Радиатор на Espero
|
|
слон | Дата: Среда, 01.Июн.2011, 23:39:28 | Сообщение # 106 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Ну видно не зря зашел, почитал подумал, что то не верится что пластик не запаять ... я в свое время блок из силумина склеил .а там давление вибрация и температура по круче чем не радиаторе. ладно попробую, Обязательно напишу.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 14:49:43 | Сообщение # 107 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (ZeR0) подскажите пожалуйста, а все радиаторы на эсперо идут с отверстием под датчик? не все , только на коробку автомат ,это по заводу , а ставятся и подходят обои . У меня механника стоит с отверстием под датчик . Видимо на заводе все ставили подряд.
C20LE 1996г.
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Четверг, 28.Июл.2011, 08:22:38 | Сообщение # 108 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Хочу поделиться опытом, в воскресенье у меня лопнул радиатор, правый патрубок за 5 сек жижа фонтаном вылелась, купил новый радиатор, украинский лузар 2900 руб. по виду очень качественный. Старый радиатор склеил брат, стекловолокно+ холодная сварка, хотели на нем промыть систему и если выдержит то впоследствии продать.
Собираем все обратно
Инструмент
Мертвая подушка двигателя, в частноси из-зи этого и разрушился радиатор, т.к. двигатель сильно подпрыгивает и все движения передаются на патрубок радиатора
Итак система собрана, залита промывающая жидкость, двигатель заведен... и через 18 минут... образовался фонтан в том же месте
Патрубок не выдержал давление, с такой большой трещиной радиатор не ремонтопригоден
Сообщение отредактировал DrEv1L - Четверг, 28.Июл.2011, 08:24:19 |
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 28.Июл.2011, 11:40:07 | Сообщение # 109 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Да любая трещина рано или поздно заявит о себе снова...китайцы рулят
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Mak-sax | Дата: Среда, 24.Авг.2011, 15:32:48 | Сообщение # 110 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Клеить надо не холодной сваркой, а эпоксидной смолой.
|
|
| |
петрович79 | Дата: Среда, 24.Авг.2011, 20:58:21 | Сообщение # 111 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Лопина в таком нехорошем месте что думаю уже ни х. сварка ни эбоксидка не поможет, треснуло слишком близко к краю.
Сообщение отредактировал петрович79 - Среда, 24.Авг.2011, 20:58:42 |
|
| |
neo | Дата: Вторник, 20.Сен.2011, 17:02:59 | Сообщение # 112 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Купил польский радиатор на днях в есперке... идет с отверстием под датчик, стоит 100 у.е.
Espero 2.0
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 22.Сен.2011, 21:21:53 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| neo, кодом поделись,людям пригодиться
C20LE 1996г.
|
|
| |
neo | Дата: Четверг, 22.Сен.2011, 22:40:43 | Сообщение # 114 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| радиатор стал отлично, минут 30 ушло на все с заменой термостата. Единственное, что помучился заглушить дырку под датчик в радиаторе. Оказывается дешевле датчик купить, потому как заглушка + шайба + герметик = 10 у.е., а датчик стоит 8 у.е. А вот термостат стал хорошо на прокладку без герметика. Когда буду в том магазине узнаю код отпишусь.
Espero 2.0
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 07:45:41 | Сообщение # 115 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Ну вот и снова я в этой теме, как выше писал поставил радиатор ЛУЗАР, и ездил я до прошлой неделе, когда заметил что от радиатора идет пар, вчера увидел такую хорошую лужу на защите двигателя и осматривая с братом в темноте радиатор можно было говорить только матом - я наверно 5000 на нем только отездил, радиатор начал потеть везде и много
Фото использовал из предыдущего отчета. Красным выделено там, где подтекает антифриз, только с другой стороны, там алюминиевые трубки видимо припаяны или прижаты хз, в общем потеет с обоих сторон и не слабо.
[img][/img]
Я никак не ожидал такого, видимо заводской брак, и гарантия кончилась как раз вчера (ну как же без этого, так всегда) очень разочарован в данном производителе. Вопрос на засыпку, кто-нибудь пробовал пропаивать данное место радиатора, имеет ли смыл делать это или проще купить новый.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 08:10:11 | Сообщение # 116 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (DrEv1L) Я никак не ожидал такого, видимо заводской брак, и гарантия кончилась как раз вчера (ну как же без этого, так всегда) очень разочарован в данном производителе. Вопрос на засыпку, кто-нибудь пробовал пропаивать данное место радиатора, имеет ли смыл делать это или проще купить новый. Скорей всего это не работающая крышка расширительного бачка а не заводской брак.Потому и порвало радиатор.Этих радиаторов у меня на работе переставили на кучу Деу Нексий и Эспер,проблем никаких никогда не было.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 08:20:18 | Сообщение # 117 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) корей всего это не работающая крышка расширительного бачка а не заводской брак
Крышка новая, рабочая 100% не буду описывать почему я уверен на 100%, но поверьте это так, и антифриз я всегда держу на донышке расширительного бачка, чтобы давление было ниже.
Quote (Cosmonavt) переставили на кучу Деу Нексий и Эспер,проблем никаких никогда не было.
Вот по этому я и взял этот радиатор, а оказалось...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 08:44:03 | Сообщение # 118 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (DrEv1L) и антифриз я всегда держу на донышке расширительного бачка, чтобы давление было ниже. Странная забота о пониженном давлении в системе охлаждения,там же метки есть.Может движку уж давно перегрел и идет безуспешная "борьба"с небольшим пробоем газов в систему охлаждения?Отсюда и кирдык радиатору?Добавлено (27.Янв.2012, 08:44:03) --------------------------------------------- А как систему охлаждения после замены радиатора заполнял?Патрубок с термоса снимал,смотрел пока жижка из него потечет?Чет странно все очень.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 09:06:04 | Сообщение # 119 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, Я имел ввиду не то, что бачок вообще пустой, антифриз есть но ниже отметки.
Quote (Cosmonavt) А как систему охлаждения после замены радиатора заполнял?Патрубок с термоса снимал,смотрел пока жижка из него потечет?Чет странно все очень.
Я то только еще учюсь, а вот брат у меня в этом отлично разбирается (сам в автосервисе работает) так, что все сделано по технологии.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 09:10:19 | Сообщение # 120 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| У меня тоже такой радик зимой в сильный мороз потек чуть чуть по бокам. я туда герметика пол банки захерачил, течь перестал.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |