[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Радиатор на Espero
слонДата: Среда, 01.Июн.2011, 23:39:28 | Сообщение # 106
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Ну видно не зря зашел, почитал подумал, что то не верится что пластик не запаять ... я в свое время блок из силумина склеил .а там давление вибрация и температура по круче чем не радиаторе. ладно попробую, Обязательно напишу.
 
ptwДата: Пятница, 03.Июн.2011, 14:49:43 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (ZeR0)
подскажите пожалуйста, а все радиаторы на эсперо идут с отверстием под датчик?

не все , только на коробку автомат ,это по заводу , а ставятся и подходят обои .
У меня механника стоит с отверстием под датчик .
Видимо на заводе все ставили подряд.


C20LE 1996г.
 
DrEv1LДата: Четверг, 28.Июл.2011, 08:22:38 | Сообщение # 108
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Хочу поделиться опытом, в воскресенье у меня лопнул радиатор, правый патрубок за 5 сек жижа фонтаном вылелась, купил новый радиатор, украинский лузар 2900 руб. по виду очень качественный. Старый радиатор склеил брат, стекловолокно+ холодная сварка, хотели на нем промыть систему и если выдержит то впоследствии продать.







Собираем все обратно




Инструмент



Мертвая подушка двигателя, в частноси из-зи этого и разрушился радиатор, т.к. двигатель сильно подпрыгивает и все движения передаются на патрубок радиатора



Итак система собрана, залита промывающая жидкость, двигатель заведен... и через 18 минут...
образовался фонтан в том же месте




Патрубок не выдержал давление, с такой большой трещиной радиатор не ремонтопригоден




Сообщение отредактировал DrEv1L - Четверг, 28.Июл.2011, 08:24:19
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 28.Июл.2011, 11:40:07 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Да любая трещина рано или поздно заявит о себе снова...китайцы рулят biggrin

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Mak-saxДата: Среда, 24.Авг.2011, 15:32:48 | Сообщение # 110
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Клеить надо не холодной сваркой, а эпоксидной смолой.
 
петрович79Дата: Среда, 24.Авг.2011, 20:58:21 | Сообщение # 111
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
Лопина в таком нехорошем месте что думаю уже ни х. сварка ни эбоксидка не поможет, треснуло слишком близко к краю.

Сообщение отредактировал петрович79 - Среда, 24.Авг.2011, 20:58:42
 
neoДата: Вторник, 20.Сен.2011, 17:02:59 | Сообщение # 112
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Купил польский радиатор на днях в есперке... идет с отверстием под датчик, стоит 100 у.е.

Espero 2.0
 
ptwДата: Четверг, 22.Сен.2011, 21:21:53 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
neo, кодом поделись,людям пригодиться

C20LE 1996г.
 
neoДата: Четверг, 22.Сен.2011, 22:40:43 | Сообщение # 114
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
радиатор стал отлично, минут 30 ушло на все с заменой термостата. Единственное, что помучился заглушить дырку под датчик в радиаторе. Оказывается дешевле датчик купить, потому как заглушка + шайба + герметик = 10 у.е., а датчик стоит 8 у.е. А вот термостат стал хорошо на прокладку без герметика. Когда буду в том магазине узнаю код отпишусь.

Espero 2.0
 
DrEv1LДата: Пятница, 27.Янв.2012, 07:45:41 | Сообщение # 115
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Ну вот и снова я в этой теме, как выше писал поставил радиатор ЛУЗАР, и ездил я до прошлой неделе, когда заметил что от радиатора идет пар, вчера увидел такую хорошую лужу на защите двигателя и осматривая с братом в темноте радиатор можно было говорить только матом - я наверно 5000 на нем только отездил, радиатор начал потеть везде и много

Фото использовал из предыдущего отчета. Красным выделено там, где подтекает антифриз, только с другой стороны, там алюминиевые трубки видимо припаяны или прижаты хз, в общем потеет с обоих сторон и не слабо.

[img][/img]

Я никак не ожидал такого, видимо заводской брак, и гарантия кончилась как раз вчера (ну как же без этого, так всегда) очень разочарован в данном производителе.
Вопрос на засыпку, кто-нибудь пробовал пропаивать данное место радиатора, имеет ли смыл делать это или проще купить новый.


 
CosmonavtДата: Пятница, 27.Янв.2012, 08:10:11 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
Я никак не ожидал такого, видимо заводской брак, и гарантия кончилась как раз вчера (ну как же без этого, так всегда) очень разочарован в данном производителе.
Вопрос на засыпку, кто-нибудь пробовал пропаивать данное место радиатора, имеет ли смыл делать это или проще купить новый.

Скорей всего это не работающая крышка расширительного бачка а не заводской брак.Потому и порвало радиатор.Этих радиаторов у меня на работе переставили на кучу Деу Нексий и Эспер,проблем никаких никогда не было.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
DrEv1LДата: Пятница, 27.Янв.2012, 08:20:18 | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
корей всего это не работающая крышка расширительного бачка а не заводской брак


Крышка новая, рабочая 100% не буду описывать почему я уверен на 100%, но поверьте это так, и антифриз я всегда держу на донышке расширительного бачка, чтобы давление было ниже.

Quote (Cosmonavt)
переставили на кучу Деу Нексий и Эспер,проблем никаких никогда не было.


Вот по этому я и взял этот радиатор, а оказалось...


 
CosmonavtДата: Пятница, 27.Янв.2012, 08:44:03 | Сообщение # 118
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
и антифриз я всегда держу на донышке расширительного бачка, чтобы давление было ниже.

Странная забота о пониженном давлении в системе охлаждения,там же метки есть.Может движку уж давно перегрел и идет безуспешная "борьба"с небольшим пробоем газов в систему охлаждения?Отсюда и кирдык радиатору?

Добавлено (27.Янв.2012, 08:44:03)
---------------------------------------------
А как систему охлаждения после замены радиатора заполнял?Патрубок с термоса снимал,смотрел пока жижка из него потечет?Чет странно все очень.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
DrEv1LДата: Пятница, 27.Янв.2012, 09:06:04 | Сообщение # 119
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, Я имел ввиду не то, что бачок вообще пустой, антифриз есть но ниже отметки.

Quote (Cosmonavt)
А как систему охлаждения после замены радиатора заполнял?Патрубок с термоса снимал,смотрел пока жижка из него потечет?Чет странно все очень.


Я то только еще учюсь, а вот брат у меня в этом отлично разбирается (сам в автосервисе работает) так, что все сделано по технологии.


 
GIZДата: Пятница, 27.Янв.2012, 09:10:19 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
У меня тоже такой радик зимой в сильный мороз потек чуть чуть по бокам. я туда герметика пол банки захерачил, течь перестал.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика