[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
Taran290Дата: Среда, 09.Дек.2009, 01:01:01 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует

Разобрал старый термостат. Что оказалось: неравномерный износ седла в корпусе и, как следствие, неплотное его закрытие. Сам клапан был исправен. Так что установка нового клапана термостата в старый корпус (как предлагалось заботливыми продавцами на авторынке) положительного результата не дала бы.
ЗЫ: Сори за качество. Жёлтым отметил поле наибольшего износа.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 09.Дек.2009, 01:06:48
 
alatorДата: Среда, 09.Дек.2009, 08:19:32 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Taran290, это скорее всего ихняя болезнь. На моём термостате такая же выработка и в томже месте. smile

Chevrolet Evanda

 
evgen87Дата: Четверг, 10.Дек.2009, 11:40:49 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Всем здрасти. Проблема такая. Поменял термостат (87-92), а он зараза как-то фиговасто работает. пока стоишь нормальная рабочая температура. как поехал дык стрелка падает до начала 3-го деления. За бортом -20. Двигатель укрыт накидкой (спец. для движков) и картонка на пол радиатора.Кто что сказать может?


Сообщение отредактировал evgen87 - Четверг, 10.Дек.2009, 11:43:25
 
Taran290Дата: Четверг, 10.Дек.2009, 12:12:36 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260 здесь расклад по температурным полям прибора. У меня после замены термостата 87-92 стрелка стабильно в середине поля 3. Но у нас не -20 !!! С такой зимой я бы ставил термостат 92-102.

Taran290
 
PhantomДата: Четверг, 10.Дек.2009, 14:50:44 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
evgen87, все нормально начало 3его деления ровно 90 гр. , если по середине 3ей зоны то 98гр. ... 104гр. повыше ... у меня БК стоит и стрелка нормально кажет как я считаю ... еще я видел тарировку Опеля Омега там самое верхнее деление (конец 4ой зоны) 120градусов!!! smile


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
evgen87Дата: Четверг, 10.Дек.2009, 15:03:40 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)

все нормально начало 3его деления ровно 90 гр. , если по середине 3ей зоны то 98гр

У меня самое начало 3-го деления, судя по http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260 примерно градусов 80. Получается недогрев.
На старом термосе стрелочка всегда была мм в 3-х от 4 зоны.

Сообщение отредактировал evgen87 - Четверг, 10.Дек.2009, 15:05:41
 
EGGДата: Четверг, 10.Дек.2009, 16:42:38 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Я себе ставил только внутренность от Опеля. Корпус термостата у меня износа не имел, т.к. его два года назад меняли и он почти новый.Наверное, следует сначала осмотреть корпус термостата и после этого решать покупать термос от Эси или обойтись внутренностями от Опеля. т.к. цена отличается в разы.У меня в корпус от Эськиного термостата влез опелевский термос Dellо и прекрасно работает.
 
Taran290Дата: Пятница, 11.Дек.2009, 00:38:31 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
начало 3его деления ровно 90 гр. , если по середине 3ей зоны то 98гр.

Phantom, это точно? Чё то у меня уже мозги набекрень с этими термосами... crazy


Taran290
 
ReduktorДата: Пятница, 11.Дек.2009, 00:45:57 | Сообщение # 39
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Идеальное положение стрелки - это чуть выше 3-его деления 1-2 мм. Поставил термос на 87 открытие, на трассе при -15 стоит в этом положении как влитая, никаких картонок не надо, по городу соответственно поднимается повыше, радиатор китай-тонкий.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
PhantomДата: Пятница, 11.Дек.2009, 06:10:38 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Taran290, да точно, редуктор говорит правильно 1-2мм от начала третьего деления это 92-94 град. а конец третьей зоны это 110 гр. где то, потому что когда я свою нагреваю до 104-108 стрелка еще не доходит до него...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
evgen87Дата: Пятница, 11.Дек.2009, 08:12:16 | Сообщение # 41
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Ничего не понимаю biggrin . Почему тогда со старым термосом у меня стрелка выше поднималась? Да фиг с ней со стрелкой, в салоне в разы теплее было чем сейчас. У термоса порог открывания/закрывания выше чем на старом, т.е. теплее должно быть. А здесь все с точности да на оборот.
 
PhantomДата: Пятница, 11.Дек.2009, 09:48:24 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
evgen87, с новым наверняка у тебя машинка быстрее прогревается! ща предположу... со старым машинка греется подольше минут на 5-10 наверняка, потому что он не закрывается полностью и прогрев движка происходит одновременно с нагревом радиатора так сказать и наверняка даже сечас вентилятор бы включался частенько, и циркуляция происходит постоянно , с новым же греется движег (ОЖ) до 87гр. затем термостат плавно открывается плавно холодная жидкость поступает в двиг, температура понижается ну скажем до 84гр. термостат закрывается и ОЖ в радиаторе опять охлаждается, затем по новой ... а со старым прогревалось все одновремменно и двиг и радиатор...наверняка если ехать сейчас со старым термостатом по трассе 90-100км/ч на 5ой без картонки то температура упала бы до 60-70 гр. а мож и ниже!


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Taran290Дата: Пятница, 11.Дек.2009, 11:00:35 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Идеальное положение стрелки - это чуть выше 3-его деления 1-2 мм.

Ага,разобрались. На ходу так и есть. По городу приподнимается к середине, по трассе 1-2 мм выше начала 3-го деления. Термос тот же 87-97.

Добавлено (11.Дек.2009, 10:44:44)
---------------------------------------------

Quote (Taran290)
Почему тогда со старым термосом у меня стрелка выше поднималась?

evgen87, неполное открытие термоса? Хотя нет, гоню. Старый термос у тебя открывался при достижении температуры 92. Этот же при 87. Стрелка должна быть чуть выше начала 3й зоны.

Добавлено (11.Дек.2009, 11:00:35)
---------------------------------------------

Quote (Phantom)
наверняка если ехать сейчас со старым термостатом по трассе 90-100км/ч на 5ой без картонки то температура упала бы до 60-70 гр. а мож и ниже!
Поддержиаю. Моя история один в один.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Пятница, 11.Дек.2009, 10:58:22
 
evgen87Дата: Пятница, 11.Дек.2009, 13:22:32 | Сообщение # 44
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (evgen87)

Старый термос у тебя открывался при достижении температуры 92

У меня стоял 82-87
сегодня заметил пока стою (в пробках или просто стоять) стрелка стоит в мм 2-3 от 4-ой зоны, т.е. получается примерно градусов 93-95. Когда еду по трассе 90-100 км/ч она опускается на границу 2-ой и 3-ей зоны, т.е 79-80. Это нормально? У кого как?


Сообщение отредактировал evgen87 - Пятница, 11.Дек.2009, 13:23:45
 
PhantomДата: Пятница, 11.Дек.2009, 13:49:08 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
evgen87, граница второй и третьей зоны это как раз первая палка 3ей ...это 90 гр...
я жте писал уже , см. стр.4. smile
Quote (evgen87)
стрелка стоит в мм 2-3 от 4-ой зоны, т.е. получается примерно градусов 93-95

это где то 108гр.



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика