[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
холодный воздух
ТепловозикДата: Среда, 06.Ноя.2013, 20:11:13 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
kostroma21, крепление это железная пластинка, с помощью которой фиксируется датчик в отверстии корпуса фильтра.

 
YriyДата: Среда, 06.Ноя.2013, 20:11:53 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
kostroma21, В воздухан то легче присобачить - сверлить ничего не надо. Что-то там все равно не так.
А раз воздухан до температуры коллектора не нагревается, то и показания будут другие. Да и мозги у нас с Ксюхой разные. wink


 
ТепловозикДата: Среда, 06.Ноя.2013, 21:03:31 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Yriy, мозги одинаковые! Эсперо двиг 2.0 прекрасно работает с родной проводкой и мозгами с Нексии. Были подобные замены двига в Нексии.

 
YriyДата: Среда, 06.Ноя.2013, 21:34:52 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Тепловозик, Это хорошо. Но разница в показаниях датчика на коллекторе и воздухане должна же быть?

 
ТепловозикДата: Среда, 06.Ноя.2013, 21:58:37 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Этого я не знаю. Но знаю то что на Нексии этот датчик надежнее!

 
VKДата: Среда, 06.Ноя.2013, 23:25:01 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
разница в показаниях датчика на коллекторе и воздухане должна же быть

И она будет! Почему, я писал выше. Видимо роль ДТВ не настолько велика, что расположением этого датчика можно и принебречь... А с другой стороны, были случае, когда при его поломке, машину кошмарило не по детски... Но моё ИМХО, расположение в коллекторе всё же более правильное, ибо учитывается больше параметров, нежели в корпусе вф, где этот датчик тупо показывает темпу по капотом. С таким же успехом, его можно просто повесить где нить под капотом и бог с ним).


Быть добру!!!)))
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 00:18:05 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Сколько литров воздуха в секунду проходит через коллектор? На запуск движка дтв не влияет никак (как и дмрв)). Влияет ДТОЖ.
Тупить начинает, когда маслом дтв засирается (масло нагревается от стенок коллектора(весь коллектор засран маслом на наших старых движках)).
Когда дтв чистый-показывает температуру входящего воздуха, которая одинакова и в фильтре, и в коллекторе.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 05:58:49 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
показывает температуру входящего воздуха, которая одинакова и в фильтре, и в коллекторе

А как же тогда подогрев дроссельного узла и сапун, которые тоже вносят свою лепту?


Быть добру!!!)))
 
YriyДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 08:07:47 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
А в чем проблема то. Один датчик прямо на воздухан, другой на месте. Тестер в руки и омы мерять. И сравнивать потом.

 
ТепловозикДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:01:14 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
VK, эта лепта является минусом у эспер! С сапуна масло хоть немного но летит в коллектор. А датчик в масле работать не будет! Не Надо придумывать велосипед.
Тут мы пытаемся сделать машину надежнее.


 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:17:34 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
VK, подогрев нужен для предотвращения обмерзания дросселя изнутри(дросселирование потока за заслонкой(уменьшение давления)-может обмерзнуть и при не очень низких температурах).
Подогрев дросселя не нагревает воздух. (нагревает, конечно, но несущественно). Некоторые подогрев отключают и ездят спокойно(на вазах).
С сапуном та же фигня.Количество воздуха, попадающего во впуск через сапун, по сравнению с количеством воздуха, идущего через фильтр, мало (на исправном двигателе).


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Четверг, 07.Ноя.2013, 09:19:17
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 13:08:21 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Тогда итог такой: ДТВ место в воздушном фильтре))).

Быть добру!!!)))
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 17:57:38 | Сообщение # 43
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Тогда и я выскажусь, моё мнение такое, для чего ДТВ находится в дроселе а не в воздухане, когда заглушеный гарячий движок заводишь, в этот момент ДТВ считает что воздух очень горячим и уменьшает подачу топлива чтобы не было перелива, и это реально так, когда стоишь в пробках и под капотом жара то машина тупая и вялая пока не прокатишься с ветерком метров 100 хотябы

20SE 122лс 1999г

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Четверг, 07.Ноя.2013, 18:06:52
 
unf1984Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 18:13:47 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
СЕРГЕЙ-37РУС, ДТВ не влияет на процесс запуска двигателя.
Вот как у меня, корпус не сверлил-провод заходит в отверстие дренажа, датчик лежит под фильтром.
Решения временные, делал для эксперимента, да так и осталось уже больше года.
Датчик от Ваза ДТОЖ.
Прикрепления: 2430715.jpg (103.8 Kb)


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 18:45:57 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
unf1984, на мой взгляд, с таким же успехом, можно было воткнуть +-200кОм/1Ватт резистор в разъём ДТВ и не заморачиваться). По моему толку от лежашего в вф ВАЗовского ДТОЖ не много))), ибо ДТВ это весьма чувствительный термистор, а ДТОЖ гораздо менее чувствителен. По сути у тебя сейчас резистор и стоит, только типа датчик))).

Быть добру!!!)))
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика