[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Нулевик
espero161Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 12:20:31 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Всем привет вот сегодня возник вопрос что если фильтр нулевой поставить сразу перед дросселем(слышал машина без фильтра быстрее крутит) убрав все эти патрубки и гофры? у нуливика ж сопротивление 0 и !!!!! примяком в коллектор!!!!!!.
МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. smile
Думаю звук впуска будет красивый при резком нажатии на педаль!


Сообщение отредактировал espero161 - Четверг, 14.Мар.2013, 12:22:27
 
Subota-RДата: Четверг, 14.Мар.2013, 12:49:55 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
Звук будет как у пылесоса, прибавки это ровным счётом не даст никакой ( самовнушение если только biggrin ).
+ бонусом полетит больше грязи в двигатель . Со штатным фильтром очистка лучше.


890пять540159три
 
евген93Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 14:09:26 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
+1 стоял у меня нулевик,кроме рева когда когда давишь тапку в пол ничего не меняется,снял его и поставил родной.
 
S3rgaДата: Четверг, 14.Мар.2013, 16:34:31 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Я уже где-то отписывал про нулевик. Повторюсь. На мой взгляд его имеет смысл ставить только зимой, когда температура подкапотного пространства относительно не такая большая. Да и воздух в целом чище. Летом от него толку никакого, кроме рычания. Это относится в принципе ко всем нулевикам, но особенно открытого типа. Хотя, на мой субъективный взгляд, машинке все же полегче дышать было, когда он у меня стоял. Но летом при прогреве машина уже реально тупить начинала от поступающего горячего воздуха. Посему, если есть большое желание его поставить, советую, во-первых, брать закрытого типа фильтр, во-вторых, теплоизолировать его от окружающей среды, ну а в-третьих, выводить трубу забора воздуха под крыло.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
PahelloДата: Четверг, 14.Мар.2013, 18:07:24 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Почитай на досуге!
http://espero-club.ru/forum/43-5770-1
И ещё тут: http://espero-club.ru/forum/3-979-1
biggrin
espero161,



М21412
 
евген93Дата: Четверг, 14.Мар.2013, 20:06:49 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Spentem883, biggrin biggrin
 
espero161Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 12:47:31 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Я то ставить не собираюсь! просто вопрос появился и решил обсудить. цель вопроса не в нуливеке а расположение его сразу перед дросселем с забором воздуха из вне(возьмёт сколько нужно без сопротивлений). Pahello я прочитал твои советы но там всё напутано и ваще не по теме.1. Нах**на ставит 2 фильтра wacko если можно поставить один и сразу!!! 2.обсуждается непонятно что wacko !!!
ИЛИ МОЖЕТ ЭТО ВСЁ ПОЛНАЯ ХРЕ*Ь И ДВИГАТЕЛЮ ХВАТАЕТ С ИЗЛИШЕОМ СТОКОВОГО ВАРИАНТА????!!!!!!

А НА ЩОТ ИНЖЕНЕРОВ (OPEL и т.д) СКАЖУ ВАМ В СОЗДАНИИ АВТО ПЕРВЫМИ СТОЯТ ВОПРОСЫ : ПРОСТОТА СБОРКИ(КОНВЕЙЕРНОЙ) , НАДЁЖНОСТЬ , ЭКОНОМИЧНОСТЬ И Т.Д
ЧТО В ИТОГЕ ВЫЛИВАЕТСЯ В БОЛЕЕ ДОСТУПНУЮ ЦЕНУ ДЛЯ НАС АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ smile !!!!!
А ЕСЛИ ОНИ Б КАЖДЫЙ УЗЕЛ ДОВОДИЛИ ДО ИДЕАЛА (я только про впуск, а то щас раздуете) ТО СТОИМОСТЬ АВТО УМНОЖИЛАСЬ БЫ В РАЗЫ!!!!!!!!!
 
евген93Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 13:43:28 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Цитата (espero161)
А ЕСЛИ ОНИ Б КАЖДЫЙ УЗЕЛ ДОВОДИЛИ ДО ИДЕАЛА (я только про впуск, а то щас раздуете) ТО СТОИМОСТЬ АВТО УМНОЖИЛАСЬ БЫ В РАЗЫ!!!!!!!!!


а вот это ты верно говоришь
 
janexДата: Суббота, 16.Мар.2013, 21:27:30 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
espero161, смысла нет. ибо нулевк там где предлагаешь ты - забор горячего воздуха. а в стоке - все таки из под крыла. расстояние не слишком большое

Октавия - катается
89О1182950О
 
espero161Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:00:42 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Цитата (janex)
смысла нет. ибо нулевк там где предлагаешь ты - забор горячего воздуха. а в стоке - все таки из под крыла. расстояние не слишком большое

это ясен пень

забор по любому из улицы будет
Прикрепления: 0742953.jpg (6.6 Kb)
 
espero161Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:02:06 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
вот как самодельный вариан в нете нашол
Прикрепления: 3368449.jpg (10.9 Kb)
 
MakarДата: Среда, 20.Мар.2013, 12:38:14 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
А не проще поставить нулевик в штатное место и не париться, придумывая всякий колхоз.
Прикрепления: 2432474.jpg (55.2 Kb)
 
S3rgaДата: Среда, 20.Мар.2013, 14:37:37 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Makar, проще, только не так красиво-эстетично smile Да и подороже чутка будет стоить.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
GIZДата: Среда, 20.Мар.2013, 15:55:15 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (S3rga)
только не так красиво-эстетично

Ты хотел сказать - не по пацански... biggrin
И не попонтуешся им при открытом капоте...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
S3rgaДата: Среда, 20.Мар.2013, 18:00:07 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
Ты хотел сказать - не по пацански... И не попонтуешся им при открытом капоте...

Абсолютно верно другими словами biggrin




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика