[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Сборка 2.2 8v на база блока T22SED
жураДата: Вторник, 10.Ноя.2015, 11:15:31 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Захотелось моторчик пошустрей поставить в свой ланос... покурил интернет, выяснил, что с минимальными работами встанет с20ле под капот ланоса. Собственно встанет почти любой дрыгун из линейки GM, но эсперовский по всем крепежам как родной. Даже стартер и гена с A15SMS на C20LE встают.
Купил мотор целиком с проводкой, гуром, площадкой кондея (кондей родной остался), проводкой, мозгами...
Отмыл, разобрал и огорчился, колено протерто на 1 мм. в упорном подшипнике. Блок не пострадал. Стал искать колено, но нашел блок в сборе от леганзы T22SED в убитом состоянии. Откапиталил. Цена капиталки низа вышла в 12000 под ключ с поршнями нюрал, вкладышами ks, кольцами gates, прокладки, резиночки, ремонт насоса, притирка клапанов, замена МСК..... короче практически новый мотр. Честно говоря думал будет дороже.

Теперь самое интересное. Пока мне точили блок и шлифовали колено, я немного порылся в каталогах и на бумаге "собрал" шорт-блок объемом 2.4 л.
Было очень огорчительно, что не нарыл этой инфы на пару дней раньше.
Единственная проблема это прокладка гбц. Ее в природе не существует! Можно ее заказать, стоить такая прокладка будет в 10 раз дороже стока, примерно 5-7000 деревянных.

Вопросы к техническим спецам!
1. Распредвал с большим подъемом чем у двигателя 18Е (кадет Е...) существует? Или кроме пиндосовского тюнинга ничего нет.
2. Где найти спеца по изготовлению прокладки гбц по более бюджетной цене?


Ланос 2.2 8v
 
boidaДата: Вторник, 10.Ноя.2015, 20:16:11 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата жура ()
2. Где найти спеца по изготовлению прокладки гбц по более бюджетной цене?

Даже у нас в городе делают прокладки хорошего качества для любого двигателя у вас то же должно быть.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
ярослав1986Дата: Среда, 11.Ноя.2015, 21:50:25 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
я себе в сенс поставил от эсперо 2,0 2,2 вообще круть будет, скажи там поршня такие же 86? там вроде только ход больше не 86, как на 2,0 а 94?
вот ссылка на мой бж, на главной есть фотки кстановленого эсперо мотора. https://www.drive2.ru/r/zaz/288230376152070319/
 
seven_1989Дата: Среда, 11.Ноя.2015, 21:55:28 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
а че не поставить голову от той же леганзы? 2.5 V6 влезает, 20XEV/20XEL и подавно влезет


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
Dronik71Дата: Среда, 11.Ноя.2015, 22:20:42 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Гляньте мотор от шевролет блаэйзер 2.2!Елабуга задний привод.
Наш мотор только с моником и обьемом больше.от него и распредвал надоо)
 
ярослав1986Дата: Пятница, 13.Ноя.2015, 16:57:14 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
форсы ставь с волги баш 107, они как раз от 2,3 мотора, считай тоже самое.
2,2 сила, уже завидую моленько... smile
 
жураДата: Среда, 18.Ноя.2015, 19:40:45 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
мотор собрал.
поршня у леганзы такие же 86, компрессионная высота та же. Только я купил поршня от опель С20ХЕ 16v, у них лужа в 2 раза меньше, тоесть степень сжатия выше.
Ремень родной от эсперо 125 зубьев, надо брать ремень от вольво, мондео и рено сандеро 2.0, там 127 зубьев и ширина 19мм. У родного ролика эсперо надо отверстия пересверлить с 8мм. на 10мм. (у леганзы в блоке резьбы М10х1,5).
И дроссель я поставил от леганзы, у него диаметр заслонки 58, у эсперо 48 или 50, точно не могу померить-глубоко.

Головы от леганзы у меня не было, поэтому собрал 2.2 с головой эсперо.
Форсы поставил бош 107

Теперь мучаюсь с мыслью, что родной мозг эсперо сведет на нет мои старания с увеличением объема мотора, дроссельной заслонки и увеличенные форсы.

Подскажите какой мозг взять с опеля (все корейцы тупые и маломощные в сравнении с немцами) для которого ДМРВ или ДАД, но не лопата. ДПКВ есть, датчик фазы тоже не проблем сделать.


Ланос 2.2 8v

Сообщение отредактировал жура - Понедельник, 23.Ноя.2015, 09:15:43
 
ярослав1986Дата: Среда, 18.Ноя.2015, 20:44:35 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Фотки давай, а так сначала настрой со, поездий, а если есть дпкв, то можешь январь
7,2 или 5,1 и он лайн откатывай, а кстате ремень можно от Опеля на 111 зубов, ролика нет, а натягивается поворотом помпы.

Добавлено (18.Ноя.2015, 20:44:35)
---------------------------------------------
Тебя на драйв2 ру нет?


Сообщение отредактировал ярослав1986 - Среда, 18.Ноя.2015, 20:45:33
 
жураДата: Четверг, 19.Ноя.2015, 11:52:02 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Фотки могу собранного мотора сделать, так увлекся сборкой, собрал за один вечер и ни одной фотки не сделал. Могу разницу высоты блока на фото показать, дроссель леганзовский, кастомский масляный щуп из щупа ваз 2112, за опелевский дохрена на разборке захотели...

По поводу января знаю, но сам не владею, а кому то бабло платить надо, а его не много осталось... вот и думаю опелевский мозг взять который подобным мотором управляет с максимальной отдачей от него.

На драйве не тусуюсь, стараюсь на профильных форумах сидеть, спецов больше.


Ланос 2.2 8v

Сообщение отредактировал жура - Четверг, 19.Ноя.2015, 11:54:16
 
ярослав1986Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 12:24:34 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Фотки любые кидай и дросселя тоже, интересно, а так фишку на 95 поставь, трамблером подстрой, бенз 95 и сьезди со настрой, думаю Эсперо мозг справиться должен.

Сообщение отредактировал ярослав1986 - Четверг, 19.Ноя.2015, 12:25:36
 
жураДата: Четверг, 19.Ноя.2015, 12:44:02 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Не вкурю какую фишку и где она?

Посмотрел твой борт журнал.... прикольно, но информации никакой, одни фото. Можешь толково объяснить как подключить проводку и мозг эсперо к ланосу? У меня с электрикой вообще жопа, схемы даже с трудом читаю. Если можешь прям по цветам какой провод ланоса и от куда с каким проводом эсперо скрестить.

Шланг топливоподающий ланоса не снимается с рампы, а на эсперо с защелкой... вот думаю где найти такую трубку или шланг с защелками с обоих концов.

Поддон двигателя у тебя эсперовский? Тоесть свес со стороны шкива коленвала, а у ланоса 1,5 свес со стороны кпп. Поэтому поддон я поставил с леганзы, он алюминевый, тяжелее эсперовского, имеет свес со стороны кпп и арепежные отверстия для картаера кпп. Надеюсь приемная труба встанет без проблем.

На проводке у меня есть не опознанные разъемы: 3х контактный толстый плоский рядом с разъемом температуры жидкости двигателя и 3х контактный тонкий плоский рядом с разъемом температуры воздуха. На разборке как то увидел валяется рессивер эсперовский, но штуцер под вакуумник в конце рессивера а в середине прикручен плоский датчик с похожим неопознанным разъемом. Но трубками с рессивером не соединяется, просто прикручен к нему чтобы не болтаться в воздухе. Странный датчик, не видел таких раньше, но не обратил внимание, а через 2 дня когде начал разбираться с пороводкой вспомнил об увиденном и теиерь гадаю что это за датчик такой и где его купить... в каталоге найти не могу.


Ланос 2.2 8v

Сообщение отредактировал жура - Четверг, 19.Ноя.2015, 14:25:03
 
ТепловозикДата: Четверг, 19.Ноя.2015, 13:29:07 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
жура, весь впуск тоже менял в соответствии с новым дросселем? Включая фильтр и весь тракт до дросселя? Или это все с Ланоса осталось?

 
жураДата: Четверг, 19.Ноя.2015, 13:51:08 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
До дросселя оставлю все родное. Конечно мотор сосать будет больше воздуха через туже площадь фильтра, просто менять его буду вместе с маслом каждые 7000км. Или поставлю нулевик если будет реальная разница ощутимая жопомером smile нулевик в гараже валяется без дела, но на гражданские машины я такое не люблю ставить, видел последствия долгого использования таких приблуд.

Мотор еще пока на подставке стоит, пока с проводкой не разберусь ставить не буду а вообще хотел сначала на стенде его завести или если ничего не заклинит и косяков не вылезет за несколько часов работы, тогда уже под капот.


Ланос 2.2 8v
 
ТепловозикДата: Четверг, 19.Ноя.2015, 16:09:39 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
жура, смысла тогда нет ставить большой дроссель, если весь впуск под старый остается. Да и фильтра старого даже на 2 литровый мотор не хватает. Проверено на практике. Тут есть нашумевшая тема про установку второго фильтра. И разница есть. Можешь и ты попробовать.

 
жураДата: Четверг, 19.Ноя.2015, 17:13:30 | Сообщение # 15
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Почитал тему про второй фильтр.....
Лично мое мнение конечно в сторону увеличения проходного сечения впускного патрубка и площади воздушного фильтра, но никак не под капотом! Воздух должен быть холодным! Датчик должен стоять в корпусе воздушного фильтра и мерить реальную температуру впускного воздуха, а не температуру коллектора.
Поэтому в этом направлении я вынужден тоже поработать, согласен. Выведу патрубок 60 мм. под крыло и там поставлю нулевик, если туда пыль и песок не долетает, посмотрим.


Ланос 2.2 8v
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика