Замена Термостата
|
|
Гоша07 | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 18:54:27 | Сообщение # 121 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| над этой загадкой теплоснабжения ломаю голову не один год. И ладно бы на "классике" (тоже ездил с картонкой). на нынешнем драндулЁте решил заменить термостат - купил новый оригинал, вскипятил его даже с градусником для проверки - всё сходится, поставил, а стрелка на трассе всё равно падает и тепла от печки не хватает. старый, кстати, тоже был хороший. подскажите специалисты. а пока утепляюсь по полной, в том числе и картонкой.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 20:00:58 | Сообщение # 122 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| EGG, подтверждаю, что в оригинальном корпусе нет никакого штока
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 21:09:21 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| +1 В корпусе нет никакого штока... Вообщем - скупой платит дважды. Предлагаю закрыть спор /лезет - не лезет/. Штатно деталь идет в сборе с корпусом. Менял на терsмос производства Gates. Так термостат ОДНО целое - термоклапан физически завальцован в корпус. Dello, насколько помниться, упаковщик, а не производитель - в коробке может лежать что угодно, но подходящее по параметрам, без учета "тонкостей конструкции"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 10:23:31 | Сообщение # 124 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| EGG, читай пожалуйста внимательней что людиди пишут хорошо, а то в заблуждение еще кого нибудь введешь. Шток с элемента термостата Dello 01-3013380049-A Я не снимал, и даже не собирался. Я писл о том, что его просто не возможно будет установить в оригинальный корпус термостата GM. Термомстат Dello 01-3013380049-A целиком был установлен вмсете со своим корпусом. Патрубок был грамотно подобран на станции диагностами от Lada Kalina. EGG, А корпус у тебя от термостата BEHR, раз ты говоришь что у тебя там нет штока. Кстати Ziga, недавно выкладывал фотографии корпуса своего термостата (за что ему респект!), там именно корпус термостата BEHR/ А у меня стоял родной еще с завода термостат GM, так как у машины совсем маленький пробег 102.000 км.
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
Сообщение отредактировал Valentin-V - Пятница, 19.Фев.2010, 10:39:52 |
|
| |
EGG | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 11:34:27 | Сообщение # 125 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Valentin-V, можно фотографию корпуса со штоком? я думаю многим любопытно будет его увидеть. Особенно всем тем, кто уверен, что его там не должно и быть(читай предыдущие посты). А термос на фото да, один в один с моим. Я думаю, многим будет будет полезно посмотреть на фото корпуса со штоком, вполне возможно, что я без злого умысла ввел в заблуждение народ. Идея была взята здесь: http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1937.html
Сообщение отредактировал EGG - Пятница, 19.Фев.2010, 11:50:24 |
|
| |
Valentin-V | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 13:41:18 | Сообщение # 126 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| EGG, ты тоже извини, немного разазлился просто. В данный момент у меня стоит мой родной термостат (и корпус и элемент) GM. Делот в том, что с этим термостатом у меня быстрей срабатывает открытие. Когда поставил Dello 01-3013380049-A у себя на станции, думал что все будет хорошо. Но покатавшись денек, понял что с ним у меня дела еще хуже. Открывается он еще позже чем родной. С ним моя бедная стрелка доходит чуть ли не до четвертого деления. карлсон бедный с ума сходит. А вот с родным чуть выше третьего деления, и то держится минут пять, после открывается, температура падает до середины 2-3 деления, и держится там как мертвая. И то, порой приходится делать резкую перегазовку, чтобы темостат открылся, а то иначе бывает и дольше. Конечно за свои деньги Dello 01-3013380049-A, хороший девайс, к нему у меня нет притензий. Да и покупал Я его ради интереса, но надежда не умирала. Думаю все таки причина в помпе. Хотя печка работатет хорошо. Да и стрелка после всего раскалбаса держится посередине. Вчера на улице было -5С, ради эксперимента решил прогрев сравнить с Mazda 6 / 2006 г.в., оба авто были заведены на полностью холодном двигателе. Что интересно прогрев до 90С был одновременный. Но у нее радиатор естественно горячии, а у меня ледяной.
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
Сообщение отредактировал Valentin-V - Пятница, 19.Фев.2010, 16:44:41 |
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 16:47:01 | Сообщение # 127 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Valentin-V, Попробуй поставить термостат с температурой 82 (мне как раз такой попался) у него гораздо больше пропускная щель чем у того же бехр раза в три, и он быстрее реагирует на температуру в твоём случае будет идиальный вариант, а в моём худший оказался!
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 17:15:49 | Сообщение # 128 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Ziga, извини, немного не понял, почему в моем лучше?
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
|
|
| |
EGG | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 18:50:55 | Сообщение # 129 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Ребята. 82С - это для жарких стран карибского бассейна!У нас в России Опеля - 92С, Эськи - 87С. Объясните мне, дураку, чем отличается С20NE от C20LE в тепловом режиме? а Опеля(омеги и вектры и т.п. все- 92С). Max_EQ, ты, если не ошибаюсь, бывший опелевод, мож ты по тепловому режиму подскажешь? Сильно отличаются эти два движка по режимам?
Сообщение отредактировал EGG - Пятница, 19.Фев.2010, 18:53:02 |
|
| |
Ziga | Дата: Суббота, 20.Фев.2010, 09:24:05 | Сообщение # 130 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Valentin-V, Ну если ты говориш что у тебя постоянно перегревается двигатель и работает карлсон, поэто му и лучше, термос на 82 реагирует гораздо быстрее чем наш 87 или 92, и у него канал открытия в три раза больше, а значит циркуляция будет свободнее теплообмен быстрее... Добавлено (20.Фев.2010, 09:24:05) --------------------------------------------- EGG, у него и так машина как в жаркой стране... Я себе ставил так он даже нагреть двигатель не даёт, думаю на лето его поставлю ваще про карлсон забу!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 20.Фев.2010, 11:37:51 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| EGG, двиглы одинаковые. Но разная система поддержания температуры. У опелей нет двухзонного температурного датчика - обычный механический на температуру 95С. У эскьки - управляется мозгами со штатного температурного датчика ОЖ - и это, IMHO, большой плюс. Я воздержусь от советов по этой теме. По той причине, что реально вижу одно: при покупке машины был реально недогрев двигла при езде по трассе. После этого был заменен термостат - и температура не падала ниже 87. Поменял радиатор (т.к. старый сопливился) - режим не изменился. Но даже при 87 в салоне реально жарко, приходиться ставить регулятор заслонки в 1 положение на нагрев. На крайнем правом - натуральная духотища. Я к тому, что нечего удивляться: есть желание экспериментировать с нагревом - пожалуйста. Только нечего мозги выносить потом "а чего у меня радтатор разорвало/печка не греет".
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 14:11:51 | Сообщение # 132 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Сегодня собираюсь заказть оба Датчика температуры охлаждающей жидкости: 1. Japan Cars - K50001D / 205,89р. 2. Fae / 32230 / 152,17р. Посмотрим какие будут результаты. Может действительно стрелка у меня приврала последение 2-а месяца (в чем очень-очень сильно сомневаюсь, прям фантастика какая то). Но при срывании одиночного провода с малого датчика, тоого что на куллер, вторая скорость куллера срабатывает и причем мгновенно. Почему сильно сомневаюсь в датчиках?? Именно потому, что на днях как писал уже выше решил сравнить скорость прогрева до рабочей температуры (пологаясь конечно же на приборку) с Mazda 6, прогрев был одновременный. А еще потому, что когда с утра Я выдвигаюсь на работу, и при этом проезжаю почти 14 км. (а стрелка уже к этому времени чуть выше 3 зоны) термостат остается закрытым (пологаясь конечно же на холодный радиатор). Приходится останавливаться в пути, и ждать когда волшебный девайс опомниться наконец таки и пустит волшебную водицу течь дальше :))) Была у меня NEXIA 97 г.в. (пробег 98 тыс. км.) владел Я ею 1,5 года - проблем таких вообще не встречал. А с Espero, все на оборот. Почитал соседние ветки, люди тут у нас пишут порой такие вещи странные. Кто-то даже винил в перегреве ВВ-провода. (жесть), ну работает же у людей воображение (хахмачи вообще) :))
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
Сообщение отредактировал Valentin-V - Воскресенье, 21.Фев.2010, 14:15:58 |
|
| |
1demedrol1 | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2010, 14:46:49 | Сообщение # 133 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| а у меня судя по приборке термос открывается с 70С! а по сравнению с 2115 (запуск с холодных) почти одинаково! да печюрка греет хорошо! как приедет мой заказной (делл) попробую что получится! а так пожет дотчик тупит
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Вторник, 23.Фев.2010, 09:56:57 | Сообщение # 134 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| 1demedrol1 - вопос к тебе. Какие у тебя проблемы с термосом?
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Фев.2010, 11:58:25 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Valentin-V, а все так и есть как ты описал?: Quote Но при срывании одиночного провода с малого датчика, тоого что на куллер, вторая скорость куллера срабатывает и причем мгновенно. ЭТОТ датчик(одноконтактный) на мозги не завязан. Если это так - рой проводку.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 23.Фев.2010, 11:58:45 |
|
| |