[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
холодный воздух
dantoДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 17:37:21 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
ребят ну все же объясните мне зачем нужен подогрев коллектора у нас? и за что отвечает у нас температурный датчик который стоит возле термостата ?
 
михалычДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 19:10:38 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
возле термостата два датчика.один на мозги дает показания,второй на приборку.
а где в эсе подогрев коллектора?подогрев дросселя знаю,а про коллектор в первый раз слышу



 
YriyДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 19:23:44 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
А нема его. Наверно речь идет о датчике , который на коллекторе стоит справа, который хотят некоторые в воздушный фильтр вставить...

 
VKДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 19:26:13 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Нету у нас подогрева коллектора). Как уже сказал Михалыч, только подогрев дроссельного узла. Кстати насчёт ДТВ: расположение его во впускном коллекторе, весьма спорный момент. С одной стороны такое расположение оправдано тем, что он показывает более точные данные, так как в дроссельном узле по мере прогрева двигателя происходит и нагрев воздуха, ибо дроссельный узел у нас подогревается ОЖ, и ДТВ схватывает эти изменения... А с другой стороны вон на Ксюхах он расположен в корпусе возд. фильтра и получается так, что он показывает температуру воздуха в подкапотном пространстве, не учитывая изменения, происходящие в дроссельном узле по мере прогрева движка, однако же ездят Нексии и ничего... Странно всё это...

Быть добру!!!)))
 
YriyДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 20:01:52 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
VK, Эта особенность уже давно замечена, но никто на неё не может ответить..... Может в мозгах собака зарыта. biggrin

 
VKДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 21:12:59 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Yriy, ну я собственно и не говорю, что Амермку открыл smile просто размышляю...

Быть добру!!!)))
 
YriyДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 21:23:01 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
какая Америка. У нас коллектор нагревается градусов до 70. а воздухан до 40. Разница есть. Значит что то тут не так устроено. wink

 
VKДата: Вторник, 05.Ноя.2013, 23:24:31 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
коллектор нагревается градусов до 70

Впускной??? surprised Да ладно, он не настолько горячий же...


Быть добру!!!)))
 
YriyДата: Среда, 06.Ноя.2013, 08:07:36 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
VK, Ну, если на улице 40 градусов, то попробуй руку положи на него. smile

 
VKДата: Среда, 06.Ноя.2013, 11:31:08 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Yriy, э м м, ну клал))), тепленький, но не вот прям кипяток)))

Быть добру!!!)))
 
unf1984Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 12:27:35 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Он то нагревается,но на температуру воздуха этот нагрев несильно влияет-слишком мала площадь ресивера для нагрева такого количества проходящего воздуха. Я думаю,может такое расположение дтв-наследство от однофорсового

Добавлено (06.Ноя.2013, 12:17:53)
---------------------------------------------
Впрыска? Там вроде воздушный фильтр другой.

Добавлено (06.Ноя.2013, 12:27:35)
---------------------------------------------
Езжу с дтв в фильтре больше года (даже не дтв,а дтож от ваза), никаких проблем ни зимой,ни летом. Так что думаю расположение нашего дтв-не задумка конструктора,а стечение неких обсоятельств в эволюции мотора)


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ТепловозикДата: Среда, 06.Ноя.2013, 12:51:32 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
А если не в датчике дело? Надо потом думать чем дырку в фильтре заделать

Цитата vikzag09 ()
Зачем дырку заделовать? оставил датчик раз уш воткнул.Провода вернеш в колектор да и все.

Дак не обязательно сразу дырку делать. Закрепил его у фильтра пока на время и катайся, смрти изменения.
Цитата kostroma21 ()
Так он тоже денег стоит

Я могу тебе его подарить вместе с креплением. Адрес в личку напиши.


 
serg55Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 14:35:41 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
У современных авто ДАД совмещен с ДТВ в одном корпусе и закрепляется на впускном коллекторе без трубочки как у нас.
 
VKДата: Среда, 06.Ноя.2013, 17:22:04 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Ну по идеи, даже если происхолит нагрев самого ДТВ от коллектора, это же не критично? Он даёт информацию в мозги, мол машина прогрелась, воздух теплый, моё сопротивление минимально, можно ехать))). А на холодную он включен в работу и влияет на состав смеси или УОЗ, хз на что он там влияет))).

Быть добру!!!)))
 
kostroma21Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 19:54:13 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Тепловозик ()
Я могу тебе его подарить вместе с креплением.
Чо такое " крепление" ? sad

Добавлено (06.Ноя.2013, 19:54:13)
---------------------------------------------
Цитата unf1984 ()
думаю расположение нашего дтв-не задумка конструктора,а стечение неких обсоятельств в эволюции мотора)
Датчик дали а куда его притулить не сказали...и пытливый корейский ум увидя пустое место на торце колектора приладил его туда biggrin
Болезнь всех маленьких государств...использовать по максимуму любое пространство biggrin


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 06.Ноя.2013, 20:01:00
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика