Шланг сапуна
|
|
konfedirat | Дата: Четверг, 09.Дек.2010, 17:43:39 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Авто мне досталось с солидным пробегом 200т.По заверению продыдущего хозяин,он не "лазил"в двиг пожалуй ниразу."Машина любит ласку,чистку и смазку"-гласит главная заповедь автомобилиста,начал со второго пункта-чистки двигателя.Когда я снимал корпус дросельной заслонки то был поражен обильным наличием картерного масла и сажи на внутренних стенках впускного коллектора.Также масло пресутствовало и в гофре воздушного фильтро.Избавится от этой напасти помог опыт в ремонте мототехники(позаимствовал систему откачки картерного газа).Поситив магазин "Сад и Огород" я купил пластиковый тройник для поливочного шланга исходя из деаметра штуцера сапуна,0,5 метра прозрачной трубки и три новых хомута.Тройник раположил в моторном отсеке так [- (верхний,средний нижний штуцер по часовой стрелке).Верхний штуцер соединил с сапуном,средний с воздуханом,нижний (предварительно немного уменьшив пояльником отверстие) надел на него прозрачный шланг и заглушил конец шланга пластиковой пробкой от портвейна.Разместил констукцию в моторном отсеке средним штуцером паралельно крышке клапанов и закрепил через хамут.Теперь пары масла попадая в тройник оседают ( т.к. они тяжелее газа) впрозрачной трубке через нижний штуцер,а благодоря зауженному отверстию из него не выходят.Газ в воздушник подаётся уже без масла.По мере наполнения трубки(т.к. она прозрачна и всё видно)масло сливается через пробку.Также можно сразу увидеть в каком состояние масло в картере,а по скорости наполнения трубки и его выброс из картера. Фото девайса
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
Сообщение отредактировал konfedirat - Четверг, 09.Дек.2010, 17:50:01 |
|
| |
myrhyrn | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 05:56:40 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Спасибо за простую схему маслоотделителя . Держи + в репу.
Было бы полезно увидеть фото как это стоит на авто.
Я вот только одного понять не могу. У меня на движке 2.0л шланг сапуна сам по себе состоит из толстой трубки, в середину которой врезана тонкая трубка. Один конец толстой трубки воткнут в двиган (там где фильтр картерных газов), второй толстый конец в воздухан, а третий (тонкий) конец в дросель. И я не могу понять вот чего : предложенный шланг сапуна заменяет родной шланг сапуна или как-то нему подсоединяется ?
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 10:27:37 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ....в дополнении - а давайте поставим поддон двиглу из полиэфирной смолы - офигенно будет масло видно коричневое.
По делу: такая приблуда ни к чему - в двигле с нормальными кольцами и чистым маслоотделителем ничего в воздухан не летит. Говоря другими словами - нефига сопли вытирать, разумнее причину лечить. У нас по малому шланчику идет отсос на ХХ. При убитом двигле шлак засирает этот канал и на ХХ двигло работает неустойчиво. По большому шлангу отсос идет при открытой заслонке - если масло уже в воздухане, то такая приблуда не спасет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
konfedirat | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 11:27:37 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Как сказать, спасти конечно не спасёт,но бывают сетуации когдо денег и времени на ремонт нет,а машина очень нужна.Куда проще слить шлак из шланга чем разбирать воздушник и чистить дроссель.Сия приблуда впинципе для этого и создавалась.Мото-двигатель даже при обычной езде крутит 8-12 т оборотов поэтому у него сапун прамой без отражателя и такой маслоотделитель стоит в корпусе воздушника.
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 13:06:13 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| За полезную инфу спасибо :-) Но все таки кто-нибудь ответит на мой вопрос
Т.е. по теории такой маслоотделитель нужно ставить в разрез родного сапуна сразу после фильтра картерных газов ?
konfedirat, а как стоит у вас ?
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
konfedirat | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 13:28:59 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| В разрез перед тройником с малым шлангом.К сожалению я разбил Дэу 2.0 сейчас у меня полтарушка 16кл .фото на машине не сохранились
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
serg55 | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 14:29:00 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Вот спаял тройник из медных трубок со струхкой внутри для мытья посуды когда ждал новую деталь из экзиста. Резиновые трубки подобрать в автомагазине не проблема.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 15:21:14 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| чет мне кажется диаметр маловат , обычно масло отделители делают гораздо большими по диаметру (примерно как топливный фильтр) для того чтоб вся эта шелуха внутри не создавала сильного сопротивления потоку. К стати они (масло уловители) ставятся не только на убитый мотор , но и тем кто любит покрутить двигатель.
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Понедельник, 20.Авг.2012, 19:50:50 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| можно шланг сапуна отсоеденить от воздушной системы чтобы незасорять маслом и просто вывести куданибудь?
|
|
| |
Makar | Дата: Вторник, 21.Авг.2012, 10:10:36 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| Вот тут посмотри. Там даже видео есть что и как делать
Сообщение отредактировал Makar - Вторник, 21.Авг.2012, 10:11:58 |
|
| |
Link | Дата: Вторник, 21.Авг.2012, 10:26:41 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| можно просто маслопомойку поставить, а не колхозить сапун на улицу
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Vitan | Дата: Среда, 11.Сен.2013, 17:55:07 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Всем доброго, дня. Попробовал всю схему, как указано на видео у - Makar, ещё хуже стало, обороты запрыгали от 800 до 2000 и глохнет. Может, для устранения этой проблемы, другой какой вариант имеется?
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Четверг, 21.Май.2015, 22:18:10 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Подскажите (а лучше покажите на фото), куда именно подсоединяется мелкий отросток шланга сапуна? У меня стоял какой-то дубовый колхозный без отростка. Купил с отростком CQD004 CAR-DEX. Хочу попробовать каково это было с завода с картерными газами в дросселе на холостых...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 22.Май.2015, 06:09:53 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/21-5835-1
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 22.Май.2015, 15:46:59 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| благодарю
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |