[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Статья: Заглушка клапана ЕGR
LinkДата: Понедельник, 01.Сен.2008, 23:30:55 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Общие сведения

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5 из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении.
Если интересно подробности работы и системы ЕГР читаем тут http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

И так было решено заглушить этот клапан (стоимость его на экзисте больше 2000 руб. а по магазинам его нет как и прокладки под него) для этого сделана заглушка из стали 5мм согласно нарисованного мной чертежа.


На изготовление ушел 1 час и 1 час на окраску. Есть более простой способ просто поставить под клапан пластину из жести но мы как говориться простых путей не ищем.

А вот так выглядит уже установленная на двигатели. На установку ушло 20 минут в основном время было потрачено чтоб понять как подлезть 13 ключом ни чего не снимая. Ключ был с одной стороны рожковый с другой накидной накидная часть чуть под углом откручивается все легко ни чего снимать не надо.

Ростовский Шеви-Дэу Клуб


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Max_EQДата: Вторник, 09.Дек.2008, 18:11:11 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Итак, общий итог:
- борьба за экологию(к вопросу - почему он присутствует)
- глушат его за тем, что ресурс клапана не рассчитан на большой пробег автомобиля, и его работа на авто с пробегом в наших условиях нарушает нормальную работу двигла.

У GM есть двигатели с системами управления "не AC Delco" - Бош или Хитачи. В них такого НЕТ. Вместо этого стоит электрически управляемый клапан дополнительной подачи воздуха во впускной коллектор. И ничего - ездят, не чихают.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
b0ltДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:19:49 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
К клапану идёт шланг от дросселя, его просто глушить.

Сообщение отредактировал b0lt - Вторник, 17.Мар.2009, 15:30:32
 
ReduktorДата: Пятница, 10.Апр.2009, 19:37:09 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
По поводу эффективности - если клапан не работает, однозначно говорю, глушить. т.к. год читал про это статьи, всё сомневался, заглушил, при потеплении на улице в пробках ощутил разницу, машина работает ровнее.

Как снять ЕГР не трогая рампу: берем обычный рожковый ключ на 13, зажимаем в тисках и ударом молотком по нему ломаем пополам. Так получаем ключ для снятия дальнего болта. Надеваем ключ на болт и рукояткой молотка, упираясь в край ключа откручиваем гайку. Упёрлись ключём - достаем, переставляем, и такая же процедура раза 2-3. Дальше если пальцы не очень толстые, слюнявим кончики пальцев (для лучшего сцепления с железом) и потихоньку откручиваем дальний болт. Ближний болт откручивается накидным на 13. Во всей этой процедуре самое главное это ТЕРПЕНИЕ.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Гоша07Дата: Пятница, 24.Апр.2009, 09:26:10 | Сообщение # 5
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
У меня клапан без всякого смещения отверстий

В тисках выкрутил выступающую часть и поставил снова через паранит. (Дальнюю гайку только пришлось зубилом откручивать так прикипело.)
Результата тоже ноль! angry
 
ExpertДата: Пятница, 01.Май.2009, 08:53:42 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
снять клапан можно проще biggrin снимаем фишки с форсунок (от случайностей подальше) снимаем трубочку с клапана.... берем молоток.... ииии .... несколько метких ударов то с лева то с права.... и голова у него отпадывает....доступ к болтам свободен smile

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
trastДата: Четверг, 14.Май.2009, 14:39:25 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
Основной косяк клапана в том, что когда он подвисает в открытом состоянии - машина плохо работает, у кого то он вобще не открывается, у кого то не закрывается, кому как повезет....

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
PhantomДата: Среда, 20.Май.2009, 08:42:30 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Ребята еще вопрос, знаю что надо глушить biggrin (муторно это, пока что просто в трубку болт и заглушил возд.канал клапана к возд.коллектору) ... но все же если этот клапан пропускает воздух через резиновую трубочку которая идет к возд.коллектору то ему клапану писец пришел? или так должно быть?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Max_EQДата: Четверг, 21.Май.2009, 10:47:18 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
судя по http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm рис.5 или 6 перетечение выхлопа в трубочку есть.
Вопрос в том, на каком режиме такое должно быть. Если я правильно понял, то на ХХ есть НЕБОЛЬШОЕ перетекание из вакуумной камеры наружу(в шланг на заслонку). При большой нагрузке(большое давление выхлопных газов) канал перетекания газов запирается и вакуумом поднимается вся диафрагма внутри, открывая основной клапан в EGR.

Т.е. проблемы могут быть такими:
- засирается жиклерное отверстие внутри и что на ХХ, что на рабочем, выхлоп таки проходит через вакуумный шланг в заслонку. Причем,чем больше оборотов - тем больше поток газов.
- засирается основной клапан/канал в EGR и поток газов в коллектор нормально не перекрывается. Поток газов, опять же неконтролируемый, но идет мимо заслонки и датчиков, не загрязняя их.
- коррозия и прорыв диафрагмы внутри.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 21.Май.2009, 10:54:31
 
Taran290Дата: Четверг, 21.Май.2009, 14:48:41 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует

Вакуумный шланг при нашей конструкции клапана может сосать только атмосферу даже при порваной вхлам мембране.
Диаметр вакуумного патрубка на самом клапане ничтожно мал чтоб внести серьёзные неполадки в работу двигателя на ХХ при убитой мембране. Хотя именно это несложно проверить.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 21.Май.2009, 14:54:33
 
PhantomДата: Четверг, 21.Май.2009, 14:54:45 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Taran290, я так и подумал , вчера снял клапан, сегодня мне сделали заглушку smile вечером заткну "дырки"

...ну вот и все заглушил smile пропали подергивания в районе 2000об/мин



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал MaKcuM - Среда, 02.Фев.2011, 15:19:25
 
mAxX10Дата: Понедельник, 21.Сен.2009, 20:05:53 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
ребята,а у вас вентиляция картера отдельно чтоли от этого клапана,да?...

Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
ТепловозикДата: Вторник, 22.Сен.2009, 08:12:47 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Тоже убирал, но моя машинка стала слишком нервно реагировать на педаль газа:( Такая нервная и рваная езда не по мне и пассажиры жаловались, да и трансмиссию жалко стало от таких рывков:( Вообщем поставил все на место и радуюсь спокойной езде и никаких рывков:)

 
Taran290Дата: Пятница, 22.Янв.2010, 00:50:39 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Как-то странно всё это... Что одному помогает - другому только портит или ничего не приносит. Это я по вопросу глушить EGR или нет. Когда свой отключил - улучшения на уровне "чтоб да, так - нет". Полгода поездил и решил расчехлить всё обратно, погонял и по городу и по трассе. С ним реально стало ХУЖЕ. Заглушил снова, теперь точно подключать EGR больше не стану.

Taran290
 
vovan198628Дата: Пятница, 22.Янв.2010, 14:24:07 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Рывками у Тепловозика наверно потому что повлияло на состав смеси т.е. он травил газы а кода убрал смесь обогатилась и стала рваться в бой машина. Так вот я тоже себе заглушил и стало лучше вроде работать стала ровнее но это потому что он был не исправен а так и я бы не почувствовал если бы снял рабочий клапан. Однако скажу одну вещь. Встречал я нивы с движками с егр. Он точ такой же как и у нас токо стоит сбоку под карбом справа по ходу движения но были и без них в чем прикол я нипонил. Но когда глушили его то требовалось обеднить немного смесь.
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика