Замена Термостата
|
|
Heelfl1p | Дата: Четверг, 07.Янв.2016, 14:28:05 | Сообщение # 571 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) проблема в корпусе термостата Так что же является в твоем ответе корпусом термостата? Корпус, где стоит клапан на пружине или элемент, в которую вставляется термостат в сборе с его корпусом?
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 07.Янв.2016, 20:11:29 | Сообщение # 572 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Heelfl1p ( ) Корпус, где стоит клапан на пружине это корпус.
а вЦитата Heelfl1p ( ) элемент, в которую вставляется термостат в сборе с его корпусом ни как не может иметь какой либо неисправности кроме пробоины. )))
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Четверг, 07.Янв.2016, 23:58:00 | Сообщение # 573 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Сегодня специально щупал термос. При нагреве до начала третьего деления (примерно 80 градусов) оба патрубка на подходе к радиатору и сам радиатор холодные. Дальше ждать задолбался и поехал, ибо греть на стоячую в минус 6 долго. Потом открылся термос на ходу на середине между 3 и 4 делением, значит все нормально. Видимо, я гребу и придираюсь
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 08.Янв.2016, 00:46:27 | Сообщение # 574 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Heelfl1p ( ) Видимо, я гребу и придираюсь Да-да...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 20:31:00 | Сообщение # 575 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Сейчас на улице в районе -15. После открытия большого круга температура на ходу держится в районе начала третьего деления или чуть ниже и в салоне стали подмерзать окна. Картонка стоит на весь радиатор. Если стоишь, то при нагреве до середины третьего деления в машине нереальный Ташкент. Тут никак не выкрутиться? Не хочется мерзнуть на ходу.
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 11.Янв.2016, 20:55:01 | Сообщение # 576 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Недавно тоже установил старый термостат с притертым клапаном и сточенным штоком. При первом прогреве температура подымается до 96 град. затем открывается термостат и температура падает до 86 град. Потом в зависимости от нагрузки двигла и скорости авто по трассе колеблется от 87 до 90 град. Доработка работает примерно год. В конце года темп. при движении по трассе приближается к 80 град. Опять снимаю на доработку, другой доработанный и сваренный в кастрюле ставлю. Снятый на доработку и проверку.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 12.Янв.2016, 00:31:16 | Сообщение # 577 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Heelfl1p ( ) Тут никак не выкрутиться? промой систему охлаждения + можно установить доп помпу как на некоторых опелях и щели в машине заделать..Добавлено (12.Янв.2016, 00:31:16) ---------------------------------------------
Цитата Heelfl1p ( ) Не хочется мерзнуть на ходу. ходи летом тогда
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 09:17:24 | Сообщение # 578 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Heelfl1p, У меня термос примерно так же работал , поменял я их штук 5 , каждый год новый термос , толку нет . Потом ради интереса вытащил элемент из корпуса ( их целая куча так что было не жалко ) и сверлом утопил на 5мм ножку в которую шток упирается ( на мой взгляд это лучше чем пилить , тк всегда можно подложить что нить и вернуть высоту в сток + никаких вибро нагрузок от пиления на сам шток и его сальник) . Теперь открытие происходит выше середины и просадка меньше , перед установкой проверил в кастрюльке на сколько сильно уменьшилось общее сечение в максимальном открытии , разницы либо нет либо совсем не существенна . Не скажу что стало шикарно , мне кажется стоит еще чуток уменьшить , но то что стало лучше это факт .
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 10:41:18 | Сообщение # 579 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| у меня есть 2 термостата, один джим другой вахлер, вот если их продувать, то вахлер продувается меньше, поставил его, но на трассе если ехать в раёне 100 км в час то температура падает что на родном джим, что на вахлере, а по городу нормально.
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 11:11:32 | Сообщение # 580 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Вообще удивительно, что даже на старых тазах такого нет.
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 15:45:57 | Сообщение # 581 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Вот еще подкину идею для обсуждения универсального термостата. Сегодня от нечего делать нашел корпус старого термостата, просверлил насквозь дырку м4 и нарезал резьбу м5. Теперь вкручивая или выкручивая болт, можно регулировать температуру открытия термостата.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 16:06:59 | Сообщение # 582 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| А не потечет? Надо герметиком замазать думаю.
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 16:34:57 | Сообщение # 583 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Конечно надо ставить еще прокладку, шайбу и контр гайку, но проблема в неровной поверхности.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 17:11:08 | Сообщение # 584 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Шлифануть чутка.
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 13.Янв.2016, 21:25:34 | Сообщение # 585 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Вот выточил из алюминия надставку. Интересно ее можно приварить к корпусу термостата.
|
|
| |