[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Радиатор на Espero
HooliganДата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 23:16:07 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
на днях поеду на рынке посмотрю что есть, Санёк971, с этим термостатом мне кажется что в +30 начнёться тоже что и у меня

Добавлено (27.Дек.2009, 23:16:07)
---------------------------------------------
всем спасибо, на днях поеду подбирать термостат, по окончинии отпишу

 
Гоша07Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 10:07:12 | Сообщение # 77
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Я покупал год назад - 1300.

ПС. У меня старый (нормальный, я его проверял) валяется. Если надо отдам.

Сообщение отредактировал Гоша07 - Понедельник, 28.Дек.2009, 10:11:00
 
HooliganДата: Понедельник, 28.Дек.2009, 12:57:38 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Гоша07, booze надо
 
Taran290Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 21:53:06 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Парни, вы только гляньте посадочное в корпусе термоса. Что бы не было выработки. А то наоборот - сразу будет сифонить по большому кругу smile

Taran290
 
HooliganДата: Понедельник, 28.Дек.2009, 23:44:01 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Taran290, сделаю всё в лучшем виде!
 
ZigaДата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:27:21 | Сообщение # 81
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Чёт не пойму зачем предыдущий хозяин помимо родного ещё и ТАЗовский датчик подключил? Сдёргиваю клемму с термостата и вентилятор как и должно быть начинает вращаться, ну вот зачем было ещё этот подключать не пойму, может подстраховка...
 
СашокДата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:40:04 | Сообщение # 82
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Может для пробок. На вазе температура вкл вентелятора ниже. Например стоит еще в салоне тумблер, и поподая в пробку включал и вот тебе включается вентелятор раньше.

Espero 2.0i 1996г.в
 
Fess-1984Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:57:37 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Ziga, у знакомого на эсе тоже был такой колхоз так у него он был на прямую запитан от акк. и когда остановился, ключ выдернул то карлсон еше с пару минут гонял.
Типа чтоб летом двиг тепловой удар не схватил.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:08:01 | Сообщение # 84
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Ziga, ты будешь смеяться но такой-же колхоз я сам подключил (в начале освоения сего аппарата) для подстраховки т.к. глючила первая скорость охлаждения и я боялся что может не включится и 2-ая. сейчас (ТТТ) вроде нормализовалось и провода откинул.
 
ZigaДата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:10:24 | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Не у меня нет ни каких дополнительных кнопок и вентилятор я ни разу свой не слышал (я машину осенью взял), только когда с термостата снимал клемму - видел что работает. У нас вроде вертушка при 102 срабатывает до этого двиг не нагревался... провода от колхоза как мне показалось идут в блок который рядом с аккумулятором (крышку снимать не стал).
 
Гоша07Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:16:21 | Сообщение # 86
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
я подключал "напрямую": "+" с АКБ на датчик этот, с него на вентилятор с вентилятора на "-". в пробках срабатывал.
 
Fess-1984Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:28:37 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Ziga)
провода от колхоза как мне показалось идут в блок который рядом с аккумулятором (крышку снимать не стал).

это блок предов и реле в моем случае там он и был подключен через пред на 30А



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Max_EQДата: Пятница, 12.Мар.2010, 08:00:07 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Да проще кнопку включения нажать в пробке - даже с нерабочим кондеем стартуют оба карлсона на низкой скорости и никакого перегрева.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Гоша07Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 10:33:33 | Сообщение # 89
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
так в том и прикол что нажать ты можешь забыть.
 
ZigaДата: Пятница, 12.Мар.2010, 18:16:33 | Сообщение # 90
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
стартуют оба карлсона на низкой скорости и никакого перегрева.
У меня вообще один пертухлятор!!!

Добавлено (12.Мар.2010, 18:16:33)
---------------------------------------------

Quote
это блок предов и реле в моем случае там он и был подключен через пред на 30А
Надо будет глянуть... Наверное у меня так же просто я не видел свой вентилятор включеным наверное летом он тоже будет молотить после выключения зажигания...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика