[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Перегрев мотора с кондиционером
bobystrДата: Вторник, 28.Июл.2009, 23:19:22 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Лето, жара в тени под +40, включаем кондиционер и едем, через минут 10 начиется СИЛЬНЫЙ перегрев двигателя.
А вам такое знакомо?

Радиатор новый (с пробегом не более 10тыс.км), термостат новый (с пробегом не более 5тыс.км), оба вентилятора точно включаются.

Какие еще будут версии причины перегрева?

 
The_KkeДата: Среда, 29.Июл.2009, 07:45:07 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Сильный это какой? Как контролируешь? (может глючит датчик температуры на приборку).То что при включении кондишена температура возрастает это у всех (да и жара сказывается). Кстати даже в книжке написано, что если при включенном начинается перегрев, необходимо его выключить.
Радиатор новый это хорошо а чистый? Соты чистые на радиаторАХ? Систему промывал давно? Без включенного кондея температура стабильна, не перегревается?
Вентилятор охлаждения включается на 1 скорость?


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
Max_EQДата: Среда, 29.Июл.2009, 09:43:55 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, по книжке одно, в реальности - другое. У меня, если включатется кондей, то температура наоборот - стабилизируется на 92C. Полагаю из-за того, что постоянно молотят оба карлсона - хоть и на малой скорости.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Среда, 29.Июл.2009, 10:11:32 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
У меня, если включатется кондей, то температура наоборот - стабилизируется на 92C

+1 Даже стоя в пробке в такую жару.


Taran290
 
NektoДата: Среда, 29.Июл.2009, 21:02:55 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Имею похожую проблемму...основной радиатор и термостат тоже новые, кондиционер заправлял в июне у официалов GM (масло+фреон) только греться у меня начинает во время движения, если фырю по трассе километров 160 в час греется моментально..выключаю кондей темп. тут же стабилизируется. И еще..на термостате есть датчик под ключ на 19 (подозреваю что он отвечает за включение вентилятора), так вот когда я снимаю с него разъем, то у основного вентилятора сразу врубается вторая скорость и при включенном кондее тампература сразу стабилизируется, а при одетом на датчик разъеме ни разу не слышал чтобы вентилятор работал на второй скорости..даже при максимальной температуре (у красной линии). Я вот думаю...мож вся беда в энтом самом датчике???? никто не сталкивался с такой бедой?? Вторая скорость у основного ветилятора у кого нибудь включается???

Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
bobystrДата: Среда, 29.Июл.2009, 22:15:00 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
to The_Kke:

>Сильный это какой?
Вблизи красной зоны.

>Как контролируешь? (может глючит датчик температуры на приборку)
Визуально. Без кондёра стрелка находится четко горизонтально.

>Радиатор новый это хорошо а чистый? Соты чистые на радиаторАХ?
Чистый, и соты чисты.

>Систему промывал давно?
Никогда. А как и самое главное чем?

>Вентилятор охлаждения включается на 1 скорость?
Без понятия. Как различить 1-ю от 2-й?

to Nekto:

> если фырю по трассе километров 160 в час греется моментально..
Оооооо, на такой скорости точно будут неприятности. Уже на 110км/час сильно греется.

>когда я снимаю с него разъем, то у основного вентилятора сразу врубается вторая скорость
Хмм, интересно, надо попробовать smile Вожет на лето надо снимать разъем и все ок?

 
ReduktorДата: Среда, 29.Июл.2009, 22:37:37 | Сообщение # 7
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Nekto)
когда я снимаю с него разъем, то у основного вентилятора сразу врубается вторая скорость и при включенном кондее тампература сразу стабилизируется, а при одетом на датчик разъеме ни разу не слышал чтобы вентилятор работал на второй скорости..даже при максимальной температуре (у красной линии). Я вот думаю...мож вся беда в энтом самом датчике???? никто не сталкивался с такой бедой?? Вторая скорость у основного ветилятора у кого нибудь включается???
Однозначно датчик под замену ! Какая красная линия, что ты ? 2-ая скорость включается на 3-ем делении шкалы.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
NektoДата: Четверг, 30.Июл.2009, 00:21:56 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
>когда я снимаю с него разъем, то у основного вентилятора сразу врубается вторая скорость Хмм, интересно, надо попробовать Вожет на лето надо снимать разъем и все ок?

дык он же шумит зараза!!!! biggrin
Quote (Reduktor)
Однозначно датчик под замену ! Какая красная линия, что ты ? 2-ая скорость включается на 3-ем делении шкалы.

Дык как правильно датчик то называется????


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
ReduktorДата: Четверг, 30.Июл.2009, 11:32:43 | Сообщение # 9
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Nekto)
Дык как правильно датчик то называется????
датчик температуры жидкости
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25036979&caid=30&sr=33


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Четверг, 30.Июл.2009, 11:33:51
 
bobystrДата: Вторник, 04.Авг.2009, 20:36:46 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Народ, какие еще будут варианты?

Жара еще не кончилась smile

 
ReduktorДата: Вторник, 04.Авг.2009, 23:43:39 | Сообщение # 11
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Остаётся последний вариант - выключить кондей в такую жару. Понимаю, что это маразм, НО... даже в мануале по Эспере такой совет написан.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
trastДата: Среда, 05.Авг.2009, 09:09:49 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
а ты при включенном кондее потрогай радиатор кондея, и потом прикинь что охлаждается основной радиатор не уличным воздухом в 40 град, а подогретом кондеем под 60 (образно), как ей не грется, заливаешь нормальный антифриз и по диагностическим данным последнее белое деление - 100 град, катайся, ведь температура кипения антифриза бывает до 122 град.

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
NektoДата: Среда, 05.Авг.2009, 10:24:32 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Однозначно датчик под замену ! Какая красная линия, что ты ? 2-ая скорость включается на 3-ем делении шкалы

поменял датчик...вчера ездил за город туда и обратно 100 км. Ехал с кондеем, в салоне 5 человек. Даже при движении в горку температура не заходит выше 3-го белого деления шкалы!!! Все окей!!!

Quote (bobystr)
>Вентилятор охлаждения включается на 1 скорость? Без понятия. Как различить 1-ю от 2-й?

Сними разъем с датчика, который находится на термостате(можно даже на холодном двигле), и должен услышать как эбу включит аварийный режим работы карлсона(2-я скорость)...потом одень разъем назад, грей машину(включи кондей) пока температура не доползет до третьего белого деления..если температура поползет и дальше, в верхнюю треть шкалы температуры, а карлсон не включился на вторую скорость(характерный гул от лопастей хорошо слышен), то однозначно меняй датчик. Мне помогло...


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.


Сообщение отредактировал Nekto - Среда, 05.Авг.2009, 10:26:11
 
Max_EQДата: Среда, 05.Авг.2009, 10:24:51 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
bobystr, IMHO, стоит проверить все таки - включается вентилятор при 95-98 или таки нет.

Инфа к размышлению:
- видел случай, когда человек залил вместо синего(G11) антифриза красный(G12) не промыв систему - типа больший срок эскплуатации. В результате получил постояный перегрев движка.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
srДата: Среда, 30.Сен.2009, 22:35:05 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
таже проблема,радиатор поставил новый от Нексии,термостат тоже,даже сделал так что-бы вентиляторы работали на 2-ой скорости не помагает...что еще сделать не знаю? wacko
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика