Замена Термостата
|
|
alex099 | Дата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 01:16:38 | Сообщение # 61 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Link, Тож самое и у меня получилось поставил термостат и также патрубки обьединил и все нормально уже два месяца езжу !!! Сеня к - line адаптер спаял на ксюхе проверили работает завтра на своей проверю как там дела обстоят с темпиратурой!!!
|
|
| |
EGG | Дата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 20:35:38 | Сообщение # 62 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (alex099) Поставил Wahler от опеля 92-103 а патрубок до радиатора поменял, взял один от калины а другой от нивы тайги смотрел по изгибам обьединил их через кусок трубки диам 30 всё работает отлично и патрубки нигде не перегибаются alex099, а какие именно патрубки? хотя бы если номеров нет, то хоть откуда они.Или если есть возможность фото или каталожные номера? Хоть знать, что в магазине спрашивать? а то опелевские термосы в три!!! раза дешевле (одного и тогоже производителя).
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 20:51:41 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| там патрубки термостата от калины и тайги, на моем фото именно они вот калина вот нива
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
andrey56 | Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 21:49:27 | Сообщение # 64 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) поставил термос тот что купил, с прямым горлом, в машине тепло Link, Скажи пожалуйста марку и код термостата и цену вопроса?
Андрей
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 21:53:02 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| брал за 280 881338049
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 22:45:32 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| само собой лучше конечно родной ставить, так как не извесно долго ли проживут патрубки рядом с коллектором
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 16:10:48 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Народ, есть пару вопросов относительно термостата. 1 на счёт клапана, должен ли он держать давление? т.к мой пропускает, ( если залить обычной воды из под крана, то в районе клапана, в закрытом состояни, бежит тонкой струйкой водичка) на фото не мой термостат, просто фото для примера и 2 вопрос на сколько, в мм, клапан должен открыться при достижении максимально температуры, у моего 4 мм,Добавлено (06.Янв.2010, 16:10:48) --------------------------------------------- ах да, можно ли такой термостат использовать?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 16:26:05 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| мой и новый пропускал...IMHO, такая конструкция не может быть герметичной в принципе. Однако температуру "87 по трассе" держит уже год в т.ч. и зимой.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 16:42:03 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| а то что на 4 мм открываеться это нормально?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 17:48:34 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| сейчас уже не впомню....но, вроде, когда варил что-то около того и было. Может чуть больше- около 5-6
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 23:27:40 | Сообщение # 71 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Hooligan, заинтересовал. Щас свой старый Behr сварил у него полное открытие порядка 8мм
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 07.Янв.2010, 01:14:07 |
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 00:06:20 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| вот вот... в интернете поискал пишут что порядка 7 должно быть Добавлено (06.Янв.2010, 23:44:36) --------------------------------------------- интересная штука получаеться, длина штыря от силу 5 мм у меня по крайне мере, тоесть он физически не может открыться больше 4, сейчас пойду сварю свой и выложу фоты до и после заодно попытаюсь штырь показать про который говорю Добавлено (07.Янв.2010, 00:06:20) --------------------------------------------- собственно качество отстой и не чего не понятно, так nxj покажу только штырь который я имел ввиду если через это отверстие пальцем толкнуть саму мембрану то длинна штыря равна примерно 5 - 7 мм
|
|
| |
Taran290 | Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 01:32:23 | Сообщение # 73 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Hooligan, штырь выполняет функцию упора в корпус, пока вся остальная часть, что осталась за кадром двигается вверх, открывая выход протоку. Посмотри, не трёт ли там, где проходит сам цилиндр через упорную планку? Там может заедать.
Taran290
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 02:20:21 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Taran290, и правда, штырь не имеет отношения, он просто, как направляющая сейчас разобрал его полностью и сварил, оказалось открылся аж на 7 мм стало быть всё в норме
Сообщение отредактировал Hooligan - Четверг, 07.Янв.2010, 02:20:50 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 19:13:21 | Сообщение # 75 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Ну вы блин пацаны даёте! Собрались ведь ремонтники-экспериментаторы! Вы бы ещё энтот термостат в аэродинамическую трубу засунули - на турбулентность проверили. За то время, что вода вскипает его поставить можно было и ездить радоваться!
|
|
| |