[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Высокая температура
VityaДата: Четверг, 14.Янв.2010, 19:48:40 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Вот такая вот беда! Еду вчера домой, все хорошо, смотрю температура у меня к max движется, остановился, вытащил картонки (думал из-за них), еду, а она на красной уже, остановился, вышел, открыл капот, все жидкости в норме! Постоял минут 10, завел, опять показывает max cry В итоге стоял мин 30, потом завел, включил печку на всю и поехал. немного спала температура, но как выключаю печку подскакивает снова wacko но....когда разогнался до 80 км/ч примерно, температура стоит на середине и все впорядке, а как только остновился, опять скачет!

Подскажите, что это может быть?!!

 
VESELДата: Четверг, 14.Янв.2010, 21:04:18 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Вентилятор охлаждения включается?
 
VityaДата: Четверг, 14.Янв.2010, 22:25:11 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
когда завел, температура показывала maх, вентилятор не работал

[

Сообщение отредактировал Vitya - Четверг, 14.Янв.2010, 22:25:26
 
StaxДата: Четверг, 14.Янв.2010, 22:28:37 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Vitya)
когда завел, температура показывала maх, вентилятор не работал

Ну вот ты сам свою проблему и нашел.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
vovan198628Дата: Четверг, 14.Янв.2010, 22:32:19 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
На самом деле причин много. Может термостат заклинило, прокладку ГБЦ пробило, помпа не гоняет жидкость и т.д. Но скорее всего термостат заклинило! Это у нас нормальное явление.

Добавлено (14.Янв.2010, 22:32:19)
---------------------------------------------
Блин не внимательно прочитал! Точно вентилятор! А еси разъем съдернуть крутится?

 
VityaДата: Четверг, 14.Янв.2010, 23:43:52 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Ну да, скорее всего
завтра в сервес поеду cry

Добавлено (14.Янв.2010, 23:43:52)
---------------------------------------------
А сколько будет стоить термостат сделать, примерно? (кто делал)

 
StaxДата: Четверг, 14.Янв.2010, 23:52:22 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ты же сам написал вроде что при максимальной температуре не включается карслон?
При чем тут термостат? Он как регулятор, не более того.

Траблы с термостатом могут возникнуть в случае заклинивания.
Заклинивание в открытом положении самый распространенный вариант, с этим можно и жить и кататься. Судя по тому что катался ты с картонкой, у тебя и так был термостат умерший.

Второй вариант заклинивания в закрытом положении, который самый критичный, для тебя в виду вышенаписанного исключается пожалуй.
ИМХО

Добавлено (14.Янв.2010, 23:52:22)
---------------------------------------------
Копай релюхи. По поводу проверки карсона много чего на форуме и сайте написано.

Касательно термостата, в основном вложишься именно в запчасть если болты крепления не прикисли, на старых авто это часто бывает.
Стоимость оригинала в районе 1500.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Taran290Дата: Четверг, 14.Янв.2010, 23:55:00 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Задействовать поиск ,видно, не судьба... http://espero-club.ru/forum/19-1219-1

Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 14.Янв.2010, 23:55:39
 
VityaДата: Пятница, 15.Янв.2010, 14:54:57 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
И сервис не понадобился, совсем забыл про предохранитель cool
перегорел, поставил новый и все в порядке)
 
DEDДата: Вторник, 19.Янв.2010, 12:03:09 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Всем привет.., у меня аналогичная ситуация приключилась..
Перед новым годом, промыл систему охлаждения в сервисе, поменяли антифриз (тот уже был очень старый грязно-ржавый, и уровень ниже положенного). И вот на дворе 30.12.09г., вечер - еду с последнего рабочего дня, и благо глянул на датчик температуры..., а там стрелка в самом верху на красном делении и медленно ещё выше поднимается, я сразу остановился, а так бы не заметил и всё капец! Короче какое то время лазил темно не видно нечего, но разобрался - это толстая трубка слетела и антифриз весь вытек нафиг. Мне повезло в километре была АЗС, оставил машину на аварийке, и пошёл пешком за антифризом. Затянул хомут потуже, залил и все ок!
А в эту субботу взорвался радиатор на хрен!, сначало вырубилась печка (вообще перестало дуть), но температура была в норме, думал дотяну до дома.., окно моментально изнутри обмерзли, остановил машину полез в багажник за совком и в этот момент так шарахнуло, я чуть не обделался!!! Весь антифриз вылился на асфальт.., Короче я в шоке... - дыра в радиаторе 5-7 см (сбоку в бачке радиатора под верхним патрубком), незнаю почему случилось, (просмотрел датчик пока лазил в багажнике), и на сколько я влетел по деньгам тоже не ясно..



DAEWOO ESPERO 2.0 L
 
MixДата: Вторник, 19.Янв.2010, 19:48:31 | Сообщение # 11
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (ded1717)
Всем привет.., у меня аналогичная ситуация приключилась..

Дуй на тот сервис, где тебе все делали и предъявляй претензии... Пускай ищут где они накосячили..


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
DEDДата: Среда, 20.Янв.2010, 09:39:24 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
... именно так и сделаю.., уже договорился, только вот не знаю - получится ли что-то вообще предъявить.....(


DAEWOO ESPERO 2.0 L
 
komsaДата: Среда, 05.Май.2010, 13:51:20 | Сообщение # 13
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
всем привет) народ подскажите как быть. на Daewoo espero езжу около 6 месяцев купил зимой проблем не знал, но как потеплело все началось. машина постоянно греется, температура быстро поднимается хоть еду я хоть стою и не заводится, ночью когда температура опускается завожусь свободно, а днем когда жарко нет. вентилятор запускаетя правда когда стрелка темпера зашкаливает, патрубки на радиаторе оба горячие. тасол в расширительном бочке чуть меньше половины. иногда скидываю одну клему от аккамулятора жду минут 20-30 клему обратно, заводится.
 
Fess-1984Дата: Среда, 05.Май.2010, 19:27:48 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Проверь датчик темпиратуры который в корпусе термостата вкручен, двухконтактный сдерни с него клемник на заведенной машине тогда должен включится вентилятор. Вентилятор должен включатся на третьей отметке, тоесть чуть выше 3 отметки стрелка зашла включился карлсон и согнал темпиратуру чуть ниже 3 отметки если карлсон включается но позже то скорее всего это датчик


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
komsaДата: Среда, 05.Май.2010, 20:16:15 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
вентилятор у меня так и запускается когда стрелка заходит чуть выше 3 отметки. по большому счету дело не в том, что машина греется, а в том что она не заводится когда прогрета. заводится только когда на улице холодно и как минимум часа 2 никуда ни ездила. мне хватает 15-20 минут ходу и стрелка уже за 3 отметкой. вентилятор работает температуру скидывает чуть ниже 3 отметки. но если выключить зажигание она уже не заводится пока не остынет а это часа 2 в пасмурную погоду. помогает еще снятие клем с аккамулятора, ведать от него тоже что-то греется а это что-то не дает мне завести машину. выручайте ребята, я даже не знаю на что грешить(((
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика