[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
alatorДата: Суббота, 20.Мар.2010, 22:41:25 | Сообщение # 166
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
shka, насколько я знаю у 1,5 л термостат под кожухом ремня ГРМ, как у Ланоса

Chevrolet Evanda

 
Max_EQДата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 00:40:50 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
shka, ты разницу между 1.5см3(как ты написал) и 1500см3 представляешь? biggrin
http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4354-10.m_id-422.m_id2-.html - менять еще то удовольствие.А учитывая, что 1.5 16V - еще более неудобно.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 21.Мар.2010, 00:41:07
 
михалычДата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 01:44:06 | Сообщение # 168
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (shka)
Тогда сразу вопрос.....!!!!! КТО-ТО МЕНЯЛ НА ТЕРМОСТАТ НА ДВИЖКЕ 1,5???????????? АУ-У!!! михалыч, сам менял? Что там особенного? ....Или фигня вопрос???

у меня 2.0 двигло.....просто термостат той же фирмы smile



 
Max_EQДата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 11:53:18 | Сообщение # 169
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
мда....во всем виноват shka - написал бы сразу - тип двигла и код запчасти smile А так - "ответьте, кто догадался о чем речь идет"

Daewoo Espero 2.0L CD
 
shkaДата: Четверг, 25.Мар.2010, 19:05:29 | Сообщение # 170
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДВИГАТЕЛЬ 1500 см3!

Пришлось менять термостат вместе с корпусом. Нашел только в пластиковом неразборном корпусе.
НАМ ПОДХОДЯТ ТЕРМОСТАТЫ
96282726 (от НУБИРЫ 1,6 и ЛАНОСА 1,6).
От Лачетти 96460002 - НЕ ПОДХОДИТ, у него патрубки расположены под другими углами, хотя, если не сравнивать со снятым с машины термостатом, можно принять за такой же!
Меняется-элементарно, снимаются 3 хомута, откручиваются 2 болта! 15 мин. с почесыванием РЕПЫ. biggrin
Удачи! hello
Прикрепления: 0899538.jpg (99.1 Kb)


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
Som_chikДата: Пятница, 26.Мар.2010, 15:26:54 | Сообщение # 171
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
SHKA? я так понимаю что у только у нас 1.5 DOHC. Я когда с термостатом дрымбался, то без проблем и дажем не в деувском маге купил новый, вставил в свой корпус и забыл про него.
 
shkaДата: Вторник, 30.Мар.2010, 22:00:50 | Сообщение # 172
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Som_chik, да нас видно мало, но мы в тельняшках booze biggrin
Не, у меня трещенка на родном корпусе была. Вот и побегал пока в корпусе нашел. У нас почему-то даже на фирм. СТО не нашел, пришлось в стольный град лететь.


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
viyДата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 15:57:03 | Сообщение # 173
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Vlad1245)
Термостат: отсоединяешь провода, снимешь с него патрубок (выльется немного антифриза, подставь что-нибудь), откручиваешь болты, снимаешь. Ставишь новый в обратной последовательности. Все.

В сервисе проходил осмотр, сказали течёт термостат, видны течи, в теме уходит ОЖ я писал, что спустя 2000 км, я заметил, что всё таки уходит антифриз, причём периодически не уходит, потом снова по немногу, вообщем медлено. Хочу поменять его сам! Он и так не дешёвый.
Ну вот! как это делать ? на яме ? а вот патрубок когда снимаешь не выльется весь антифриз ? так что потом новый заливать придётся или там всё хитро устроено :).
И кто помнит какие инструменты, ключи желательно сразу подготовить.
И сколько времени начинающему примерно на это нужно ? - а то в Москве ямы все платные по часам.
И есть ли там какие-то требования по затяжкам винтов ? и патрубок тот потом же плотно одеть нужно! Или всё таки в сервис обратиться ?
И купить для замены только термостат нужно ? или там ещё какие-то уплотнители нужны
Кстати ? а термостаты не ремонтируют ? лучше целиком поменять ?
И сколько он стоит примерно ? какой у него номер по каталогу ? а то я в экзисте смотрю, а там под разными номерами термостаты, к примеру основной 920 612 77 - 3000 рубь стоит и 920 612 79 - 900 стоит и то же термостат написано.

Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 11.Апр.2010, 17:57:16
 
Max_EQДата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 20:01:21 | Сообщение # 174
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ты под капот вообще заглядывал или со слов сервиса все знаешь? biggrin
P.S.
Ну пипец - все на виду, что мешает посмотреть-то? или двигло фанерой забито и надпись -"не открывать"?


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 11.Апр.2010, 20:01:54
 
viyДата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 20:28:23 | Сообщение # 175
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
ну термостат он внизу за радиатором по моему, я так понимаю на яме нужно менять его
 
LinkДата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 21:02:27 | Сообщение # 176
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
viy, я думаю вам лучше в сервис, раз вы даже не знаете что это и где это

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 21:09:35 | Сообщение # 177
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
ты под капот вообще заглядывал или со слов сервиса все знаешь?

Судя по всему второе biggrin biggrin biggrin
Термос находится вверху сразу после патрубка который выходит с левого края радиатора (если стоять лицом к машине) держится на трех винтах. Откручиваеш, оккуратно сливаеш ОЖ и меняеш на новый, и все это сверху делается. Ты тока сначала определись откуда течет , с термоса или с его корпуса? Чтобы тек сам термос не разу не видел, в основном течет его корпус там надо менять уплотнитель (резиновое колечко), но чтобы до него добратся придется снимоть ремень ГРМ и верхнюю шестерню а это уже сложнее хотя тоже все делается без ямы.

Добавлено (11.Апр.2010, 21:09:35)
---------------------------------------------
Посмотри вот тут http://daewoo-club.rnd.ru/viewtop....17719bc здесь фото отчет со все что тебе надо cool



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
HooliganДата: Понедельник, 12.Апр.2010, 09:17:18 | Сообщение # 178
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
viy, в личку написал, что? где? и как? с фотками, вопросы будут пиши
 
viyДата: Воскресенье, 02.Май.2010, 11:56:16 | Сообщение # 179
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Откручиваеш, оккуратно сливаеш ОЖ

зачем сливать ОЖ ? термостат находиться в одной из высоких точек системы охлаждения.
Я вот, что хочу! Там видать прокладка просто течёт! видно из щели между крышкой термостата ( что на 3-х винтах крепиться ) и корпусом.
Хочу открутить эти 3 винта, шланг если снять , мне кажеться там немного ОЖ только выльеться, быстро шланг поднять вверх и никуда ОЖ не денеться и не нужно мне кажеться её сливать. Потом эту прокладку как менять ? ножом аккуратно счистить, поставить новую и закрутить ?
Или там всё хорошенько зачистить нужно поверхности и промыть ? Тобишь нужно ли снимать весь термостат? или крышку достаточно для замены прокладки.

Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 02.Май.2010, 11:56:55
 
Max_EQДата: Воскресенье, 02.Май.2010, 12:13:56 | Сообщение # 180
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
там кольцевая прокладка. Замени ее, почисть привалочные плоскости на корпусе и нанеси герметик на них - проверено, не течет никогда.
P.S. ОЖ выльется больше чем ожидал - самая высока часть, это бачек....


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика