Система выпуска 4-2-1
|
|
Max_EQ | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 06:30:19 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| да тема как тема....что для одних тюнинг, для других -штатное решение
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 14:11:23 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| S3rga, а! о, пардон! я думал все знают что такое 4-2-1 по поводу тюнинга, вот весной буду капиталку делать, думаю отполировать выпускной коллектор изнутри и посмотреть сопряжение отверстий в самом коллекторе и в головке, что бы 100% было! по поводу 4-2-2 - не задумывался...вот теперь буду думать хорошая идея! и полезно и красиво...эспера с двумя выхлопнухами - это бомба будет! может, как нибудь, их через бампер вывести, насадки квадратные или трапецевидные прикрутить....оченно красиво представляется это! спасибо за идею!
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 14:38:23 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| где то я читал что полированый впуск не есть гуд, должна быть шероховатость
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 14:52:15 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Link, почему?
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:07:40 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да хз, читал гдет)
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:28:08 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Link, а ссылки нет? интересно об этом побольше узнать! или в общих чертах скажи Добавлено (10.Янв.2012, 15:28:08) ---------------------------------------------
тьфу, Вовка, мы ж о выпуске говорим!
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:28:35 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
|
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:30:09 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| не гуд, потому как тогда бенз с воздухом плохо смешивается, следовательно качество смеси падает, и скорость сгорания соответственно Добавлено (10.Янв.2012, 15:30:09) --------------------------------------------- а выпуск полировать можно/нужно - да
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:38:48 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Thor, Quote (Thor) а выпуск полировать можно/нужно - да а ты не пробовал? может подскажешь технологию? что вообще об этом думаешь?
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:44:33 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| думаю хорошо, но в коллекторе нече полировать в этом куске чугуна, а вот по каналам и клапанам в башке порыться не помешает. эфект есть от этого и не малый, говна там у меня было не меряно, главное не сожги и не проточи башку лишнего. Но с бензом у нас такая Ж что через 15 тыс все опять засрано...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:47:46 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Thor, а на сколько можно увеличить диаметр выпускных отверстий в башке, ну чтоб без последствий? думаешь коллектор без толку полировать?
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:50:45 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| да нинаскока, они и так больше окон в коллекторе, а вот лишние зазубрины и приливы металла из-за коряврой отливки - убрать можно
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 15:57:38 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) они и так больше окон в коллекторе может тогда их расширить? и главное чем полировать? есть ли какие пасты, насадки? я так понял нужна эластичная муфта для дрели с насадкой....нужен ли какой-нибудь присадочный материал?
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 16:14:42 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| для начала напильники и шкурки, а чем коллектор пилить я уже не знаю, оно к токарям, хотя наверно проще новый смастырить.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 16:43:46 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| ок, спасибо за инфу
|
|
| |