[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Кондиционер и ЭБУ
SOBRДата: Среда, 14.Май.2014, 08:33:31 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Сразу оговорюсь, что это пока не мануал, а эксперимент.
Все наблюдали, что при включении кондиционера повышается расход топлива. Все как бы верно увеличивается нагрузка на двигатель компрессор отбирает 5-6 л.с. Но я давно заметил, если даже отключить компрессор (скинуть ремень или сдернуть разьем с муфты) при нажатии А\С сильно увеличивается расход топлива причем на всех режимах езды включая ХХ. Казалось бы и тут все верно на ЭБУ приходит сигнал и именно ЭБУ увеличивает подачу топлива.
В теории увеличение подачи топлива должно компенсировать нагрузку на двигатель при включении кондиционера.
Теперь вопрос: нужно ли моему ЭБУ знать, что я включил кондиционер?! smile
Я согласен, что это как то могло помочь на ХХ, но накой черт лить топливо на ходу, я что на газ не жму? Или он мне еще и дросель поможет открыть.

Короче решено оставить ЭБУ в неведении smile
Откидываю от контроллера контакты А10 и D5, откинутый контакт от А10 подключаю на землю.
Кому интересно можете ознакомиться:

И ВУАЛЯ! несколько дней заездов показали, что включенный компрессор, теперь практически не увеличивает расход топлива! Ведь у нас мощный двигатель ему похерам какой то там компрессор biggrin

Следующим этапом я буду проверять температурный режим (включение вентилятора охлаждения) ведь ЭБУ при включении кондиционера больше ими не управляет. И при необходимости доделаю...




Сообщение отредактировал SOBR - Среда, 14.Май.2014, 08:34:04
 
Max_EQДата: Среда, 14.Май.2014, 10:03:04 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Нифига подобного у себя не замечал.

Пока был БК, хорошо было заметно увеличение потребления топлива при включении кондея.
НО....

Пока в системе есть фреон запуск кондея увеличивает расход на ХХ с 1 л/ч до 1.4-1.6 л/ч.
Но, если его недостаточно(что было при утечке), кондей включется, немного холодит, но расход растет примерно до 1.3л/ч.
После, когда фреона уже почти не было, кондей включался, обороты возрастали до 1.4 и дальше возвращались к 1 л/ч.

Так что, не все так очевидно.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
SOBRДата: Среда, 14.Май.2014, 10:23:37 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Абсолютно с тобой согласен при ХХ кондиционер сильно грузит - ненагруженный холостым ходом двигатель, поэтому наблюдается увеличение расхода до 1.4-1.6 л/ч у меня сейчас также, но только на ХХ - при езде не увеличивается.

Далее когда у тебя почти весь фрион вышел при пуске обороты возрастали до 1.4 и дальше возвращались к 1 л/ч потому что кондей отрубался по низкому давлению. Я проверял при заправленной системе и отключенном компрессоре никак 1 л\ч не получается smile
Проверить легко достаточно скинуть фишку с электромагнитной муфты и повключать A\C на ХХ и на ходу, все наглядно видно расход увеличивается.

Вся пенка не в экономии на ХХ ее нет при ХХ либо незначительная, а в остальных режимах город\трасса когда двигатель нагружен.




Сообщение отредактировал SOBR - Среда, 14.Май.2014, 10:24:23
 
S3rgaДата: Среда, 14.Май.2014, 10:29:53 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Я восхищен! Прекрасная идея, и, главное, не сложная в реализации! thumb respect



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
SOBRДата: Среда, 14.Май.2014, 10:41:08 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Спасибо, но это пока тест хоть и с положительными у меня результатами.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика