Короткая кулиса переключения
|
|
Thor | Дата: Вторник, 13.Янв.2009, 12:24:28 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Вспомнил, как то тыкался по форумам ДЭУ, находил темку про уменьшение хода ручки кпп в вертикальных плоскостях (сочетания 1-2, 3-4 и т.п.), достигалось сие чудо путем укорачиванием короткого плеча рычага "Вертолета" (тот что сидит на оси), и переснановкой солдатика. Ещё заодно туда запресовывали 2 подшипника, вместо 2-х бклых, вечно стачивающихся втулок, после чего узел становился вечным. PS просто появилось желание изготовить большую центральную консоль сверху и до поворотника включительно, и заодно сделать запуск движка с кнопки (точнее с 2х кнопок), т.к. замок зажигания не внушает доверия...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 13.Янв.2009, 12:43:44 |
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 15.Янв.2009, 08:09:17 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Нет, работы дофига, просто мне либо кулису менять, либо перебирать. Проводку шерстить, так что один фиг- все снимать-разбирать... почему заодно не сделать как лучше?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 15.Янв.2009, 10:48:56 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| У сей идеи есть один недостаток - можно ломануть кронштейн крепления вертолета, вытягивая ось крепления. В инете валяется печальный отчет замены вертолета на вектре. Хотя, человек дела все по уму. Возможно, на новой машине, это без проблем, а на б/у...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 15.Янв.2009, 11:37:14 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| я у себя вытягивал упираясь ногой в кузов, но он даже не пошабнулся, это ж как надо было тянуть?!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 14:18:31 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| вот что вектрашники делали:
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 14:50:30 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну, нескиевцы пошли дальше: http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=12393.0 или http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=15571.0
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 15:05:10 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ну по сути, не срезали а проточили дорогу, на которой фиксируется головка, а в горизонтальной плоскости кто нить укорачивал ход? Так то народ вместо втулок пластиковых разворачивал отверстия под подшипники (в ростовском клубе)
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 23.Янв.2009, 15:07:25 |
|
| |
Newm@n | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 09:03:28 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Собсно попивая кофеек поутру на работе и ковыряя драйвтуру, наткнулся на Бжшечку. http://www.drive2.ru/cars....st как бы чел делает при заводских условиях кулиску, по цене выходит с доставкой в РФ 70$, от 3х штук 50-60$. Никто не желает?
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 10:34:49 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Ты с ним разговаривал ? Он в РФ шлет ?
У него же в списке нет Эсперы ((LANOS, AVEO, LACETTI, NEXIA, NUBIRA, TACUMA, VECTRA)) Он точно делает ?Добавлено (11.Май.2012, 10:34:49) --------------------------------------------- вот кстати тема была такая , про переделку
http://espero-club.ru/forum/3-516-1#8120
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Newm@n | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 18:13:12 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| myrhyrn, Да шлет, общался. Пиши в личку расскажу. Вообще коробасы и движки идентичные у нас. Thor, а сделайте чтоб ЛС приходило после удаления/переноса темы. Хрен найдешь потом!
Сообщение отредактировал Newm@n - Понедельник, 14.Май.2012, 18:13:32 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Четверг, 31.Окт.2013, 07:52:15 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Сам ни кто не пробовал сделать эту кулису. У меня запасная лежит хочу попробовать. Только по тому что я прочитал, не совсем понятно куда надо отступать и откуда мерить, или просто перенести на один сантиметр поближе.
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Четверг, 31.Окт.2013, 22:56:04 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| У меня стоит регулируемая! На практике скажу что сомнительное удовольствие, если машина просто для спокойных поездок то это ни твой вариант, потому-что при коротком ходу передачи очень туго включаются, теряется комфорт! Если ты гонщик и тебе плевать на удобства, то для тебя это просто находка!
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Пятница, 01.Ноя.2013, 07:56:22 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| А какой у тебя отступ. Выше по ссылке было написано что более или менее 1 см это не хорошо.
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Пятница, 01.Ноя.2013, 07:57:33 |
|
| |
RuSSeL | Дата: Воскресенье, 03.Ноя.2013, 15:44:30 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| У меня такой вариант, можно отрегулировать как угодно оба шарнира!
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 07:39:49 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| А шарниры не ходят, вдруг гайка ослабится.
|
|
| |