Радиатор на Espero
|
|
Hooligan | Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 23:16:07 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| на днях поеду на рынке посмотрю что есть, Санёк971, с этим термостатом мне кажется что в +30 начнёться тоже что и у меня Добавлено (27.Дек.2009, 23:16:07) --------------------------------------------- всем спасибо, на днях поеду подбирать термостат, по окончинии отпишу
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 10:07:12 | Сообщение # 77 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Я покупал год назад - 1300. ПС. У меня старый (нормальный, я его проверял) валяется. Если надо отдам.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Понедельник, 28.Дек.2009, 10:11:00 |
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 12:57:38 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Гоша07, надо
|
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 21:53:06 | Сообщение # 79 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Парни, вы только гляньте посадочное в корпусе термоса. Что бы не было выработки. А то наоборот - сразу будет сифонить по большому кругу
Taran290
|
|
| |
Hooligan | Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 23:44:01 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Taran290, сделаю всё в лучшем виде!
|
|
| |
Ziga | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:27:21 | Сообщение # 81 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Чёт не пойму зачем предыдущий хозяин помимо родного ещё и ТАЗовский датчик подключил? Сдёргиваю клемму с термостата и вентилятор как и должно быть начинает вращаться, ну вот зачем было ещё этот подключать не пойму, может подстраховка...
|
|
| |
Сашок | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:40:04 | Сообщение # 82 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Может для пробок. На вазе температура вкл вентелятора ниже. Например стоит еще в салоне тумблер, и поподая в пробку включал и вот тебе включается вентелятор раньше.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:57:37 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Ziga, у знакомого на эсе тоже был такой колхоз так у него он был на прямую запитан от акк. и когда остановился, ключ выдернул то карлсон еше с пару минут гонял. Типа чтоб летом двиг тепловой удар не схватил.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:08:01 | Сообщение # 84 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Ziga, ты будешь смеяться но такой-же колхоз я сам подключил (в начале освоения сего аппарата) для подстраховки т.к. глючила первая скорость охлаждения и я боялся что может не включится и 2-ая. сейчас (ТТТ) вроде нормализовалось и провода откинул.
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:10:24 | Сообщение # 85 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Не у меня нет ни каких дополнительных кнопок и вентилятор я ни разу свой не слышал (я машину осенью взял), только когда с термостата снимал клемму - видел что работает. У нас вроде вертушка при 102 срабатывает до этого двиг не нагревался... провода от колхоза как мне показалось идут в блок который рядом с аккумулятором (крышку снимать не стал).
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:16:21 | Сообщение # 86 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| я подключал "напрямую": "+" с АКБ на датчик этот, с него на вентилятор с вентилятора на "-". в пробках срабатывал.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:28:37 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Ziga) провода от колхоза как мне показалось идут в блок который рядом с аккумулятором (крышку снимать не стал). это блок предов и реле в моем случае там он и был подключен через пред на 30А
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 08:00:07 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Да проще кнопку включения нажать в пробке - даже с нерабочим кондеем стартуют оба карлсона на низкой скорости и никакого перегрева.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 10:33:33 | Сообщение # 89 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| так в том и прикол что нажать ты можешь забыть.
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 18:16:33 | Сообщение # 90 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Quote стартуют оба карлсона на низкой скорости и никакого перегрева. У меня вообще один пертухлятор!!!Добавлено (12.Мар.2010, 18:16:33) ---------------------------------------------
Quote это блок предов и реле в моем случае там он и был подключен через пред на 30А Надо будет глянуть... Наверное у меня так же просто я не видел свой вентилятор включеным наверное летом он тоже будет молотить после выключения зажигания...
|
|
| |