Комплект ксенона 6000К под цоколь H1
Делаем монтажную поверхность из диэлектрика (на случай пробоя высокого на корпус)
Обезжириваем, клеим на 2хстороннюю самоклейку
Приклеили. То, что получилось
Чтобы при переходе на дальний не отключался ближний, припаиваем перемычку (красная линия)
Касаемо неотключения ближнего: По началу были сомнения в способности реле головного света выдержать возросший ток. Если суммарный ток окажется больше 20А, то придется ставить в параллель дублирующую. Начал измерять токи потребления ламп. Вот что намерилось:
Галогенка - 4.2А
Ксенон в режиме розжига (первые 3-4сек) - 8.2А
Ксенон в рабочем режиме - 3.5А
Итого получаем: При включении ближнего 8.2*2=16.4А
через пару секунд начинает плавно падать. через 5-7 сек выходит на рабочее значение
при разогретом ксеноне и включенном дальнем (3,5*2)+(4,2*2)=15,4А
Т.е. опять влезаем. Получается что дальний можно включать не раньше чем через 5 секунд после старта ближнего. Я думаю это не проблема.
Сама перемычка (соединяет желтый и белый с коричневой полоской)
Находим центр у крышек и сверлим отверстие 23мм
Снимаем корпус воздушного фильтра и трубу засоса
меняем галогенки на ксеноновые лампочки, тамже подключаем клеммы питания блоков розжига
одеваем крышки и просовываем резинки-уплотнители
прикручиваем блоки розжига к кузову
новый ближний
вместе с дальним
C установленным ксеноном. Сравниваем
так светят OSRAM +50% (9 часов утра в гараже)
End