[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Радиатор на Espero
Max_EQДата: Среда, 23.Дек.2009, 22:39:20 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
чего-то многовато при движении sad

На такое внимание не обратил? http://espero-club.ru/forum/15-1247-20092-16-1250791844


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 23.Дек.2009, 22:40:14
 
Гоша07Дата: Четверг, 24.Дек.2009, 17:09:24 | Сообщение # 47
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Тоже считаю, что многовато (в этом месте должен включаться вентилятор)
 
ReduktorДата: Четверг, 24.Дек.2009, 19:04:39 | Сообщение # 48
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Тоже считаю, что многовато (в этом месте должен включаться вентилятор)
Причём уже 2-ая скорость.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
HooliganДата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:34:45 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Фото сделать не получилось сегодня, но зато много пришлось ездить, Температруа двигателя всёравно высокая, так и хочет опять дойти до красной зоны, уже и не значю на что грешить, помпа вроде как работает, термостат открываеться, (раз радиатор горячий, да и патрубок верхний когда снимал видно было что тосол в радитор по большому кругу идёт) вентилятор в норме обе скорости как положено... боюсь повторить тот же подвиг что и в начале темы sad З.ы фото будет в ближайшее время

Добавлено (25.Дек.2009, 17:34:45)
---------------------------------------------
Фото установленного радиатора:

с другой стороны

Теперь о доработках, впринцепе всё родное подходит, нужно только в одном месте поставить заглушку и удленнить шланг.

верхний шланг радиатора, пришлось его поменять т.к родной протекал. В наличии его не где не было, купил в магазине ВАЗ приблизительно похожий, и отрезав лишнее установил, выглядит это дело так:

С другой стороны шланг пришлось уменьшить через переходник

нижний шланг подошёл, и наконец установил заглушку в непонятное для меня отверстие

На счёт температуры, ( это не самая высокая, t)



Сообщение отредактировал Hooligan - Четверг, 24.Дек.2009, 19:23:26
 
Санёк971Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:44:21 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Такая t и должна быть max при нормальной работе системы охлаждения.С починкой!!! smile

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
HooliganДата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:46:50 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
это фото после 5 минут стоянки с заглушённым двигателем в -10, на днях сделаю фото действующей
 
Санёк971Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 17:57:39 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Прошу прощения (это не самая высокая)"НЕ" проглядел!

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
ExpertДата: Пятница, 25.Дек.2009, 18:02:34 | Сообщение # 53
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Hooligan, Поставь родные хомуты "самоподжимные"!!!!!!!!!!!! я сегодня в мусорку отправил родной радиатор (прошлой ночью менял biggrin ) прошлой зимой я поставил такие же хомуты как стоят сейчас у тебя (судя по фото)... и тем самым местом где болтик для затяжки.. проламывается патрубок, у меня проломился верхний.... я туда и трубку отпылесоса (как вставыш) забил... и чем только не клеил НЕ ПОМОГЛО!!!! вот купил новый радиатор, и родные хомуты, поменял термостат (стоял 87-102 перестал держать... поставил с началом открывания 92) теперь радуюсь ...

Добавлено (25.Дек.2009, 18:02:34)
---------------------------------------------
радиатор поставил HELLA BEHR


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
HooliganДата: Пятница, 25.Дек.2009, 19:44:41 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
родные не держали, пришлось такие поставить, хотя от одного хомута польза есть, поставил его на изгиб верхнего шланга от ваза, зато изгиба как небывало biggrin
 
ExpertДата: Пятница, 25.Дек.2009, 21:11:19 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Hooligan, у меня новые такжеже не зажимают! я под них подложил резиновую подкладку... теперь держат.... я предупредил... а там делай что хочешь :)) завтра специально заеду к мусорке у гаража и сфоткаю что сделал хомут с патрубком

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
HooliganДата: Пятница, 25.Дек.2009, 21:13:32 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
завтра же поменяю!
 
ReduktorДата: Пятница, 25.Дек.2009, 23:29:54 | Сообщение # 57
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
На оригинальных радиаторах со временем патрубки истончаются, я так же проломил патрубок хомутом, никогда не понимаю меры при закручивании, на китае это не грозит - там стенки толстые.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
b0ltДата: Суббота, 26.Дек.2009, 16:48:02 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Блин давно не заходил ! Я бы тебе сразу подсказал ! Нексия и Эспера радиаторы одинаковые тока маленькая переделка и ты на ходу ! Меняется всё за 15 минут !
 
Max_EQДата: Суббота, 26.Дек.2009, 18:04:00 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Я тоже хвалил родные хомуты....Пока, пару недель назад, не слетел левый патрубок. Ну что сказать...."не айс" ждать при -20 пока остынет двигло, что бы залить ОЖ :). Пощупал правый шланг - еще немного, и слетел бы он с патрубка.
Мысля такая:
- хомуты эти работают пока шланг не подубел и не принял форму хомута. Нагрев шланга не исправляет ситуации - все равно видны места прилегания хомута.
- патрубки должны совпадать 1:1, а не "примерно", поскольку хомут рассчитан на вполне конкретный диаметр. Полагаю, что для неоригинальных радиаторов это - большой вопрос.

По поводу "что бы не текло" - при установке шланга, смазываю патрубок герметиком и жду 10-15 минут(понятно, не для зимы smile )- никогда ничего не текло. Дядька, водила с здоровенным стажем, как-то тоже самое и предложил(мол, все время так и делал на машинах) - только вместо герметика предложил ...солидол. Говорит, одна проблема только потом- прикипает так,что снять трудно.

P.S.
Знаю, что на тазах это - болезнь(хомуты пружинные). Как правило их ремонтники меняют в первую очередь. Случай реальный - знакомому их заменили на червячные на первом же ТО.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 26.Дек.2009, 18:06:48
 
alenДата: Суббота, 26.Дек.2009, 18:29:51 | Сообщение # 60
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Господа, а вы закрываете на зиму радиатор? Чтобы от холода не скукожиться? Особенно актуально при движении по трассе.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика