Нулевик
|
|
espero161 | Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 12:20:31 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Всем привет вот сегодня возник вопрос что если фильтр нулевой поставить сразу перед дросселем(слышал машина без фильтра быстрее крутит) убрав все эти патрубки и гофры? у нуливика ж сопротивление 0 и !!!!! примяком в коллектор!!!!!!. МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. Думаю звук впуска будет красивый при резком нажатии на педаль!
Сообщение отредактировал espero161 - Четверг, 14.Мар.2013, 12:22:27 |
|
| |
Subota-R | Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 12:49:55 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| Звук будет как у пылесоса, прибавки это ровным счётом не даст никакой ( самовнушение если только ). + бонусом полетит больше грязи в двигатель . Со штатным фильтром очистка лучше.
890пять540159три
|
|
| |
евген93 | Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 14:09:26 | Сообщение # 3 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| +1 стоял у меня нулевик,кроме рева когда когда давишь тапку в пол ничего не меняется,снял его и поставил родной.
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 16:34:31 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Я уже где-то отписывал про нулевик. Повторюсь. На мой взгляд его имеет смысл ставить только зимой, когда температура подкапотного пространства относительно не такая большая. Да и воздух в целом чище. Летом от него толку никакого, кроме рычания. Это относится в принципе ко всем нулевикам, но особенно открытого типа. Хотя, на мой субъективный взгляд, машинке все же полегче дышать было, когда он у меня стоял. Но летом при прогреве машина уже реально тупить начинала от поступающего горячего воздуха. Посему, если есть большое желание его поставить, советую, во-первых, брать закрытого типа фильтр, во-вторых, теплоизолировать его от окружающей среды, ну а в-третьих, выводить трубу забора воздуха под крыло.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 18:07:24 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Почитай на досуге! http://espero-club.ru/forum/43-5770-1 И ещё тут: http://espero-club.ru/forum/3-979-1 espero161,
М21412
|
|
| |
евген93 | Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 20:06:49 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Spentem883,
|
|
| |
espero161 | Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 12:47:31 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Я то ставить не собираюсь! просто вопрос появился и решил обсудить. цель вопроса не в нуливеке а расположение его сразу перед дросселем с забором воздуха из вне(возьмёт сколько нужно без сопротивлений). Pahello я прочитал твои советы но там всё напутано и ваще не по теме.1. Нах**на ставит 2 фильтра если можно поставить один и сразу!!! 2.обсуждается непонятно что !!! ИЛИ МОЖЕТ ЭТО ВСЁ ПОЛНАЯ ХРЕ*Ь И ДВИГАТЕЛЮ ХВАТАЕТ С ИЗЛИШЕОМ СТОКОВОГО ВАРИАНТА????!!!!!!
А НА ЩОТ ИНЖЕНЕРОВ (OPEL и т.д) СКАЖУ ВАМ В СОЗДАНИИ АВТО ПЕРВЫМИ СТОЯТ ВОПРОСЫ : ПРОСТОТА СБОРКИ(КОНВЕЙЕРНОЙ) , НАДЁЖНОСТЬ , ЭКОНОМИЧНОСТЬ И Т.Д ЧТО В ИТОГЕ ВЫЛИВАЕТСЯ В БОЛЕЕ ДОСТУПНУЮ ЦЕНУ ДЛЯ НАС АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ !!!!! А ЕСЛИ ОНИ Б КАЖДЫЙ УЗЕЛ ДОВОДИЛИ ДО ИДЕАЛА (я только про впуск, а то щас раздуете) ТО СТОИМОСТЬ АВТО УМНОЖИЛАСЬ БЫ В РАЗЫ!!!!!!!!!
|
|
| |
евген93 | Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 13:43:28 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Цитата (espero161) А ЕСЛИ ОНИ Б КАЖДЫЙ УЗЕЛ ДОВОДИЛИ ДО ИДЕАЛА (я только про впуск, а то щас раздуете) ТО СТОИМОСТЬ АВТО УМНОЖИЛАСЬ БЫ В РАЗЫ!!!!!!!!!
а вот это ты верно говоришь
|
|
| |
janex | Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 21:27:30 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| espero161, смысла нет. ибо нулевк там где предлагаешь ты - забор горячего воздуха. а в стоке - все таки из под крыла. расстояние не слишком большое
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
espero161 | Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:00:42 | Сообщение # 10 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Цитата (janex) смысла нет. ибо нулевк там где предлагаешь ты - забор горячего воздуха. а в стоке - все таки из под крыла. расстояние не слишком большое это ясен пень
забор по любому из улицы будет
|
|
| |
espero161 | Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:02:06 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| вот как самодельный вариан в нете нашол
|
|
| |
Makar | Дата: Среда, 20.Мар.2013, 12:38:14 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| А не проще поставить нулевик в штатное место и не париться, придумывая всякий колхоз.
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 20.Мар.2013, 14:37:37 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Makar, проще, только не так красиво-эстетично Да и подороже чутка будет стоить.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 20.Мар.2013, 15:55:15 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (S3rga) только не так красиво-эстетично Ты хотел сказать - не по пацански... И не попонтуешся им при открытом капоте...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 20.Мар.2013, 18:00:07 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) Ты хотел сказать - не по пацански... И не попонтуешся им при открытом капоте... Абсолютно верно другими словами
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |