Статья: Заглушка клапана ЕGR
|
|
seven_1989 | Дата: Пятница, 26.Июл.2013, 11:52:32 | Сообщение # 151 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) А вдруг захочешь вернуться к ЕГРу? А ставить то его и некуда))) заглушка практичнее.
а смысл возвращать? К выпускному коллектору он у меня не идет, поэтому можно предположить, что он заглушен до меня
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 10.Окт.2013, 22:01:05 | Сообщение # 152 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата (seven_1989) К выпускному коллектору он у меня не идет Хм... Собственно он и не должен идти туда))). ЕГР установлен на ВПУСКНОМ коллекторе и соответственно с ним и соединяется. А разряжение подаётся к нему от дроссельного узла. Вот и вся система).Добавлено (10.Окт.2013, 22:01:05) --------------------------------------------- Купил рабочий ЕГР ! Скоро поставлю, очень хочу попробовать поездить с ним и почему то наивно полагаю, что расход уменьшится, пусть даже на чуть чуть так что эксперимент стартует!!!
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 10.Окт.2013, 22:06:39 | Сообщение # 153 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| VK, Ждем результатов.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 07:58:55 | Сообщение # 154 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| VK, Интересный эксперимент , а замерять чем будите ? БК есть ?
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 08:18:23 | Сообщение # 155 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Orange53, Лучший БК - это бак. От полного до полного. Делим литры на км.....
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 10:18:52 | Сообщение # 156 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Yriy, не соглашусь . Ездил на калине с бк ... каждый день на работу с работы , в один прекрасный день смотрю а цифры какие то не те на экране , расход вырос на 0,3Л опущу подробности поиска в общем был заменен термостат и почищена лямбда . В итоге стало даже чуть меньше чем было . Так вот к чему это я ... не думаю что EGR существенно влияет на расход поэтому даже прокатав целый бак все изменения могут легко войти в рамки погрешностей ... качество бензина , не долив на АЗС , стиль езды и время прогрева. А на БК изменения будут видны сразу , можно сказать моментально .
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 12:27:15 | Сообщение # 157 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата VK ( ) Хм... Собственно он и не должен идти туда))). ЕГР установлен на ВПУСКНОМ коллекторе и соответственно с ним и соединяется. А разряжение подаётся к нему от дроссельного узла. Вот и вся система).
а вообще он для чего в курсе?
Снял его вобщем, увидел, где там впуск с выпуском соединяется, в голове, и выходит один канал от выпуска к EGR, заглушил его следующим образом: Вырезал прокладку с отвествием под клапан на впуске (круглое отверстие), и притянул на место этим же клапаном (т.е. выпуск с клапаном EGR теперь никак не сообщается)... но есть вопрос, может ли впуск сообщаться с воздухом к примеру через управление от дросселя? И может ли из за более богатой смеси от бошевских форсунок держать обороты больше (1400-1500), либо искать подсос все таки, обороты от ЭБУ задаются 850, а на выходе имеем 1400-1500 (подключались сканматиком)
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
Сообщение отредактировал seven_1989 - Пятница, 11.Окт.2013, 12:35:26 |
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 12:59:29 | Сообщение # 158 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Цитата seven_1989 ( ) И может ли из за более богатой смеси от бошевских форсунок держать обороты больше (1400-1500), либо искать подсос все таки, обороты от ЭБУ задаются 850, а на выходе имеем 1400-1500 (подключались сканматиком) 100% подсос надо искать . бошевские производительней не на много ( на одну сотою ) так что ищите откуда идет лишний воздух . Через грибок теоретически может сообщаться если мебрана продырявится .
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 13:32:06 | Сообщение # 159 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) 100% подсос надо искать . бошевские производительней не на много ( на одну сотою ) так что ищите откуда идет лишний воздух . Через грибок теоретически может сообщаться если мебрана продырявится .
это происходит в результате эксплуатации, или в результате механического воздействия? (молотком били били, и грибок размотали?) Отверстие для управления с дросселя тоже сообщается со впуском? (Его не заглушил)
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
VK | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 20:35:44 | Сообщение # 160 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Клапан внедрён. Работает на ура, причём так, что машина реально стала тупее... Ну я был к этому готов), пока буду ездить так, посмотрим как будет по расходу). Почему же она тупить начала, вот вопрос(...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 23:10:23 | Сообщение # 161 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| VK, если подмешивать во впуск выхлопные газы .. какая она еще должна стать ? зато СО наверно упал ) хотя странно вроде так сильно влиять не должно . seven_1989, вот как раз через управление и может подсасывать ( легко проверить заткнув пальцем например) PS а на заслонке штуцер заглушили ?
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 23:14:41 | Сообщение # 162 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) а на заслонке штуцер заглушили ?
Да, сразу же, завтра значит штуцер управления потрогаю
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 19:43:34 | Сообщение # 163 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Тупит просто ппц как жестоко! Тронуться нормально невозможно, глохнет! Надо разгазовывать от души(... Вообщем я думаю, что смесь сильно обеднилась, так как заработала система ЕГР. Форсы у меня Бош, СО делал 1%, видимо для нормальной работы нужно сделать по больше, тогда и егр не будет так критично влиять на смесеобразование... Но в таком случае какая тогда на хрен экономичность(((... Короче по ходу придётся снова глушить(... Добавлено (12.Окт.2013, 19:43:34) --------------------------------------------- Вобщем итоги: с клапаном ЕГР мой автомобиль просто не едет. Жуткие провалы, тупизм, как будто за жопу держат. Сегодня крутил потенциометр, пытаясь обогатить смесь - бесполезно. Абсолютно никаких изменений. Я уже незнаю, на что грешить... Стоило отключить клапан, машина стала резвой и отзывчивой, как всегда. И что странно, сегодня прокатился на машине друга с рабочим ЕГР клапаном - всё отлично, нормальный, плавный разгон, никаких провалов и т.п. Чудеса... Жду умных мыслей на сей счет
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 19:58:14 | Сообщение # 164 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| VK, точно к нужному штуцеру на заслонке подключили ? егр должен срабатывать при больших открытиях те когда давление ( или разряжение кому как нравится ) до заслонки и после нее практически равны . В общем простыми словами ... разряжение не должно присутствовать в трубке управления егр на ХХ и должно появляться если газануть . Добавлено (12.Окт.2013, 19:58:14) --------------------------------------------- Очень похоже что у вас клапан все время открыт на полную катушку . либо управление что я описал выше либо клапан не совсем рабочий )
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 12.Окт.2013, 20:22:54 | Сообщение # 165 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) должно появляться если газануть . Именно так и происходит. Я снизу клапана просовывал палец, давал газу и щупал). На хх клапан закрыт 100%, когда даю джазу, мембрана поднимается вверх, то есть клапан открывается. Подключение трубки не проверял, она была там, просто вытащил заглушку и подключил к клапану... А как клапан может быть не совсем рабочий?) Он либо работает, либо нет.
Быть добру!!!)))
|
|
| |