[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
alex099Дата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 01:16:38 | Сообщение # 61
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Link, Тож самое и у меня получилось поставил термостат и также патрубки обьединил и все нормально уже два месяца езжу !!! Сеня к - line адаптер спаял на ксюхе проверили работает завтра на своей проверю как там дела обстоят с темпиратурой!!!
 
EGGДата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 20:35:38 | Сообщение # 62
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (alex099)
Поставил Wahler от опеля 92-103 а патрубок до радиатора поменял, взял один от калины а другой от нивы тайги смотрел по изгибам обьединил их через кусок трубки диам 30 всё работает отлично и патрубки нигде не перегибаются

alex099, а какие именно патрубки? хотя бы если номеров нет, то хоть откуда они.Или если есть возможность фото или каталожные номера? Хоть знать, что в магазине спрашивать? а то опелевские термосы в три!!! раза дешевле (одного и тогоже производителя).
 
LinkДата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 20:51:41 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
там патрубки термостата от калины и тайги, на моем фото именно они

вот калина

вот нива



Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
andrey56Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 21:49:27 | Сообщение # 64
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
поставил термос тот что купил, с прямым горлом, в машине тепло

Link, Скажи пожалуйста марку и код термостата и цену вопроса? smile


Андрей
 
LinkДата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 21:53:02 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
брал за 280 881338049

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
LinkДата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 22:45:32 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
само собой лучше конечно родной ставить, так как не извесно долго ли проживут патрубки рядом с коллектором

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
HooliganДата: Среда, 06.Янв.2010, 16:10:48 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Народ, есть пару вопросов относительно термостата. 1 на счёт клапана, должен ли он держать давление? т.к мой пропускает, ( если залить обычной воды из под крана, то в районе клапана, в закрытом состояни, бежит тонкой струйкой водичка)
на фото не мой термостат, просто фото для примера

и 2 вопрос на сколько, в мм, клапан должен открыться при достижении максимально температуры, у моего 4 мм,

Добавлено (06.Янв.2010, 16:10:48)
---------------------------------------------
ах да, можно ли такой термостат использовать?

 
Max_EQДата: Среда, 06.Янв.2010, 16:26:05 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
мой и новый пропускал...IMHO, такая конструкция не может быть герметичной в принципе. Однако температуру "87 по трассе" держит уже год в т.ч. и зимой.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
HooliganДата: Среда, 06.Янв.2010, 16:42:03 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
а то что на 4 мм открываеться это нормально?
 
Max_EQДата: Среда, 06.Янв.2010, 17:48:34 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
сейчас уже не впомню....но, вроде, когда варил что-то около того и было. Может чуть больше- около 5-6

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Среда, 06.Янв.2010, 23:27:40 | Сообщение # 71
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Hooligan, заинтересовал. Щас свой старый Behr сварил у него полное открытие порядка 8мм sad

Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 07.Янв.2010, 01:14:07
 
HooliganДата: Четверг, 07.Янв.2010, 00:06:20 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
вот вот... в интернете поискал пишут что порядка 7 должно быть

Добавлено (06.Янв.2010, 23:44:36)
---------------------------------------------
интересная штука получаеться, длина штыря от силу 5 мм у меня по крайне мере, тоесть он физически не может открыться больше 4, сейчас пойду сварю свой и выложу фоты до и после заодно попытаюсь штырь показать про который говорю

Добавлено (07.Янв.2010, 00:06:20)
---------------------------------------------
собственно качество отстой и не чего не понятно, так nxj покажу только штырь который я имел ввиду

если через это отверстие пальцем толкнуть саму мембрану то длинна штыря равна примерно 5 - 7 мм

 
Taran290Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 01:32:23 | Сообщение # 73
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Hooligan, штырь выполняет функцию упора в корпус, пока вся остальная часть, что осталась за кадром двигается вверх, открывая выход протоку. Посмотри, не трёт ли там, где проходит сам цилиндр через упорную планку? Там может заедать.

Taran290
 
HooliganДата: Четверг, 07.Янв.2010, 02:20:21 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Taran290, и правда, штырь не имеет отношения, он просто, как направляющая smile сейчас разобрал его полностью и сварил, оказалось открылся аж на 7 мм cool стало быть всё в норме

Сообщение отредактировал Hooligan - Четверг, 07.Янв.2010, 02:20:50
 
Гоша07Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 19:13:21 | Сообщение # 75
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
hands Ну вы блин пацаны даёте! Собрались ведь ремонтники-экспериментаторы! Вы бы ещё энтот термостат в аэродинамическую трубу засунули - на турбулентность проверили.
За то время, что вода вскипает его поставить можно было и ездить радоваться!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика