[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
Heelfl1pДата: Четверг, 07.Янв.2016, 14:28:05 | Сообщение # 571
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
проблема в корпусе термостата

Так что же является в твоем ответе корпусом термостата? Корпус, где стоит клапан на пружине или элемент, в которую вставляется термостат в сборе с его корпусом?
 
GIZДата: Четверг, 07.Янв.2016, 20:11:29 | Сообщение # 572
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Heelfl1p ()
Корпус, где стоит клапан на пружине

это корпус.

а в
Цитата Heelfl1p ()
элемент, в которую вставляется термостат в сборе с его корпусом

ни как не может иметь какой либо неисправности кроме пробоины. )))


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Heelfl1pДата: Четверг, 07.Янв.2016, 23:58:00 | Сообщение # 573
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Сегодня специально щупал термос. При нагреве до начала третьего деления (примерно 80 градусов) оба патрубка на подходе к радиатору и сам радиатор холодные. Дальше ждать задолбался и поехал, ибо греть на стоячую в минус 6 долго. Потом открылся термос на ходу на середине между 3 и 4 делением, значит все нормально. Видимо, я гребу и придираюсь smile
 
GIZДата: Пятница, 08.Янв.2016, 00:46:27 | Сообщение # 574
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Heelfl1p ()
Видимо, я гребу и придираюсь

Да-да...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Heelfl1pДата: Понедельник, 11.Янв.2016, 20:31:00 | Сообщение # 575
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Сейчас на улице в районе -15. После открытия большого круга температура на ходу держится в районе начала третьего деления или чуть ниже и в салоне стали подмерзать окна. Картонка стоит на весь радиатор. Если стоишь, то при нагреве до середины третьего деления в машине нереальный Ташкент. Тут никак не выкрутиться? Не хочется мерзнуть на ходу.
 
serg55Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 20:55:01 | Сообщение # 576
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Недавно тоже установил старый термостат с притертым клапаном и сточенным штоком. При первом прогреве температура подымается до 96 град. затем открывается термостат и температура падает до 86 град. Потом в зависимости от нагрузки двигла и скорости авто по трассе колеблется от 87 до 90 град. Доработка работает примерно год. В конце года темп. при движении по трассе приближается к 80 град. Опять снимаю на доработку, другой доработанный и сваренный в кастрюле ставлю. Снятый на доработку и проверку.
 
GIZДата: Вторник, 12.Янв.2016, 00:31:16 | Сообщение # 577
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Heelfl1p ()
Тут никак не выкрутиться?

промой систему охлаждения + можно установить доп помпу как на некоторых опелях и щели в машине заделать..

Добавлено (12.Янв.2016, 00:31:16)
---------------------------------------------

Цитата Heelfl1p ()
Не хочется мерзнуть на ходу.

ходи летом тогда biggrin biggrin biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Среда, 13.Янв.2016, 09:17:24 | Сообщение # 578
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Heelfl1p, У меня термос примерно так же работал , поменял я их штук 5 , каждый год новый термос , толку нет .
Потом ради интереса вытащил элемент из корпуса ( их целая куча так что было не жалко ) и сверлом утопил на 5мм ножку в которую шток упирается ( на мой взгляд это лучше чем пилить , тк всегда можно подложить что нить и вернуть высоту в сток + никаких вибро нагрузок от пиления на сам шток и его сальник) . Теперь открытие происходит выше середины и просадка меньше , перед установкой проверил в кастрюльке на сколько сильно уменьшилось общее сечение в максимальном открытии , разницы либо нет либо совсем не существенна . Не скажу что стало шикарно , мне кажется стоит еще чуток уменьшить , но то что стало лучше это факт .
 
ярослав1986Дата: Среда, 13.Янв.2016, 10:41:18 | Сообщение # 579
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
у меня есть 2 термостата, один джим другой вахлер, вот если их продувать, то вахлер продувается меньше, поставил его, но на трассе если ехать в раёне 100 км в час то температура падает что на родном джим, что на вахлере, а по городу нормально.
 
Heelfl1pДата: Среда, 13.Янв.2016, 11:11:32 | Сообщение # 580
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Вообще удивительно, что даже на старых тазах такого нет.
 
serg55Дата: Среда, 13.Янв.2016, 15:45:57 | Сообщение # 581
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот еще подкину идею для обсуждения универсального термостата. Сегодня от нечего делать нашел корпус старого термостата, просверлил насквозь дырку м4 и нарезал резьбу м5. Теперь вкручивая или выкручивая болт, можно регулировать температуру открытия термостата.
Прикрепления: 6682447.jpg (55.5 Kb) · 0865428.jpg (61.0 Kb)
 
ярослав1986Дата: Среда, 13.Янв.2016, 16:06:59 | Сообщение # 582
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
А не потечет? Надо герметиком замазать думаю.
 
serg55Дата: Среда, 13.Янв.2016, 16:34:57 | Сообщение # 583
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Конечно надо ставить еще прокладку, шайбу и контр гайку, но проблема в неровной поверхности.
 
ярослав1986Дата: Среда, 13.Янв.2016, 17:11:08 | Сообщение # 584
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Шлифануть чутка.
 
serg55Дата: Среда, 13.Янв.2016, 21:25:34 | Сообщение # 585
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот выточил из алюминия надставку. Интересно ее можно приварить к корпусу термостата.
Прикрепления: 3958953.jpg (109.8 Kb)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика