[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена радиатора печки (мануал)
ArsenДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 10:58:33 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста как добраться до радиатора печки?



 
setronicДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 16:49:10 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Замена радиатора печки

Инструмент: Тонкая головка на 7, маленькая трещотка, хорошая крестовая отвертка, пассатижи с фиксатором (забыл, как они по науке называются) и тюбик клея типа "Супермомент".
1. Открываем крышку бардачка между сиденьями , выкидываем его содержимое, поднимаем отверткой кусочек обивки на его дне и отвертываем крестовой отверткой два самореза.
2. Поддеваем отверткой и вынимаем пластмассовую крышечку, расположенную на тоннеле под рукояткой ручного тормоза. Она выглядит, как лоток для мелочей.
3. Откручивает саморез. Он скрепляет между собой кожух тоннеля и "бороду".
4. Отодвигаем отвернутую деталь назад - к задним сиденьям на 10 см. Можно конечно и снять, но очень гиморроидально снимать чехол с ручника.
5. Поддеваем пальцами или тонкой отверткой крышку ручки КПП со стороны тоннеля и выворачиваем чехол наизнанку. Горловина чехла закреплена пластиковым стрепом (его надо перекусить бокорезами). Снимаем чехол с ручки вместе с крышкой.
6. Отворачиваем четыре самореза, крепящие "филиал" бардачка под магнитолой и вынимаем его.
7. Отворачиваем два самореза, крепящие пепельницу по нижнему краю, выдвигаем на себя блок пепельницы, снимаем разъемы и окончательно вынимаем пепельницу.
8. Отворачиваем саморез, крепящий "бороду" к тоннелю со стороны ручника и по одному саморезу сбоку со стороны ног водителя и пассажира.
9. Снимаем "бороду".
10. Снимаем магнитолу.
11. Снимаем крышку, закрывающую вакуумные шланги. Она расположена под бардачком слева снизу. Для этого отворачиваем два самореза и вынимаем один пистон.
12. Открываем крышку бардачка, отворачиваем четыре самореза и вынимаем бардачок. (не забыть отключить два разъема - сверху и справа).
ТЕПЕРЬ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ:
13. Ключом на 10 откручиваем четыре болтика и снимаем силуминовую распорку, крепящую "бороду" к тоннелю пола.
14. Тянем на себя и вынимаем воздуховод, который подает воздух от печки к тоннелю в сторону задних пассажиров (он расположен в самой глубине под торпедой и имеет серый цвет, как и "борода").
15. Смотрим на то, что осталось. Видим большую черную крышку без явных признаков крепежа. Заглядываем в отверстие, где стояла магнитола и ищем сверху слева и справа по одному пружинному фиксатору (расположены вертикально). Они очень похожи на "копеечные", только не слетают. Отщелкиваем их. Теперь крышка держится на последнем фиксаторе, расположенном горизонтально в дальней части крышки, ближе к правому краю. Его отщелкивать не надо. Нужно просто опустить передний край крышки вниз, при этом со всей дури оттягивая оставшуюся часть "бороды" на себя. Затем потянуть крышку на себя, что бы она вышла из защелки и вытащить ее влево в сторону ног водителя. утешаясь тем, что ставить будет еще геморроидальнее.
16. Вот теперь понадобится головка на 7. Перед глазами остался поддон, в который стекает конденсат кондиционера или же антифриз при течи печки. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Предстоит отвернуть ДЕВЯТЬ саморезов. По три с левого и правого края, один слева сзади утоплен в колодец на 2-3 см. и ДВА с правого края приблизительно посередине поддона в выштамповке, размером ~ 10 на 15 см. Открутив все саморезы, поддон НЕ ТРОГАЕМ.
17. Едем на эстакаду или яму.
18. Ворча и ругаясь, головкой на 6 отворачиваем хомут и снимаем дренажный шланг, по которому конденсат стекает на асфальт.
19. Подставив емкость для слива антифриза, и еще более ругаясь, с помощью пасстиж разжимаем хомуты подводящего и отводящего шлангов печки и снимаем их.
20. Лезем обратно в салон и ОЧЕНЬ АККУРАТНО выдвигаем поддон на 5-6 см на себя и затем, отжимая задний край поддона ВНИЗ, очень осторожно вынимаем поддон. В случае НЕ осторожности - применяем "Супермомент".
21. С огромным облегчением любуемся радиатором. Отворачиваем справа саморез на 7, который зажимает длинный ленточный хомут,
фиксирующий печку за правый бачок. Затем УЗКОЙ головкой на 7 лезем в отверстие между трубками, в том месте где они припаяны к радиатору и откручиваем ПОСЛЕДНИЙ саморез.
22. Радиатор откидывается вниз. Тянем его на себя и ... затем повторяем сборку в обратной последовательности.
P.S. Магнитолу и бардачок можно конечно не снимать, но руки тогда будут ободраны еще качественнее.

Лично я менял на днях.радиатор был дрявый.Менял в сервисе.Купил тот нексии за 2400р.+1700 работа.+тосол(хотя лучше антифриз.)

 
ArsenДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:08:07 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Спасибо Огромное,хорошее понятное описание)))))



 
nero32Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:08:17 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
ребят подскажите как отсоединить печку из под капота? хочу обойти ее пока нет средств на новый радиатор печки. без ямы это возможно? ситуация просто HELP, один день на ее решение только. завтра уже будет поздно))) подскажите или может покажите на фото где эти трубки на радиатор печки идут. без ямы я смогу их снять и соединить вместе? жду ответа, очень жду...
 
Vlad1245Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:08:27 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
nero32,
Из под капота нельзя, только снизу. Фото были в теме о промывке печки. Воспользуйся поиском. Вот схема: трубки 10 и 11.
Прикрепления: 0405928.gif (70.9 Kb)


Daewoo Espero 2.0L

Сообщение отредактировал Vlad1245 - Воскресенье, 13.Мар.2011, 10:04:19
 
Гоша07Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:08:37 | Сообщение # 6
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
вот здесь фото этих патрубков, но их можно определить и по нагреву. http://espero-club.ru/forum/2-1695-59571-16-1298021762
 
RestorGДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:08:47 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
там хомуты самозажимные...впринципи можно подлезть сверху...но ооочень геморно
 
Гоша07Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:08:57 | Сообщение # 8
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
чтобы как раз с ними не возиться надо просто резать и всё.

а сверху... это сюжет для комедии.

 
nero32Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:09:07 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
спасибо!!!!!!лечу на яму

Добавлено (13.Мар.2011, 13:23:52)
---------------------------------------------
ребят а чем соединить эти трубки посоветуйте. какой диаметр у них?

 
ReduktorДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:09:17 | Сообщение # 10
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Только снизу, и то, там гемор получишь нехилый.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
nero32Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:09:27 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
нет я имею ввиду что в них воткнуть? трубку медную или что еще можно?диаметр на вскидку какой?
 
serg55Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:09:37 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Продаются трубочки длиной 5 см диаметром 16мм в волговских магазинах
 
nero32Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:09:47 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
пластик медь ?
 
serg55Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:09:57 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Входной патрубок снимается с ямы (там не очень сложно), а выходной сверху, но очень геморно. Сверху можно стянуть зажимной хомут, а потом если не получится стянуть патрубок (сильно закисает) тогда резать снизу.
 
nero32Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 11:10:07 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
парни я сделал это!!!!!!!нижний шланг снял нормально а вот верхний сцуко не поддался.... пришел на помощь НОЖ! вообщем соединил их трубкой алюминиевой. принял душ из антифриза, но успел собрать почти литр жидкости. все собрал залил по уровню жидкость и поехал. доехал до дому ни разу верхней отметке не подошла,посередине держалась. во дворе постоял минут 10 успел включиться вентель, согнал температуру до 89 и отключился, а температура потом упала до 80.вообщем летний вариант сработал))))а что предстоит в конце лета...это история умалчивает. всем спасибо!все очень помогли!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика