[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
на ходу стрелка о.ж. меджу 2 и 3 .
romandraДата: Вторник, 01.Дек.2009, 20:16:37 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
остановился поднимается до 90 срабатывает карлсон охлаждает нормально , также и по городу выехал на трассу между 2 и 3 меткой.Стоит ли менять термостат?цена вопроса 1 тыр.
 
alatorДата: Вторник, 01.Дек.2009, 22:36:37 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (romandra)
Стоит ли менять термостат

Как раз такая же проблема была, при проверке выяснилось, что необходимо менять термостат. После замены стрелка держится по среди шкалы при постоянном движении.


Chevrolet Evanda

 
StaxДата: Вторник, 01.Дек.2009, 22:44:41 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (romandra)
остановился поднимается до 90 срабатывает карлсон

Первая скорость вентилятора включается при 98.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
romandraДата: Среда, 02.Дек.2009, 07:26:36 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
спасибо а может ли из за этого повышенный расход ведь комп выдает что мотор не догрет
 
StaxДата: Среда, 02.Дек.2009, 08:35:19 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
У меня уже при 80 обороты на холостых 850 примерно

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
parashutistДата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 19:21:56 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
У меня та же проблема, только даже по городу если более менее едешь, стрелка падает вниз. Стоишь на месте стрелка держиться как положено, стоит поехать температуру показывает ниже. Термостат менял прошлой осенью, так как он вообще не закрывал циркуляцию ОЖ и машина грелась очень долго. А сейчас то термостат работает, это можно при прогреве движка по температуре патрубков определить.
На каком-то ресурсе читал про случай, когда такая проблема решилась тем что каким-то образом, не помню как, вымыли накипь с системы, якобы из-за неё нарушен теплообмен, с датчиком. Кто что думает? Или всё-же грешить на термостат? В таком случае почему он держит нужную температуру, когда машина стоит ли еле движеться в тягучке.. ?
 
nero32Дата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 20:30:11 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
у меня так вообще практически часто бывает возле 3 отметки, потом вентилятор сбрасывает температуру и держится между 2 и 3.стоит подъехать к светофору опять ползет к 3.термостат работает нормально, машина греется с нуля как положено,но у меня еще проблемка ОЖ убегает потихоньку, скорее всего с радиатора печки.поэтому частенько доливаю фриз, как залью нормально по уровню так и не греется, а сольется немного и опять ползет вверх.
 
Capten-denДата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 21:10:53 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
у меня стоит бортовой комп по нему сравниваю показания-при 90 стрелка чуть выше 2 отметки, при 98 стрелка не доходит 2 мм до 3 риски, так что не факт что термос не работает.

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 03.Окт.2010, 21:11:44
 
ptwДата: Воскресенье, 03.Окт.2010, 23:18:19 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
nero32,
попробуй приоткрыть крышку бачка , давление будет меньше,выжимать ож меньше , я открыл .


C20LE 1996г.
 
parashutistДата: Понедельник, 04.Окт.2010, 15:30:05 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
у меня так вообще практически часто бывает возле 3 отметки, потом вентилятор сбрасывает температуру и держится между 2 и 3.стоит подъехать к светофору опять ползет к 3.

Ты не понял, у меня наоборот недогрев получается. Держится между 2 и 3 когда машина стоит или еле едет в тягучке (нормальная температура). Как только нормальная езда - стрелка посередине между 1 и 2 риской, тобиш градусов 75..

 
nero32Дата: Понедельник, 04.Окт.2010, 19:10:41 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Quote (parashutist)
Quote (nero32)
у меня так вообще практически часто бывает возле 3 отметки, потом вентилятор сбрасывает температуру и держится между 2 и 3.стоит подъехать к светофору опять ползет к 3.

Ты не понял, у меня наоборот недогрев получается. Держится между 2 и 3 когда машина стоит или еле едет в тягучке (нормальная температура). Как только нормальная езда - стрелка посередине между 1 и 2 риской, тобиш градусов 75..

значит смотри термостат....на мой взгляд тут 70 процентов он виноват...

а еще может пиз...ть термодатчик, или сам термометр...

Сообщение отредактировал nero32 - Понедельник, 04.Окт.2010, 19:13:18
 
GoodyДата: Воскресенье, 13.Июл.2014, 05:51:13 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
А как вообще должна стоять стрека, (на каком делении) когда всё нормально работает?
 
AiSДата: Воскресенье, 13.Июл.2014, 15:38:40 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата Goody ()
А как вообще должна стоять стрека, (на каком делении) когда всё нормально работает?

да нормально это...меньше пропеллер мослать будет(естественный обдув)...у меня так тоже.


(ESPERO)Просто -Ракета-

Сообщение отредактировал AiS - Воскресенье, 13.Июл.2014, 15:39:22
 
Orange53Дата: Понедельник, 14.Июл.2014, 22:00:46 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Goody, По моим наблюдениям стрелка должна быть на 3 часа или чуть ниже .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика