хочу в свою роднульку 200 000 вложить :)
|
|
GIZ | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 11:49:24 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (andrej-respekt) ну почему деньги но на это дело не жалко Надо чётко понимать что вложенные средства пойдут только на удовлетворение собственных амбиций и вернуть их не получится. По теме. V6 вкорячить я думаю можно. В корсу же вкорячивают. Опять же вопрос цены и целесообразности.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
andrej-respekt | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 11:55:33 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| есть вектра убитая но движок v6 135 кабыл с коробкой очень даже свежие + подвеску по тверже у нее своя неплохая но приходится ловить по дороге... Слышал что эську с кого то ситрика рисовали а у него очень интересная ходовка ... Ко всему какие проблемы с мозгом могут вознкинуть Добавлено (12.Мар.2013, 11:55:33) --------------------------------------------- есть такоя вещь как хочу.... Помните когда сега появилась вот тоже самое хочу и все тут думаю жена не выгонит
|
|
| |
JEFF | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 11:55:50 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Цитата (andrej-respekt) подвеску по тверже у нее своя неплохая но приходится ловить по дороге... сейчас продают много различных пружин,разной жесткости и высоты Цитата (andrej-respekt) Слышал что эську с кого то ситрика рисовали а у него очень интересная ходовка с опель аскония
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 11:56:17 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Ставишь всё с вектры и никаких проблем с мозгом. Рисовали с ситрика а установочные места все опелёвские...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
andrej-respekt | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 12:02:02 | Сообщение # 20 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| ясно будут идее пишите фотки буду выкладывать по ходу работы благо полярная дни ))))
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 12:08:43 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Хочешь совет, куда реально в Эське вломить 200 тык на тюнинг. Поставь турбомотор и полный привод от Калибры, мотор и коробас встанут почти без доработок, а вот ходовку придется переделывать почти всю, плюс грамотный рассчет нагрузок, весов и пр. А еще усиление кузова по дну, таки полнопривод на турбине... Вот туда 200 тык и улетит...
А по сабжу, вложи соточку в капитальный (именно капитальный, а не подлатать, подкрасить) ремонт кузова, на оставшуюся сделай всю ходовку (ну можно ЗДТ от Вектры сунуть) и сделай полное ТО мотору (замена сальников, прокладочек, проверка эллипса и пр.). Ну если останется, можешь вложить в салон (перешить, пересветить, ништяков наставить для себя любимого), вот это будет более грамотное вложение 200 тыс. в Эсперу и они потом еще долго послужат... Добавлено (12.Мар.2013, 12:08:43) ---------------------------------------------
Цитата (andrej-respekt) Слышал что эську с кого то ситрика рисовали а у него очень интересная ходовка ... Ко всему какие проблемы с мозгом могут вознкинуть Стиль кузова Эсперы рисовался с нуля в Ателье Бертоне, и никакой ситроен здесь рядом не крутился... С мозгом проблем не будет, его придется совать от той машины, от которой мотор и пр., а вот с переделкой половины проводки по**ся...
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 12:11:43 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) и они потом еще долго послужат... Если нашему дурному правительству не придёт в голову запретить передвижение на автомобилях старше например 5ти лет.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
andrej-respekt | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 12:27:30 | Сообщение # 23 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| а если оставить только передний привод тогда что???? Добавлено (12.Мар.2013, 12:25:07) --------------------------------------------- t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQCp6lOi4ukkz788m1KAVmkTuZSoG5S6pKP8Hgu2PIUuqKNj3vQnNMOa9c может я плохо понимаю в машинах Добавлено (12.Мар.2013, 12:27:30) --------------------------------------------- Если нашему дурному правительству не придёт в голову запретить передвижение на автомобилях старше например 5ти лет. и будем на гранта спорт все двигаться :))))
|
|
| |
Valeron | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 12:53:40 | Сообщение # 24 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) Стиль кузова Эсперы рисовался с нуля в Ателье Бертоне, и никакой ситроен здесь рядом не крутился... Вообще-то, схожесть с Ксантией весьма заметна, и рисовали ее тоже в Бертоне... другое дело, что первая Ксантия сошла с конвейера на 2 года позже Эсперо.
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 13:29:07 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Вот когда появятся темы "Я вложил в свою гнилую эсперу 200 000 рублей" и " Я сделал в своей эспере ламбо-двери, ламбо-капот и ламбо-багажник", наступит Армагеддон, Путин уйдет на пенсию, а я брошу пить!
Бертоне продавали свой дизайн всем подряд, не особо заморачиваясь на переделах
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 13:35:30 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| успокойте уже человека кто нить
|
|
| |
andrej-respekt | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 13:54:11 | Сообщение # 27 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| ну что могу сказать пей все что есть и много ибо быть тебе трезвиником
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 14:44:53 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) Хочешь совет, куда реально в Эське вломить 200 тык на тюнинг. Поставь турбомотор и полный привод от Калибры, мотор и коробас встанут почти без доработок, а вот ходовку придется переделывать почти всю, плюс грамотный рассчет нагрузок, весов и пр. А еще усиление кузова по дну, таки полнопривод на турбине... Вот туда 200 тык и улетит...
соглашусь
вот только по деньгам не факт что 200 хватит... проблемы будут большие. 1. найти данную калибру в живом виде 2. поставить все с нее в эсперу. хоть крепления и подходят. пое*аться все равно придется. 3. под полный привод надо переваривать пол. Задача эта тоже ммм не слишком простая. 4. усиливать кузов. без усиления есть вариант что разорвет к чертям) и желательно не только пол усиливать... 5. соответственно усиливать тормоза, подвеску. 6. турбо мотор требует бережного отношения и переодических вливаний денюжков...
а по теме привода... не имеет смысла ставить большой мотор на передние колеса. задний привод еще как то... а с передним, с места тронуться не очень будет получаться, быстро всмысле. и при резком нажатии на газ будет кидать машину в стороны. так что если около 200 сил - надо думать о полном приводе.
исходя из этого всего) я бы облил машину в интересный цвет, привел ее в идеал по всем параметрам, установил бы детали от двигателя 20SEH ну или сам этот двигатель, построил бы выхлоп паука 4-2-1 и облегчил бы впуск.
была бы идеальная эспера около 150 сил...
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
andrej-respekt | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 15:09:57 | Сообщение # 29 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| ладно забыли про v6 от вектры. Месяц назад перебрал движок и коробку поменял кулису... Не спорю после 4000 машина супер скорость набирает хорошо... Но это после 4000 по трассе бывает проблематично с обгоном приходится ждать просветы между фарами + свыше 130000 ловим дорогу.... Что можем сделать с родным движком
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 12.Мар.2013, 15:25:03 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (janex) установил бы детали от двигателя 20SEH ну или сам этот двигатель, построил бы выхлоп паука 4-2-1 и облегчил бы впуск.
была бы идеальная эспера около 150 сил... SEH 130 сил всего... На 98ом бензине... Или правильный выхлоп +20 коней даёт?
Добавлено (12.Мар.2013, 15:25:03) --------------------------------------------- Цитата (andrej-respekt) + свыше 130000 ловим дорогу.... 130000 - это извиняюсь ЧТО?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 12.Мар.2013, 15:27:26 |
|
| |