[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Перегрев мотора с кондиционером
GoodieДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 09:34:29 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всем доброго!!!
Вообщем рассказываю свою историю про датчики. Значит жил я себе и жил и все с темпиратурой было отлично, стрелка держалась в положении при любых обстоятельствах

Но тут пришло лето и решил я сделать кондиционер. включаешь кондей - стрелка лезит чуть ли не до красной отметки. Мне стало страшно и решил я поменять датчик темпиратуры, ибо думал что 2-я скорость у меня поздно включалась. Купил через экзист датчик TSN (25 036 979), на радостях думал что все снова стало хорошо, но не тут то было. Сейчас машина перестала греться до критической отметки, но прибор теперь практически замер на уровне

Вот теперь не пойму что делать. Радиатор хоть и китайский, но новый, термостат работает, утечек нет. крышка бачка тоже новая рабочая.
HELP!!!??
Прикрепления: 0966841.jpg (18.9 Kb) · 7244628.jpg (31.1 Kb)
 
HooliganДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 17:21:39 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Quote (Goodie)
Всем доброго!!! Вообщем рассказываю свою историю про датчики. Значит жил я себе и жил и все с темпиратурой было отлично, стрелка держалась в положении при любых обстоятельствах Но тут пришло лето и решил я сделать кондиционер. включаешь кондей - стрелка лезит чуть ли не до красной отметки. Мне стало страшно и решил я поменять датчик темпиратуры, ибо думал что 2-я скорость у меня поздно включалась. Купил через экзист датчик TSN (25 036 979), на радостях думал что все снова стало хорошо, но не тут то было. Сейчас машина перестала греться до критической отметки, но прибор теперь практически замер на уровне Вот теперь не пойму что делать. Радиатор хоть и китайский, но новый, термостат работает, утечек нет. крышка бачка тоже новая рабочая. HELP!!!??

присоединяюсь. 1 в 1 только кондишен не причем cry
 
alex2005alexДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 20:44:21 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
такая-же история была, начиналось 2 года назад с того что в жару без кондея температура движка стояла на 2-й отметке, в этом году начала уходить чуть выше ( без кондея) ,радиаторы промывал - бестолку , - решилось всё заменой только радиатора движка на родной новый ( до замены менял термостат - дело не в нём), теперь с кондеем в жару под 32 температура не выше 93 градусов в московских пробках...

п.с. -вентиляторы тож до замены проверял,- тот что у движка молотил в жару постоянно на 2-й скорости и у кондея был исправен...


Сообщение отредактировал alex2005alex - Понедельник, 15.Авг.2011, 20:48:10
 
Max_EQДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 21:04:13 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так сказать - к размышлению:
пробуя прошивки, почувствовал следующее- есть Экоспорт - жрет много, но не греется выше 94-96, что подтверждено двухгодичной эксплуатацией.ее
Есть...альтернативная прошивка. Жрет гораздо меньше, при той же резвости, но греет двигло до 105 - до срабатывания большой скорости карсонов. И, сцуко, очень плохо падает температура с этой прошивкой. Сам бы не поверил, но специально менял микрухи - разница есть. Подозрение, что проблема в углах....


Daewoo Espero 2.0L CD
 
mohnasterДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 21:46:51 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 541
Статус: Отсутствует
Присоединяюсь к проблеме.
Правда у меня чуть по другому.
Без кондея, даже в жару (максималка в который был +35), даже в пробке стрелка ровно держится по середине. На скорости да по трассе вообще падает на первое деление.
Включаешь кондей, все гуд, но до температуры примерно в +28 wacko . Если температура на улице выше, то при движении стрелка поднимается до 2отсчеки стабильно. При этом поток воздуха заметно становиться теплее..... а если пробка то до красной зоны остается треть деления. Так что если жара и въезжаю в пробку надолго - выключаю кондей =(.
У друга на тойоте 01 года кстати также кондей себя ведет.


Daewoo Nexia 1.5m 2001г. - ушла
Daewoo Espero 2.0a B&W Edition 1998г. - ушла
Ford Focus 2 2.0a 2007г. - ушел
Ford Mondeo IV 2.3a 2012г. - основной
Suzuki Splash 1.2a 2010г. - второй
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика