[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Система выпуска 4-2-1
GIZДата: Вторник, 10.Янв.2012, 17:52:23 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
у нашего изначально 130 было

че та много... я про 115 слышал...

Добавлено (10.Янв.2012, 17:52:23)
---------------------------------------------

Quote (Yaderscheg)
а наоффтопили-то...ужОсссссс
да да!! cry


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Alex_GTДата: Вторник, 10.Янв.2012, 20:23:43 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
4-2-1

Yaderscheg, а ты случайно неимел в виду равнодлинный коллектор, паук, типа как на тазы продают
Quote (Yaderscheg)
эспера с двумя выхлопнухами - это бомба будет!

тоже есть такая мысль, сделать разветвление и повесить 2 прямоточных банки, благо бампер у нас без особых улублений- смотреться будет эстетично wink
Прикрепления: 0969349.jpg (74.3 Kb) · 2256067.jpg (15.1 Kb)
 
YaderschegДата: Вторник, 10.Янв.2012, 20:31:13 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Alex_GT, вот-вот!!! именно об этой штуке и говорю!!! думаешь от тазика приколхозить?


 
LinkДата: Вторник, 10.Янв.2012, 20:35:59 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у нас тоже равнодлинный biggrin если две трубы сзади ставить то надо от штанов тянуть две трубы т равно длинные они не получатся все равно

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Alex_GTДата: Вторник, 10.Янв.2012, 20:45:20 | Сообщение # 50
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
честно говоря от таза переделывать... wacko даже не знаю... если только отдельные детали от него использовать cool ну впринципе если на тазы варят, можно и на эсю попробовать согнуть-сварить cool надо в инете инфу на эту тему поискать (не обязательно по эсям), сам пока ещё этой темой особо не интересовался wink Вообще тема интересная...
 
YaderschegДата: Вторник, 10.Янв.2012, 20:51:12 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
в общем тема открыта! я тоже поспрошаю у ребят как они делали...мож кто возьмется сделать для эси


 
Alex_GTДата: Вторник, 10.Янв.2012, 21:09:13 | Сообщение # 52
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Удачи! по результатам (чертежи, опыт изготовления...) не забывай отписываться smile
 
mihalichДата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:00:56 | Сообщение # 53
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
парни-пауки должны варить профессионалы с много летним опытом работы.ёпт паук под каждый движок надо проэктировать и расчитовать по мощности,фазам распредвала и ещё кучи параметров.неправильный гиб самой трубы может так затупить мотор что вы офигееете.ктомуже такой паук(один) ничего не даст прирост мощности(7-9%) только в купе с увиличением сичения трубы и заменой резонатара и оконечной банки.хотите ехать и пирдеть по улице?бюджет всей системы на ваз,у нас в метре от всяческого тюнинга,10-15тыщ рупеев.на эсперу ценник удвойте-да нах оно вам надо?
хотите корч?150 косарей и я вам такую девятину(лошадок 160-170) соберу что хрен кто догонит.

Добавлено (10.Янв.2012, 22:00:56)
---------------------------------------------
Yaderscheg, кстати кованные поршня легко заказать в любом тюненг центре в тольятти-рублей 30кт будет

 
YaderschegДата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:01:14 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
mihalich, а можно, вообще-то, сделать лекало со штатного коллектора и штанов и по мену варить новый выпуск! эко ты все усложнил! так же и с диаметром! а газораспределение ты вообще тут не в тему приплел! если сомневаешься как делать - посмотри на родной коллектор! он наглядно показывает порядок выпуска согласно фазам двигателя!


 
mihalichДата: Среда, 11.Янв.2012, 00:40:27 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, полазий в сети найди сайт фирмы тольяттинской stinger они выхлопами занимаются.поверь мне там далеко не так всё просто как ты думаеш.а газораспредление как раз очень даже причём(от него тоже звисит длинна и угол гиба-неправильный гиб создаст завихрения которые нах ненужны).а про то чтоб сварить паук и чтоб не повело ту часть которая к голове крепиться так это вашпето сложновато.я не говорил бы если не знал,я этих пауков и тараканов на вазики штук сто поставил.и тех что варили всякие любители-повыкидывал кучу-поведённое основание,гиб задивающий за всё подряд.4-2-1 сложнее расчитать чем 4-1.4-1 даёт прирост только на высоких оборотах.паук на эсперу будет стоить от 7 рублей не меньше.а если по старому лекалу делать,то не прще на разборе просто другой купить и его поставить.
 
YaderschegДата: Среда, 11.Янв.2012, 10:27:28 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
а если по старому лекалу делать,то не прще на разборе просто другой купить и его поставить.

а смысл тогда делать? речь идет об усовершенствовании, а не о замене на новую деталь! а что бы не повело ту деталь которая к голове крепится...хм...для этого существует аргон и подгонка по месту, т.е. на самой голове (раз этим занимался - думаю процесс не надо тебе описывать) как рассчитать длину и угол гиба, опять же - смотри родной выпуск! чем прямее углы, тем больше производительность системы! а для гашения завихрений ставят специальные апендиксы! ты мне тоже поверь, я по образованию теплотехник и в газовой термодинамике тоже кое чего соображаю! сложностей не так много как ты говоришь, главное чтоб руки откуда надо росли!



 
mihalichДата: Среда, 11.Янв.2012, 22:33:26 | Сообщение # 57
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
дело твоё.было бы так просто у нас каждый второй бы пауки варил,а так две три фирмы осталось.и цена не снеба берётся.а с площадочкой которая к голове крепится ой как пои..аться придётся.
 
YaderschegДата: Среда, 11.Янв.2012, 22:38:33 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
а с площадочкой которая к голове крепится ой как пои..аться придётся.

согласен! есть идея вырезать из стали 6 или 8 мм плиту и подогнать по размерам! вот думаю...стоит ли ее потом закаливать? как думаешь?

Добавлено (11.Янв.2012, 22:38:33)
---------------------------------------------

Quote (mihalich)
было бы так просто у нас каждый второй бы пауки варил

а ты думаешь это много кому надо? я вот сомневаюсь



 
mihalichДата: Среда, 11.Янв.2012, 23:12:37 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
а ты думаешь это много кому надо? я вот сомневаюсь

в тольятти каждый автовладелец моложе 30 лет просто обязан поставить на свой ТАЗ паук банку проспорт нулевой фильтр и распредвал с подъёмом-джентельменский набор так сказать.причём марка оно таза не имеет значения абсалютно.
8мм это минимум.у меня стояла на корче 9 торгмашевская толщиной 1.3см.закаливать не надо,я так думаю.а вот отфрезировать площадку после приварки труб можно.


Сообщение отредактировал mihalich - Среда, 11.Янв.2012, 23:13:18
 
LinkДата: Среда, 11.Янв.2012, 23:19:14 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
вот реально херней маетесь) лучше бы просто трассу поменяли от штанов на 51 трубу без резонатора + прямоток хороший

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика