[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
Dydkin-mozdokДата: Четверг, 02.Июл.2015, 11:39:26 | Сообщение # 556
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
А у меня в пробках греется очень сильно. А когда кондер включаешь вообще жуть, стрелка поднимается на предпоследнее деление и больше не опускается. это в термостате дело???
 
ZIVRUSДата: Четверг, 02.Июл.2015, 11:52:04 | Сообщение # 557
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, а как Карлсон поживает? Отсоедини второй датчик, двух контактный, и посмотри как Крутить будет Карлсон.

Добавлено (02.Июл.2015, 11:52:04)
---------------------------------------------
Dydkin-mozdok, а как Карлсон поживает? Отсоедини второй датчик, двух контактный, и посмотри как Крутить будет Карлсон.


Всё что не делается, всё к лучшему
 
yuryespero078Дата: Четверг, 02.Июл.2015, 17:12:40 | Сообщение # 558
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, Не знаю почему у тебя так, я когда кондиционер включаю температура наоборот падает. Наверно дело в радиаторе а не в термостате. Радиатор стоит лузар паяный алюминиевый с повышенной теплоотдачей. Только в этом году жары ещё нет чтоб с кондиционером ездить.
 
ZIVRUSДата: Четверг, 02.Июл.2015, 21:12:19 | Сообщение # 559
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
У меня кондёр вообще не пашет, как купил пока не разбирался, но по идее его заправить надо.

Всё что не делается, всё к лучшему
 
YriyДата: Четверг, 02.Июл.2015, 23:08:35 | Сообщение # 560
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ZIVRUS, Желательно сперва проверить систему на герметичность.
Иначе - деньги на ветер.


 
Dydkin-mozdokДата: Пятница, 14.Авг.2015, 13:21:52 | Сообщение # 561
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Карлсон работает обе скорости, радиатор новый лузар от нексии. ОЖ новая. помпа новая, термостат менял год назад.

Добавлено (07.Июл.2015, 22:52:28)
---------------------------------------------
Причина найдена, люди тут писали про 2-ю скорость вентилятора. сегодня ехал с кондером температура уже начала переходить за предпоследнюю метку, остановился, открыл капот и слушаю, а вентилятор что-то тихо работает, снял с датчика разъем и опа включилась вторая скорость карлсона, это датчик навернутый?

Добавлено (14.Авг.2015, 13:21:52)
---------------------------------------------
Все же проблема не решена. вентилятор работает и 1 и 2 скорость. Начинает сразу греется после включения кондера, даже при езде по трассе, не помогает и естественный обдув. Что делать??? термостат может быть причиной???

 
MaKcuMДата: Пятница, 14.Авг.2015, 17:53:35 | Сообщение # 562
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
А вентилятор на радиаторе кондиционера то крутится??? Он вообще физически там присутствует? Если да, следует проверить количество фреона в системе и давление в обоих магистралях. А дальше плясать от имеющихся данных. cool



 
Allex74rusДата: Пятница, 14.Авг.2015, 20:14:15 | Сообщение # 563
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
может быть помпа ?

Добавлено (14.Авг.2015, 20:14:15)
---------------------------------------------

Цитата Dydkin-mozdok ()
снял с датчика разъем и опа включилась вторая скорость карлсона, это датчик навернутый?

может и плохой контакт,может где скрутки есть
 
Dydkin-mozdokДата: Понедельник, 17.Авг.2015, 09:41:38 | Сообщение # 564
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Работают все вентиляторы. вторая скорость включается как положено. Кондей заправлен, дует как бешеный. Промыл радиатор кондея, все равно греется((( помпа новая, радиатор ОЖ новый. осталось поменять термостат, но что-то мне кажется это не поможет. кстати это моя вторая еспера и на первой была такая же беда.
 
ZIVRUSДата: Пятница, 11.Сен.2015, 01:09:15 | Сообщение # 565
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Цитата ZIVRUS ()
Vernet TH6501.87J 87 градусов

Ни кому не советую! Снова открывается несвоевременно!
Прикрепления: 9620926.jpg (108.3 Kb)


Всё что не делается, всё к лучшему
 
serg55Дата: Пятница, 11.Сен.2015, 10:45:30 | Сообщение # 566
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, Была такая фигня. Вылечилось установкой родного толстого радиатора. Термостаты я бросил покупать. Лечу их притиркой (как клапана притирают) и стачиванием штока.
 
Allex74rusДата: Пятница, 11.Сен.2015, 17:50:19 | Сообщение # 567
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
Цитата serg55 ()
Лечу их притиркой (как клапана притирают) и стачиванием штока

Не перестарайтесь,я так тоже притирал,чуть не закипел..все таки пропускать термостат должен(в некоторых,даже такая заклепочка болтается на чашке)Пропуск жидкости я обьясняю для себе, сделан для прогрева термостата,других обьяснений нет..,кто знает может обьяснит по другому.
 
Mitriysk1Дата: Пятница, 18.Дек.2015, 17:54:13 | Сообщение # 568
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
привет любители термостатов, а так же их профессионалы. Так как эсперо комбинированный проект: на опель надели платье новое, кой чего не просчитали термостат. У меня два теромостата, зимний и летний. Меняю по сезону.

Свободный Строитель
 
Heelfl1pДата: Среда, 06.Янв.2016, 23:59:35 | Сообщение # 569
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Всем добрый вечер. Умею курить темы, юзать поиск, прочитал кучу тем и постов. Помогите дураку.
Заменил не один термостат. Месяц назад поставил оригинал от GM. Долго прогревается, без картонки на ходу при температуре около нуля не поднимается выше среднего деления (начало третьей зоны, если не ошибаюсь). Если начать движение на непрогретом авто, то сразу видна следующая картина: стрелка поднимается примерно до середины третьего деления, а затем резко проваливается и опускается до начала третьего деления или ниже. Также, если прогреть стоячую машину до включения вентилятора, а через некоторое время тронуться, то температура проседает. С картонкой проще, но не решает проблему. 3 разных термоса- итог одинаков.
Читал, что проблема может быть в корпусе термостата (не клапана, а вот этого элемента92060793), но сомневаюсь в реальном решении проблемы после замены (кстати, подскажите, где найти).
Что делать, как быть? Почему прогрев долгий? Я понимаю, что по логике приоткрыт большой круг и из-за этого долго греется вся система, но почему же тогда имеет место быть такое значительное проседание температуры? И почему так сильно авто остывает на ходу? Заранее спасибо, жду конструктивную критику или совет.
 
GIZДата: Четверг, 07.Янв.2016, 01:40:27 | Сообщение # 570
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Heelfl1p, можно было обсудить в уже существующей теме про термостат. Т.К.твоя не стоит выйденого яйца...

В момент провала открывается большой круг и вместо 1/4 обьема охлаждайки, двигу нужно согреть 4/4 проходящих через радиатор, что и влияет на скорость нагрева, а если проблема в корпусе термостата, то радиатор начинает греться сразу, не дожидаясь открытия термостата.

Греется долго, потому что холодно и теплоемкость большая у охлаждайки, и движок у эськи такой.

А чтоб не грешить на термостат , нужно перед установкой его сварить с термометром, и дунуть в него чтоб проверить наличие несанкционированных щелей..

Учти что зимой машина прогреться как летом не может, особенно когда ей в харю ветер херачит и хозяин печку на полную врубил, только на высоких мощьностях от двига начинает побольше тепла идти.

А стрелка датчика температуры на всех машинах по разному погоду показывает.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика