Установка универсальных биксеноновых модулей в фары Эсперо.
|
|
andrey56 | Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 21:34:00 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Надоел мне беспонтовый родной свет Эсперо и в поисках альтернативы нашёл немного б/у биксеноновые модули фирмы OLLO HID поколения G1. С модулями идёт проводка с блоком управления. Вот они: Единственный минус, это то что они под цоколь Н4. Разобрав фары (разбирал в ванной, погрузил в воду стеклом вниз. Вода горячая из под крана.), снял отражатель. Снимать надо аккуратно чтобы не сломать крепления. С отражателя снял все навесные части, колпачёк закрывающий лампу и цоколь самой лампы(снимаются легко, на саморезах). Отверстие в отражателепо диаметру меньше чем модуль мм на 4. Специальными шарошками проточил его до нужного диаметра(пилится легко, с дрелью 3 минуты). Это от того что модуль под Н4, модули под Н1 с более тонким посадочным местом; Вот что получилось: После этого примерил модуль, и понял что он ровно не встанет, так как упирается в нижнюю часть отражателя. Пришлось выбирать абразивом это место. Вот результат: После этой процедуры модуль встал как там и был. После этого собрал фары, отполировал стёкла и временно воткнул в них галогенки. Свет стал реально лучше, шире охватывает дорогу. НО не хватает яркости. Следующим шагом решил установить ксенон по закону. Сделать омыватель фар и автоматический регулятор наклона фар, но об этом отдельно. И раз ксенон уже решил поставить, то поставил его незаметно. Между усилителем бампера и кузовом предостаточно места что бы притулить там блоки розжига и модули управления линзами. Просверлив отверстия в фаре снизу, закрепил провода. Здесь всё видно: Отверстие потом залил клеем. Из под капота вид такой как и обычно ничего подозрительного нет. Модули с «ангельскими глазками». Ну а вот собственно свет.
Андрей
Сообщение отредактировал andrey56 - Суббота, 13.Ноя.2010, 21:34:44 |
|
| |
andrey56 | Дата: Воскресенье, 14.Ноя.2010, 17:40:57 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Купил модули за 2т.р. в Москве. У нас новые 8тыр. В инете можно посмотреть тут тут тоже много интересного
Андрей
Сообщение отредактировал andrey56 - Воскресенье, 14.Ноя.2010, 17:43:49 |
|
| |
andrey56 | Дата: Вторник, 18.Янв.2011, 15:33:52 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Вот как выглядит фара на машине: Добавлено (18.Янв.2011, 15:33:52) --------------------------------------------- В ходе эксплуатации выявилась сильная засветка выше СТГ. Оказалась что это отражение от блестящей маски в фаре. При переделке модуля разбирал фару , ну и заодно покрасил маску в чёрный цвет. Вот как получилось: Мне понравилось, нужно теперь и в поворотниках так замутить. Засветка почти пропала .
Андрей
|
|
| |
Joss | Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 23:33:17 | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| А вопрос, выходит что нельзя ставить ксенон в обычных лампах но можно ставить всенон в модулях-линзах? Хочу тоже че нить такое замутить
Сообщение отредактировал Joss - Суббота, 12.Фев.2011, 00:48:46 |
|
| |
Petyunya | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 08:56:28 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| По идее можно ставить в линзах для ксенона, нонадо с нашего стекла стереть надпись HCR
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |
анапа | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 23:30:18 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| смотрится класно, результат на лицо. тоже хочу но....При ТО, менты тоже не дураки, знают, что проверять и смотреть. как проходить будешь ТО напиши. Еще омыватель надо обязат.
о480ев93
|
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 05:32:06 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (анапа) Еще омыватель надо обязат. присмотрись, у него он есть;)
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 08:35:52 | Сообщение # 8 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| омыватель не обязателен (некоторые бюджетные машины с ксеноном без него идут), обязателен автокорректор (которого у нас нет). а стирание надписи это уже детский сад - что вы напишите вместо неё? )))
|
|
| |
fender09 | Дата: Пятница, 06.Май.2011, 00:10:39 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| andrey56, ты только ближний от линз используешь? Насколько я знаю, в таких линзах, ближний\дальний переключается с помощью шторки. Как у тебя реализованно? Хочу себе такие же поставить. Было бы классно сделать, чтобы при моргании фар горел родной дальний, а при переходе с ближнего на дальний открывались шторки у линз. У мерседесов такая штатная система.
|
|
| |
speedspider | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 11:08:03 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Да бы, не плодить темы спрошу тут вроде тема похожа бороздил интернет и наткнулся на вот такой сайт http://legal-xenon.ru/ фирма в ростове и заинтересовала очень и вроде как не дорого
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 11:27:02 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| можно с китая заказать если нужны модули линзованые
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
speedspider | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 11:31:04 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| а сертификат у них будет, тут вроде дают сертификат
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 11:33:25 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| они там же с китая заказывают, никакого сертификата с ними нет, на сайте про сертификат я у них ничего не нашел
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 20:46:37 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (fender09) andrey56, ты только ближний от линз используешь? Насколько я знаю, в таких линзах, ближний\дальний переключается с помощью шторки. Как у тебя реализованно? Хочу себе такие же поставить. Было бы классно сделать, чтобы при моргании фар горел родной дальний, а при переходе с ближнего на дальний открывались шторки у линз. В линзах использую и ближний и дальний, при моргании дальним модуль тоже моргает. При включении дальнего, ближний не гаснет тка как на переключателе выплавился контакт и теперь там стоит перемычка. Quote (speedspider) а сертификат у них будет, тут вроде дают сертификат Линзы прошли сертификацию, и у меня есть тоже сертификат.
Андрей
|
|
| |
fender09 | Дата: Суббота, 23.Июл.2011, 01:11:13 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| Купил себе такие модули, только 3-го поколения и они под H1, надеюсь меньше колечить придётся отражатель. В понедельник буду ставить, отпишусь и сфоткаю результат, уж очень хороший способ улучишить свет при этом оставишь регулировку по высоте.) Единственное, что я не понял по подключению, там есть 3-х контактный разъём который подключается к сигналу ближнего и дальнего света, так вот где какой провод и для чего 3-й провод(для массы чтоли), не совсем понятно. Хотя по своей форме он очень подходит к разъёму от лампы H4, может он и предназначен для такого разъёма. До этого предварительно на разборке купил фару с корректором, у меня одна китайская была, одна заводская. andrey56, не подскажешь каким герметиком стёкла клеить, обычным или специальным?
|
|
| |