[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Установка универсальных биксеноновых модулей в фары Эсперо.
andrey56Дата: Суббота, 23.Июл.2011, 21:58:14 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (fender09)
andrey56, не подскажешь каким герметиком стёкла клеить, обычным или специальным?

Специальный прозрачный автоклей-герметик фирмы "DoneDeal" до 105 градусов держит. Белый тюбик с тёмно-малиновой полосой.
А G3 точно поместится? Мне кажется великоваты будут...У них сейчас G5 есть, говорят вроде как всё лучшее забрали от G1 и G3.


Андрей
 
fender09Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 15:25:47 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
andrey56, спасибо за совет по герметику, а по поводу поколения, вроде G3 на 1 см длиннее и шире, вот только сейчас это узнал. Ну если распиливоть мне посадочное место не надо, то скорее всего она просто до края отражателя будет доходить, а у тебя не доходить см 1,5 если по фото судить, ну и наверное если немного задрано будет, можно просто опустить вниз отражатель настроечным винтом на корректоре, или пропилить низ - как у тебя. У меня одна фара есть лишняя, вообщем на ней попробую, пока с машины снимать небуду. Наверное и красить маску не предётся, так как сама линза будет ближе к ней и луч света уже, ну я в понедельник этим займусь - обязательно отпишусь и сфоткаю. У меня есть вариант поменять их на G1 если не подойдут.

Добавлено (24.Июл.2011, 15:25:47)
---------------------------------------------
andrey56, ты прав они большие - завтра поеду менять(. Хорошо что фара лишняя есть и с машины не снимал.

 
andrey56Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 18:45:12 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (fender09)
andrey56, ты прав они большие - завтра поеду менять(. Хорошо что фара лишняя есть и с машины не снимал.

Возьми лучше G5!


Андрей
 
myrhyrnДата: Среда, 10.Авг.2011, 14:48:13 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Привет, Андрей!
Как там дела с автоматическим корректором ? Не сделал еще ? Или сделал, но лень отчет писать ? biggrin

Сейчас задумался об имплантации G5. Поэтому появились вопросы biggrin
ГИБДД тебя еще не донимали по поводу ксенона ?
ТО как проходил ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
andrey56Дата: Среда, 10.Авг.2011, 15:54:28 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (myrhyrn)
ГИБДД тебя еще не донимали по поводу ксенона ?

Нет. 4300 от галогена не отличить, не обращают внимания.
Quote (myrhyrn)
ТО как проходил ?
ТО отменили на год, не ездил biggrin

Quote (myrhyrn)
Как там дела с автоматическим корректором ? Не сделал еще ? Или сделал, но лень отчет писать ?

Всё подготовил, времени нет поставить и протестить.


Андрей
 
fender09Дата: Вторник, 30.Авг.2011, 00:13:44 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Наконец таки нашёл линзы, G1 в тюниг конторах в Краснодаре стоили 6 тыс, на рынке были только G3, которые мне неподошли, родственники были на рынке в Ростове, там тоже только G3. Я рискнул и заказал G5 c сайта http://legal-xenon.ru/, сслыку на который давал ранее speedspider.
Вообщем линзы с доставкой вышли в 3700, + 500 руб отдельно лампы.
У меня отдельно - 3-я фара есть, сегодня эксперементировал с установкой, оказалось G5 ,больше немного G1 , пришлось колечить отражатель и очень сильно, так что гайкой закрутить линзы не получалось, в итоге зафиксировал, с помощь 2-х саморезов, которые закрутил вверхней части отражателя и маски линзы. Как всё закончу - выложу свой фото отчёт, гемороя много, надо бы по хорошему дня 2 чтобы всё сделать. А времени нет(((


Сообщение отредактировал fender09 - Вторник, 30.Авг.2011, 00:14:48
 
fender09Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 20:49:59 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
Вот так выглядит фара.


Вот так горят глазки
[img][/img]

Вот так пришлось разрушить отражатель
[img][/img]
Внизу тоже пришлось вырезать
[img][/img]
Вот так я закрепил модуль, так как родной гайке в комплекте уже незачто было держать.
[img][/img]
Пару нюансов
[img][/img]

Добавлено (04.Сен.2011, 20:49:59)
---------------------------------------------
Еще добавлю, основная проблема была в том, что модуль длинный и он упирался в стекло и отражатель не наклонялся, ещё я протупил- неправильно направил линзы в горизонтальной плоскости, пришлось разбирать - переделывать. В задней крышке фары, проделал дырку и заткнул её резиновым уплотнителем, который шел в комплекте с лампой (забыл сфоткать). Провода, которые идут от ангельских глазок и шторки, проложил в дырке под лампочку габаритную, а потом в корпусе дырку проделал. Реле ближний -дальний и розжиг глазок очень маленькие(половина спичечного коробка), просто прикреплены хомутами к жгутам проводки, проводку сделал так , что родной разъём в фаре остался, если, что можно будет потом обычные фары поставить без переделки проводки. Единственный минус, при моргании дальним днем - ксенон тоже поджигается, что не очень хорошо для ламп, хотя не надо было подрулевой переделывать. Но это можно решить спомощью реле, чтобы ксенон розжигался только после включённых габаритов, тогда днем можно будет просто родным дальним моргать. Всё это мне обошлось в 5 тыс рублей, вместе с термостойкой красой и герметиком, и заняло 2 рабочих дня, хорошо у меня была отдельная 3-я фара на которой я экспериментировал. Линзы заказывал здесь http://legal-xenon.ru/


Сообщение отредактировал fender09 - Воскресенье, 04.Сен.2011, 20:53:53
 
LinkДата: Среда, 12.Сен.2012, 21:45:51 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
кто держал их в руках, если загерметизировать можно ли использовать в качестве птф?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
S3rgaДата: Четверг, 13.Сен.2012, 09:17:43 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Link, а смысл? Только из-за полки под ксенон? Есть же простые внешние модули под галоген, хоть китай, хоть та же Хелла.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
LinkДата: Четверг, 13.Сен.2012, 09:23:09 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
смысл в том чтобы иметь дополнительный ближний с ксеноном

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
andrey56Дата: Четверг, 13.Сен.2012, 19:01:14 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
кто держал их в руках, если загерметизировать можно ли использовать в качестве птф?

Загерметизировать можно, но будет греться сильно.. если вода попадёт то линза лопнет...
если только в отдельном корпусе ставить...


Андрей
 
LinkДата: Пятница, 14.Сен.2012, 16:06:43 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ну тогда микро де придется брать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
S3rgaДата: Суббота, 15.Сен.2012, 16:12:10 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Link, я бы на твоем месте обычные под галоген купил и в них ксенон бы поставил. Не так уж и критично, что он галку дает, благо пользоваться ты ими будешь не постоянно.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
LinkДата: Суббота, 15.Сен.2012, 22:36:07 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
в том то и дело что постоянно, а микро де итак под галоген, будут у меня в фарах DE и в туманках DE smile

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ПермьДата: Вторник, 23.Дек.2014, 15:32:58 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Цитата
По идее можно ставить в линзах для ксенона, нонадо с нашего стекла стереть надпись HCR

кто-то стирал себе?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика