Лезем рукой под торпеду, в район спидометра. Нащупываем трос спидометра. Находим там пластиковый фиксатор и отогнув его снимаем сам тросик. Вытаскиваем приборку и отсоединяем 2 провода идущих к ней.
28)Находим и отворачиваем 2 черных самореза и 1 гайку(помоему она на 10). Общий вид показан на картинке

29)Находим саморез который так же крепит какие-то железки друг к другу. Если из левого верхнего угла дыры для приборки в нижний правый, то взор упадет примерно на него. К сожалению сегодня не сфоткал, но завтра постараюсь исправиться. В общем отворачиваем его.
30)Расстегиваем все хомуты держащие косы. Расстегиваются они просто, но заразы рвуться на раз-два...
31)Снимаем фишки с подрулевых переключателей. Нажав на усики, вытаскиваем подрулевые в право и влево.
32)С помощью товарища и какой-то матери вытаскиваем торпеду. Если не вытаскивается, то смотрите где-чего мешает...может забыл в процессе о каком-нибудь саморезике мелком, но вроде всё расписал.
Любуемся машиной без торпеды:

P.S. За некачественные фотки простите, попробую переснять в процессе сборки...под рукой только телефон был, а освещение в гараже неахти...

Сообщение отредактировал RestorG - Среда, 23.Фев.2011, 07:45:43
 
LinkДата: Вторник, 22.Фев.2011, 22:20:19 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
спасибо большое тебе за мануал! просил я давно наконец то кто то выложил! в репу + тебе

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Гоша07Дата: Среда, 23.Фев.2011, 00:12:32 | Сообщение # 4
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
тоже "+"!
молодцы, что не задавая лишних вопросов просто сняли да ещё и расписали.
 
ReduktorДата: Среда, 23.Фев.2011, 09:48:04 | Сообщение # 5
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
+1, ценная информация, 3 года назад я в ней очень нуждался smile

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
RestorGДата: Среда, 23.Фев.2011, 20:35:30 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Спасибо за отзывы. Хотел завтра фоткать сборку, но видимо не получися...время очень мало...уже из бокса просят...

Обидно до соплей...разбирал чтобы найти коротыш в проводке и решить проблему с зеркалами и задним стеклом...а всего-навсего нужно было глянуть внимательнее на прикуриватель, точнее его провод sad

 
HappiestДата: Четверг, 22.Дек.2011, 04:33:55 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
За то какой качественный и главное понятный мануал получился! Огромное спасибо!

Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru,
Так же в VKонтакте и ОDноклассниках.
Всегда Открыта для Общения.
 
kostroma21Дата: Четверг, 22.Дек.2011, 09:27:37 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Посмотрел на последне фото...страшно стало.Там же хрен потом разберёшся что куда.Не буду торпеду снимать smile

kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 22.Дек.2011, 09:43:55
 
neoДата: Четверг, 22.Дек.2011, 12:52:05 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
kostroma21, Глаза боятся руки делают...)))) Да мануальчик хороший.

Espero 2.0
 
RestorGДата: Четверг, 22.Дек.2011, 18:05:23 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Ничего сложного реально нет. После своих съемов торпеды точно говорю=))) Главное ничего не терять и не лениться всё аккуратно складывать при разборке, и всё ставить обратно при сборке. Перепутать там что-то очень сложно. Там всё как в компах- почти все детали подходят только на своё место.
Ну и конечно я сильно тупанул не приклеив вибру к торпеде и отклеив весь материал против скрипа в соединительных местах пластика...НЕ делайте моих ошибок, раз снимаете торпеду, не пожалейте несколько сотен=)))
 
СашокДата: Понедельник, 09.Апр.2012, 09:36:55 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
смотрю проводки тут маловато, подкину ка своей smile


Espero 2.0i 1996г.в
 
Neo1975Дата: Четверг, 03.Май.2012, 21:23:20 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Подскажите, а если не снимать руль снять торпеду можно? Может рулевую колонку открутить да вниз ее опустить.


оптимизация сайтов
 
СашокДата: Пятница, 04.Май.2012, 09:43:43 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
неа. Если только торпеду поднять ДО руля.

Espero 2.0i 1996г.в
 
Neo1975Дата: Пятница, 04.Май.2012, 21:54:25 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Понял , спасибо.


оптимизация сайтов
 
mangystДата: Вторник, 17.Май.2016, 22:25:18 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Парни Всем привет а кто-нибудь красил торпеду, а то у меня выгорела жуть???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика