Радиатор на Espero
|
|
Max_EQ | Дата: Среда, 23.Дек.2009, 22:39:20 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| чего-то многовато при движении На такое внимание не обратил? http://espero-club.ru/forum/15-1247-20092-16-1250791844
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 23.Дек.2009, 22:40:14 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 24.Дек.2009, 17:09:24 | Сообщение # 47 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Тоже считаю, что многовато (в этом месте должен включаться вентилятор)
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 24.Дек.2009, 19:04:39 | Сообщение # 48 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) Тоже считаю, что многовато (в этом месте должен включаться вентилятор) Причём уже 2-ая скорость.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:34:45 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Фото сделать не получилось сегодня, но зато много пришлось ездить, Температруа двигателя всёравно высокая, так и хочет опять дойти до красной зоны, уже и не значю на что грешить, помпа вроде как работает, термостат открываеться, (раз радиатор горячий, да и патрубок верхний когда снимал видно было что тосол в радитор по большому кругу идёт) вентилятор в норме обе скорости как положено... боюсь повторить тот же подвиг что и в начале темы З.ы фото будет в ближайшее время Добавлено (25.Дек.2009, 17:34:45) --------------------------------------------- Фото установленного радиатора: с другой стороны Теперь о доработках, впринцепе всё родное подходит, нужно только в одном месте поставить заглушку и удленнить шланг. верхний шланг радиатора, пришлось его поменять т.к родной протекал. В наличии его не где не было, купил в магазине ВАЗ приблизительно похожий, и отрезав лишнее установил, выглядит это дело так: С другой стороны шланг пришлось уменьшить через переходник нижний шланг подошёл, и наконец установил заглушку в непонятное для меня отверстие На счёт температуры, ( это не самая высокая, t)
Сообщение отредактировал Hooligan - Четверг, 24.Дек.2009, 19:23:26 |
|
| |
Санёк971 | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:44:21 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Такая t и должна быть max при нормальной работе системы охлаждения.С починкой!!!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:46:50 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| это фото после 5 минут стоянки с заглушённым двигателем в -10, на днях сделаю фото действующей
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:57:39 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Прошу прощения (это не самая высокая)"НЕ" проглядел!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Expert | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 18:02:34 | Сообщение # 53 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Hooligan, Поставь родные хомуты "самоподжимные"!!!!!!!!!!!! я сегодня в мусорку отправил родной радиатор (прошлой ночью менял ) прошлой зимой я поставил такие же хомуты как стоят сейчас у тебя (судя по фото)... и тем самым местом где болтик для затяжки.. проламывается патрубок, у меня проломился верхний.... я туда и трубку отпылесоса (как вставыш) забил... и чем только не клеил НЕ ПОМОГЛО!!!! вот купил новый радиатор, и родные хомуты, поменял термостат (стоял 87-102 перестал держать... поставил с началом открывания 92) теперь радуюсь ... Добавлено (25.Дек.2009, 18:02:34) --------------------------------------------- радиатор поставил HELLA BEHR
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 19:44:41 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| родные не держали, пришлось такие поставить, хотя от одного хомута польза есть, поставил его на изгиб верхнего шланга от ваза, зато изгиба как небывало
|
|
| |
Expert | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 21:11:19 | Сообщение # 55 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Hooligan, у меня новые такжеже не зажимают! я под них подложил резиновую подкладку... теперь держат.... я предупредил... а там делай что хочешь :)) завтра специально заеду к мусорке у гаража и сфоткаю что сделал хомут с патрубком
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 21:13:32 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| завтра же поменяю!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 23:29:54 | Сообщение # 57 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| На оригинальных радиаторах со временем патрубки истончаются, я так же проломил патрубок хомутом, никогда не понимаю меры при закручивании, на китае это не грозит - там стенки толстые.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
b0lt | Дата: Суббота, 26.Дек.2009, 16:48:02 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Блин давно не заходил ! Я бы тебе сразу подсказал ! Нексия и Эспера радиаторы одинаковые тока маленькая переделка и ты на ходу ! Меняется всё за 15 минут !
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 26.Дек.2009, 18:04:00 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Я тоже хвалил родные хомуты....Пока, пару недель назад, не слетел левый патрубок. Ну что сказать...."не айс" ждать при -20 пока остынет двигло, что бы залить ОЖ :). Пощупал правый шланг - еще немного, и слетел бы он с патрубка. Мысля такая: - хомуты эти работают пока шланг не подубел и не принял форму хомута. Нагрев шланга не исправляет ситуации - все равно видны места прилегания хомута. - патрубки должны совпадать 1:1, а не "примерно", поскольку хомут рассчитан на вполне конкретный диаметр. Полагаю, что для неоригинальных радиаторов это - большой вопрос. По поводу "что бы не текло" - при установке шланга, смазываю патрубок герметиком и жду 10-15 минут(понятно, не для зимы )- никогда ничего не текло. Дядька, водила с здоровенным стажем, как-то тоже самое и предложил(мол, все время так и делал на машинах) - только вместо герметика предложил ...солидол. Говорит, одна проблема только потом- прикипает так,что снять трудно. P.S. Знаю, что на тазах это - болезнь(хомуты пружинные). Как правило их ремонтники меняют в первую очередь. Случай реальный - знакомому их заменили на червячные на первом же ТО.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 26.Дек.2009, 18:06:48 |
|
| |
alen | Дата: Суббота, 26.Дек.2009, 18:29:51 | Сообщение # 60 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Господа, а вы закрываете на зиму радиатор? Чтобы от холода не скукожиться? Особенно актуально при движении по трассе.
|
|
| |