холодный воздух
|
|
danto | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 17:37:21 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
| ребят ну все же объясните мне зачем нужен подогрев коллектора у нас? и за что отвечает у нас температурный датчик который стоит возле термостата ?
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 19:10:38 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| возле термостата два датчика.один на мозги дает показания,второй на приборку. а где в эсе подогрев коллектора?подогрев дросселя знаю,а про коллектор в первый раз слышу
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 19:23:44 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| А нема его. Наверно речь идет о датчике , который на коллекторе стоит справа, который хотят некоторые в воздушный фильтр вставить...
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 19:26:13 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Нету у нас подогрева коллектора). Как уже сказал Михалыч, только подогрев дроссельного узла. Кстати насчёт ДТВ: расположение его во впускном коллекторе, весьма спорный момент. С одной стороны такое расположение оправдано тем, что он показывает более точные данные, так как в дроссельном узле по мере прогрева двигателя происходит и нагрев воздуха, ибо дроссельный узел у нас подогревается ОЖ, и ДТВ схватывает эти изменения... А с другой стороны вон на Ксюхах он расположен в корпусе возд. фильтра и получается так, что он показывает температуру воздуха в подкапотном пространстве, не учитывая изменения, происходящие в дроссельном узле по мере прогрева движка, однако же ездят Нексии и ничего... Странно всё это...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 20:01:52 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| VK, Эта особенность уже давно замечена, но никто на неё не может ответить..... Может в мозгах собака зарыта.
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 21:12:59 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Yriy, ну я собственно и не говорю, что Амермку открыл просто размышляю...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 21:23:01 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| какая Америка. У нас коллектор нагревается градусов до 70. а воздухан до 40. Разница есть. Значит что то тут не так устроено.
|
|
| |
VK | Дата: Вторник, 05.Ноя.2013, 23:24:31 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) коллектор нагревается градусов до 70 Впускной??? Да ладно, он не настолько горячий же...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 08:07:36 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| VK, Ну, если на улице 40 градусов, то попробуй руку положи на него.
|
|
| |
VK | Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 11:31:08 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Yriy, э м м, ну клал))), тепленький, но не вот прям кипяток)))
Быть добру!!!)))
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 12:27:35 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Он то нагревается,но на температуру воздуха этот нагрев несильно влияет-слишком мала площадь ресивера для нагрева такого количества проходящего воздуха. Я думаю,может такое расположение дтв-наследство от однофорсового Добавлено (06.Ноя.2013, 12:17:53) --------------------------------------------- Впрыска? Там вроде воздушный фильтр другой. Добавлено (06.Ноя.2013, 12:27:35) --------------------------------------------- Езжу с дтв в фильтре больше года (даже не дтв,а дтож от ваза), никаких проблем ни зимой,ни летом. Так что думаю расположение нашего дтв-не задумка конструктора,а стечение неких обсоятельств в эволюции мотора)
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 12:51:32 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) А если не в датчике дело? Надо потом думать чем дырку в фильтре заделать Цитата vikzag09 ( ) Зачем дырку заделовать? оставил датчик раз уш воткнул.Провода вернеш в колектор да и все. Дак не обязательно сразу дырку делать. Закрепил его у фильтра пока на время и катайся, смрти изменения. Цитата kostroma21 ( ) Так он тоже денег стоит Я могу тебе его подарить вместе с креплением. Адрес в личку напиши.
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 14:35:41 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| У современных авто ДАД совмещен с ДТВ в одном корпусе и закрепляется на впускном коллекторе без трубочки как у нас.
|
|
| |
VK | Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 17:22:04 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Ну по идеи, даже если происхолит нагрев самого ДТВ от коллектора, это же не критично? Он даёт информацию в мозги, мол машина прогрелась, воздух теплый, моё сопротивление минимально, можно ехать))). А на холодную он включен в работу и влияет на состав смеси или УОЗ, хз на что он там влияет))).
Быть добру!!!)))
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 06.Ноя.2013, 19:54:13 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Тепловозик ( ) Я могу тебе его подарить вместе с креплением. Чо такое " крепление" ?
Добавлено (06.Ноя.2013, 19:54:13) --------------------------------------------- Цитата unf1984 ( ) думаю расположение нашего дтв-не задумка конструктора,а стечение неких обсоятельств в эволюции мотора) Датчик дали а куда его притулить не сказали...и пытливый корейский ум увидя пустое место на торце колектора приладил его туда Болезнь всех маленьких государств...использовать по максимуму любое пространство
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 06.Ноя.2013, 20:01:00 |
|
| |