[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
крышка бачка ож
ExpertДата: Вторник, 23.Фев.2010, 22:01:51 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
с открытой ездить не советую... т.к. система ОЖ должна быть под давлением в 1атм это сделано для того чтоб поднять температуру закипания ОЖ!!! к тому же наши моторы называют "ГОРЯЧИМИ"
кстати заметил очень нехороший момент.... когда двигатель работает то в расширительном бачке из антифриза (по крайней мере у меня) происходит испарение дистиллированной воды.... т.е. мотор глушиш и испарена замораживает клапана на крышке.. проверено не раз!!!! утром перед запуском двигла приоткрываю крышку бачка, а после оттаивания крышки закрываю.... честно неудобно.... но думаю давления могут возникать довольно серьёзные пока не оттаит крышка... такчто думайте сами... решайте сами.. как быть....


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Фев.2010, 22:08:31 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
крышка оттаивает быстро - проблем с наледью нет. Даже если стоять. А если едешь, так ОЖ все омывает - и крышку в том числе.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ExpertДата: Четверг, 25.Фев.2010, 08:29:55 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Max_EQ, меня вот и смущает именно утренний запуск smile да оттаивает быстро, если двигатель работает.... а когда запускается котел то она не оттаивает пока не запустишь двигатель sad

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Max_EQДата: Четверг, 25.Фев.2010, 12:30:27 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так а проблема-то в чем? Полагаешь, что котел нагревает ОЖ до 105С? Но, если весь объем нагревает, так прогревается и бачек - за счет циркуляции холодной/горячей.... или чего-то не так?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Pavel52Дата: Вторник, 30.Мар.2010, 21:19:39 | Сообщение # 20
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
А вот еще такой нюанс. Какой уровень должен быть в расширительном бачке тосола, а то я весь бачок осмотрел и не нашел MIN и MAX? У меня практически на дне прихолодном ДВС.
 
Гоша07Дата: Вторник, 30.Мар.2010, 21:43:10 | Сообщение # 21
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
в верхней половине плещется и ладно.
 
shkaДата: Вторник, 30.Мар.2010, 21:52:20 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Бачек, если его условно разделить пополам по высоте, имеет ребро жесткости, это и есть мин. жидкости при холодном двигателе, именно над ним у меня стоит надпись MIN. При сливе (замене) жидкости, контролируй уровень вновь залитой. 2-4 поездок, и уровень установится
Двигло у меня 1500см3. НО, Думаю, бачек у Вас такой же! cool


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
StaxДата: Вторник, 30.Мар.2010, 21:56:13 | Сообщение # 23
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Pavel52)
А вот еще такой нюанс. Какой уровень должен быть в расширительном бачке тосола, а то я весь бачок осмотрел и не нашел MIN и MAX? У меня практически на дне прихолодном ДВС.

По традиции если нет обозначений, то посередине и обязательно смотреть уровень на холодную.
Quote (shka)
Бачек, если его условно разделить пополам по высоте, имеет ребро жесткости, это и есть мин. жидкости при холодном двигателе, именно над ним у меня стоит надпись MIN. При сливе (замене) жидкости, контролируй уровень вновь залитой. 2-4 поездок, и уровень установится Двигло у меня 1500см3. НО, Думаю, бачек у Вас такой же!

Полностью прав только наполовину. Бачек у 1.5литровых и 2-шек разный.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ZigaДата: Среда, 31.Мар.2010, 12:21:44 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
парни сегодня заметил что на крышке в месте где должен быть клапан избыточного давления просто что то болтается (прям внутри перекатывается), из за этого может ли тосол испаряться и убывать по чуть чуть?
 
viyДата: Среда, 31.Мар.2010, 14:05:05 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
и тут же вопрос по крышке этой жёлтой. Я вижу там 4 паза у резьбы я так понимаю через них выходит давление на ружу? Я когда впервые после покупки открыл, у меня засохший антифриз на резьбе крошками падать начал. Он же может плотно закрывать все щели и тогда клапан работать не сможет ?
Более того я по не знаю работы этого клапана, плотно плотно закрыл эту крышку!!! причём я почувствовал как она закрылась плотно в какой-то словно промежуток вошла ( паз ). Но я ещё сильней затянул!!! Ничего плохого в том что так плотно ? или правильней немного попустить для нормальной работы клапана.


Сообщение отредактировал viy - Среда, 31.Мар.2010, 14:07:16
 
serega2007Дата: Среда, 31.Мар.2010, 20:39:13 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
ее можно крутить хоть со все дури,можешь сорвать только резбу,но на работу клапана это никак не повлияет,так ка пары проходят выше чем резба,точнее он проходят через клапан под блок клапанов,а затем безприпятственно спускаются по пазам на резбе

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Max_EQДата: Среда, 31.Мар.2010, 21:14:05 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ziga, в клапане ничего не болтается. Разбери и лечи smile

По поводу как крутить.... та, которая на фото, не надо тянуть до дури. Щель между крышкой и корпусом маленькая - 1.5мм. IMHO, продавить под нагревом можно -я не тяну слишком. На родной крышке(она выше по размеру) как раз свободного места больше - примерно 5-7мм и ее как раз можно тянуть до дури.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
serega2007Дата: Среда, 31.Мар.2010, 21:24:16 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
у меня родная,недавно кстати обратил на крышку внимание,когда открывал,в бачке было сильное давление и при открытии ож начинала резко подниматься вплоть до горлышка,посмотрел на клапан а он не работает,продавил его отверткой и еще немножко его потыкал,чтоб разшевелить пркжинку,и все теперь нормуль,даже слышно как воздух стравливается с бачка,когда перегазуешься

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
ReduktorДата: Среда, 31.Мар.2010, 22:12:19 | Сообщение # 29
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
ее как раз можно тянуть до дури.
Не надо так делать ! На своей так дотянул, пришлось менять расширительный бачок cry


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Pavel52Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 08:35:34 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Налил я вчера на холодный ДВС пол бачка тосола. Доехал с работы до дома, сегодня смотрю опять тосол на дне бачка.
Может ему мало было?!
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика