[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
Гоша07Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 18:54:27 | Сообщение # 121
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
над этой загадкой теплоснабжения ломаю голову не один год. И ладно бы на "классике" (тоже ездил с картонкой). на нынешнем драндулЁте решил заменить термостат - купил новый оригинал, вскипятил его даже с градусником для проверки - всё сходится, поставил, а стрелка на трассе всё равно падает и тепла от печки не хватает. старый, кстати, тоже был хороший. подскажите специалисты. а пока утепляюсь по полной, в том числе и картонкой.
 
saper_04Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 20:00:58 | Сообщение # 122
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
EGG, подтверждаю, что в оригинальном корпусе нет никакого штока

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Max_EQДата: Четверг, 18.Фев.2010, 21:09:21 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
+1 В корпусе нет никакого штока...

Вообщем - скупой платит дважды.
Предлагаю закрыть спор /лезет - не лезет/. Штатно деталь идет в сборе с корпусом. Менял на терsмос производства Gates. Так термостат ОДНО целое - термоклапан физически завальцован в корпус. Dello, насколько помниться, упаковщик, а не производитель - в коробке может лежать что угодно, но подходящее по параметрам, без учета "тонкостей конструкции"


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Valentin-VДата: Пятница, 19.Фев.2010, 10:23:31 | Сообщение # 124
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
EGG, читай пожалуйста внимательней что людиди пишут хорошо, а то в заблуждение еще кого нибудь введешь. Шток с элемента термостата Dello 01-3013380049-A Я не снимал, и даже не собирался. Я писл о том, что его просто не возможно будет установить в оригинальный корпус термостата GM. Термомстат Dello 01-3013380049-A целиком был установлен вмсете со своим корпусом. Патрубок был грамотно подобран на станции диагностами от Lada Kalina.
EGG, А корпус у тебя от термостата BEHR, раз ты говоришь что у тебя там нет штока. Кстати Ziga, недавно выкладывал фотографии корпуса своего термостата (за что ему респект!), там именно корпус термостата BEHR/ А у меня стоял родной еще с завода термостат GM, так как у машины совсем маленький пробег 102.000 км.




DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/


Сообщение отредактировал Valentin-V - Пятница, 19.Фев.2010, 10:39:52
 
EGGДата: Пятница, 19.Фев.2010, 11:34:27 | Сообщение # 125
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Valentin-V, можно фотографию корпуса со штоком? я думаю многим любопытно будет его увидеть. Особенно всем тем, кто уверен, что его там не должно и быть(читай предыдущие посты). А термос на фото да, один в один с моим. Я думаю, многим будет будет полезно посмотреть на фото корпуса со штоком, вполне возможно, что я без злого умысла ввел в заблуждение народ.
Идея была взята здесь: http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1937.html


Сообщение отредактировал EGG - Пятница, 19.Фев.2010, 11:50:24
 
Valentin-VДата: Пятница, 19.Фев.2010, 13:41:18 | Сообщение # 126
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
EGG, ты тоже извини, немного разазлился просто. В данный момент у меня стоит мой родной термостат (и корпус и элемент) GM. Делот в том, что с этим термостатом у меня быстрей срабатывает открытие. Когда поставил Dello 01-3013380049-A у себя на станции, думал что все будет хорошо. Но покатавшись денек, понял что с ним у меня дела еще хуже. Открывается он еще позже чем родной. С ним моя бедная стрелка доходит чуть ли не до четвертого деления. карлсон бедный с ума сходит. А вот с родным чуть выше третьего деления, и то держится минут пять, после открывается, температура падает до середины 2-3 деления, и держится там как мертвая. И то, порой приходится делать резкую перегазовку, чтобы темостат открылся, а то иначе бывает и дольше.
Конечно за свои деньги Dello 01-3013380049-A, хороший девайс, к нему у меня нет притензий. Да и покупал Я его ради интереса, но надежда не умирала. Думаю все таки причина в помпе. Хотя печка работатет хорошо. Да и стрелка после всего раскалбаса держится посередине. Вчера на улице было -5С, ради эксперимента решил прогрев сравнить с Mazda 6 / 2006 г.в., оба авто были заведены на полностью холодном двигателе. Что интересно прогрев до 90С был одновременный. Но у нее радиатор естественно горячии, а у меня ледяной.


DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/


Сообщение отредактировал Valentin-V - Пятница, 19.Фев.2010, 16:44:41
 
ZigaДата: Пятница, 19.Фев.2010, 16:47:01 | Сообщение # 127
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Valentin-V, Попробуй поставить термостат с температурой 82 (мне как раз такой попался) у него гораздо больше пропускная щель чем у того же бехр раза в три, и он быстрее реагирует на температуру в твоём случае будет идиальный вариант, а в моём худший оказался!
 
Valentin-VДата: Пятница, 19.Фев.2010, 17:15:49 | Сообщение # 128
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Ziga, извини, немного не понял, почему в моем лучше?

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
EGGДата: Пятница, 19.Фев.2010, 18:50:55 | Сообщение # 129
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Ребята. 82С - это для жарких стран карибского бассейна!У нас в России Опеля - 92С, Эськи - 87С. Объясните мне, дураку, чем отличается С20NE от C20LE в тепловом режиме? а Опеля(омеги и вектры и т.п. все- 92С). Max_EQ, ты, если не ошибаюсь, бывший опелевод, мож ты по тепловому режиму подскажешь? Сильно отличаются эти два движка по режимам?

Сообщение отредактировал EGG - Пятница, 19.Фев.2010, 18:53:02
 
ZigaДата: Суббота, 20.Фев.2010, 09:24:05 | Сообщение # 130
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Valentin-V, Ну если ты говориш что у тебя постоянно перегревается двигатель и работает карлсон, поэто му и лучше, термос на 82 реагирует гораздо быстрее чем наш 87 или 92, и у него канал открытия в три раза больше, а значит циркуляция будет свободнее теплообмен быстрее...

Добавлено (20.Фев.2010, 09:24:05)
---------------------------------------------
EGG, у него и так машина как в жаркой стране... smile Я себе ставил так он даже нагреть двигатель не даёт, думаю на лето его поставлю ваще про карлсон забу! smile

 
Max_EQДата: Суббота, 20.Фев.2010, 11:37:51 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
EGG, двиглы одинаковые. Но разная система поддержания температуры. У опелей нет двухзонного температурного датчика - обычный механический на температуру 95С. У эскьки - управляется мозгами со штатного температурного датчика ОЖ - и это, IMHO, большой плюс.
Я воздержусь от советов по этой теме. По той причине, что реально вижу одно: при покупке машины был реально недогрев двигла при езде по трассе. После этого был заменен термостат - и температура не падала ниже 87. Поменял радиатор (т.к. старый сопливился) - режим не изменился. Но даже при 87 в салоне реально жарко, приходиться ставить регулятор заслонки в 1 положение на нагрев. На крайнем правом - натуральная духотища. Я к тому, что нечего удивляться: есть желание экспериментировать с нагревом - пожалуйста. Только нечего мозги выносить потом "а чего у меня радтатор разорвало/печка не греет".


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Valentin-VДата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 14:11:51 | Сообщение # 132
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Сегодня собираюсь заказть оба Датчика температуры охлаждающей жидкости:
1. Japan Cars - K50001D / 205,89р.
2. Fae / 32230 / 152,17р.

Посмотрим какие будут результаты. Может действительно стрелка у меня приврала последение 2-а месяца (в чем очень-очень сильно сомневаюсь, прям фантастика какая то). Но при срывании одиночного провода с малого датчика, тоого что на куллер, вторая скорость куллера срабатывает и причем мгновенно.
Почему сильно сомневаюсь в датчиках?? Именно потому, что на днях как писал уже выше решил сравнить скорость прогрева до рабочей температуры (пологаясь конечно же на приборку) с Mazda 6, прогрев был одновременный. А еще потому, что когда с утра Я выдвигаюсь на работу, и при этом проезжаю почти 14 км. (а стрелка уже к этому времени чуть выше 3 зоны) термостат остается закрытым (пологаясь конечно же на холодный радиатор). Приходится останавливаться в пути, и ждать когда волшебный девайс опомниться наконец таки и пустит волшебную водицу течь дальше :)))
Была у меня NEXIA 97 г.в. (пробег 98 тыс. км.) владел Я ею 1,5 года - проблем таких вообще не встречал. А с Espero, все на оборот.

Почитал соседние ветки, люди тут у нас пишут порой такие вещи странные. Кто-то даже винил в перегреве ВВ-провода. (жесть), ну работает же у людей воображение (хахмачи вообще) :))


DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/


Сообщение отредактировал Valentin-V - Воскресенье, 21.Фев.2010, 14:15:58
 
1demedrol1Дата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 14:46:49 | Сообщение # 133
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
а у меня судя по приборке термос открывается с 70С! а по сравнению с 2115 (запуск с холодных) почти одинаково! да печюрка греет хорошо! как приедет мой заказной (делл) попробую что получится! а так пожет дотчик тупит

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
Valentin-VДата: Вторник, 23.Фев.2010, 09:56:57 | Сообщение # 134
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
1demedrol1 - вопос к тебе. Какие у тебя проблемы с термосом?

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Фев.2010, 11:58:25 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Valentin-V, а все так и есть как ты описал?:
Quote
Но при срывании одиночного провода с малого датчика, тоого что на куллер, вторая скорость куллера срабатывает и причем мгновенно.

ЭТОТ датчик(одноконтактный) на мозги не завязан. Если это так - рой проводку.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 23.Фев.2010, 11:58:45
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика