Замена Термостата
|
|
alator | Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 22:41:25 | Сообщение # 166 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| shka, насколько я знаю у 1,5 л термостат под кожухом ремня ГРМ, как у Ланоса
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 00:40:50 | Сообщение # 167 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| shka, ты разницу между 1.5см3(как ты написал) и 1500см3 представляешь? http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4354-10.m_id-422.m_id2-.html - менять еще то удовольствие.А учитывая, что 1.5 16V - еще более неудобно.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 21.Мар.2010, 00:41:07 |
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 01:44:06 | Сообщение # 168 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (shka) Тогда сразу вопрос.....!!!!! КТО-ТО МЕНЯЛ НА ТЕРМОСТАТ НА ДВИЖКЕ 1,5???????????? АУ-У!!! михалыч, сам менял? Что там особенного? ....Или фигня вопрос??? у меня 2.0 двигло.....просто термостат той же фирмы
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 11:53:18 | Сообщение # 169 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| мда....во всем виноват shka - написал бы сразу - тип двигла и код запчасти А так - "ответьте, кто догадался о чем речь идет"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
shka | Дата: Четверг, 25.Мар.2010, 19:05:29 | Сообщение # 170 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДВИГАТЕЛЬ 1500 см3! Пришлось менять термостат вместе с корпусом. Нашел только в пластиковом неразборном корпусе. НАМ ПОДХОДЯТ ТЕРМОСТАТЫ 96282726 (от НУБИРЫ 1,6 и ЛАНОСА 1,6). От Лачетти 96460002 - НЕ ПОДХОДИТ, у него патрубки расположены под другими углами, хотя, если не сравнивать со снятым с машины термостатом, можно принять за такой же! Меняется-элементарно, снимаются 3 хомута, откручиваются 2 болта! 15 мин. с почесыванием РЕПЫ. Удачи!
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Som_chik | Дата: Пятница, 26.Мар.2010, 15:26:54 | Сообщение # 171 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| SHKA? я так понимаю что у только у нас 1.5 DOHC. Я когда с термостатом дрымбался, то без проблем и дажем не в деувском маге купил новый, вставил в свой корпус и забыл про него.
|
|
| |
shka | Дата: Вторник, 30.Мар.2010, 22:00:50 | Сообщение # 172 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Som_chik, да нас видно мало, но мы в тельняшках Не, у меня трещенка на родном корпусе была. Вот и побегал пока в корпусе нашел. У нас почему-то даже на фирм. СТО не нашел, пришлось в стольный град лететь.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 15:57:03 | Сообщение # 173 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Термостат: отсоединяешь провода, снимешь с него патрубок (выльется немного антифриза, подставь что-нибудь), откручиваешь болты, снимаешь. Ставишь новый в обратной последовательности. Все. В сервисе проходил осмотр, сказали течёт термостат, видны течи, в теме уходит ОЖ я писал, что спустя 2000 км, я заметил, что всё таки уходит антифриз, причём периодически не уходит, потом снова по немногу, вообщем медлено. Хочу поменять его сам! Он и так не дешёвый. Ну вот! как это делать ? на яме ? а вот патрубок когда снимаешь не выльется весь антифриз ? так что потом новый заливать придётся или там всё хитро устроено :). И кто помнит какие инструменты, ключи желательно сразу подготовить. И сколько времени начинающему примерно на это нужно ? - а то в Москве ямы все платные по часам. И есть ли там какие-то требования по затяжкам винтов ? и патрубок тот потом же плотно одеть нужно! Или всё таки в сервис обратиться ? И купить для замены только термостат нужно ? или там ещё какие-то уплотнители нужны Кстати ? а термостаты не ремонтируют ? лучше целиком поменять ? И сколько он стоит примерно ? какой у него номер по каталогу ? а то я в экзисте смотрю, а там под разными номерами термостаты, к примеру основной 920 612 77 - 3000 рубь стоит и 920 612 79 - 900 стоит и то же термостат написано.
Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 11.Апр.2010, 17:57:16 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 20:01:21 | Сообщение # 174 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ты под капот вообще заглядывал или со слов сервиса все знаешь? P.S. Ну пипец - все на виду, что мешает посмотреть-то? или двигло фанерой забито и надпись -"не открывать"?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 11.Апр.2010, 20:01:54 |
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 20:28:23 | Сообщение # 175 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| ну термостат он внизу за радиатором по моему, я так понимаю на яме нужно менять его
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 21:02:27 | Сообщение # 176 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| viy, я думаю вам лучше в сервис, раз вы даже не знаете что это и где это
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 21:09:35 | Сообщение # 177 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) ты под капот вообще заглядывал или со слов сервиса все знаешь? Судя по всему второе Термос находится вверху сразу после патрубка который выходит с левого края радиатора (если стоять лицом к машине) держится на трех винтах. Откручиваеш, оккуратно сливаеш ОЖ и меняеш на новый, и все это сверху делается. Ты тока сначала определись откуда течет , с термоса или с его корпуса? Чтобы тек сам термос не разу не видел, в основном течет его корпус там надо менять уплотнитель (резиновое колечко), но чтобы до него добратся придется снимоть ремень ГРМ и верхнюю шестерню а это уже сложнее хотя тоже все делается без ямы.Добавлено (11.Апр.2010, 21:09:35) --------------------------------------------- Посмотри вот тут http://daewoo-club.rnd.ru/viewtop....17719bc здесь фото отчет со все что тебе надо
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 12.Апр.2010, 09:17:18 | Сообщение # 178 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| viy, в личку написал, что? где? и как? с фотками, вопросы будут пиши
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 02.Май.2010, 11:56:16 | Сообщение # 179 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Откручиваеш, оккуратно сливаеш ОЖ зачем сливать ОЖ ? термостат находиться в одной из высоких точек системы охлаждения. Я вот, что хочу! Там видать прокладка просто течёт! видно из щели между крышкой термостата ( что на 3-х винтах крепиться ) и корпусом. Хочу открутить эти 3 винта, шланг если снять , мне кажеться там немного ОЖ только выльеться, быстро шланг поднять вверх и никуда ОЖ не денеться и не нужно мне кажеться её сливать. Потом эту прокладку как менять ? ножом аккуратно счистить, поставить новую и закрутить ? Или там всё хорошенько зачистить нужно поверхности и промыть ? Тобишь нужно ли снимать весь термостат? или крышку достаточно для замены прокладки.
Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 02.Май.2010, 11:56:55 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 02.Май.2010, 12:13:56 | Сообщение # 180 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| там кольцевая прокладка. Замени ее, почисть привалочные плоскости на корпусе и нанеси герметик на них - проверено, не течет никогда. P.S. ОЖ выльется больше чем ожидал - самая высока часть, это бачек....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |