[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
крышка бачка ож
viyДата: Четверг, 01.Апр.2010, 10:17:56 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Pavel52 ты налей ещё до уровня и постой минуты две посмотри не уходит ли ( на холодном движке ). У меня было такое, что в системе не было 2 литров ОЖ. Я вначале влил ( пол бочка это литр примерно ), но он тут же в течении минуты ушёл. Затем влил ещё, пока не перестал уходить. Но мне кажеться ты бы заметил, когда вливал, что уходит в систему. Скорее всего при езде под давлением и нагревании у тебя серьёзная течь! Хотя после езды у меня ещё немного уровень упал и затем перестал уходить вообще буд-то приработался там в системе, но повторюсь, что упал немного на пару сантиметров.

придётся искать причину ухода ОЖ, они бывают разными...

Добавлено (01.Апр.2010, 10:17:56)
---------------------------------------------

Quote (Pavel52)
У меня практически на дне прихолодном ДВС

А на дне он всегда будет оставаться! Даже если в системе вообще почти нет ОЖ. Там отверстие куда ОЖ уходит выше уровня донышка спроектированно на сантиметр где-то, мне кажеться это защита от того, что б видеть какого цвета ОЖ используеться в системе. Поэтому то что ты видишь на дне это не озночает, что ОЖ на том уровне, его ещё меньше в сисетеме может быть.

Бачок как бы разделён на две части пополам, вот до этой разделительной части и вливай.

Quote (Pavel52)
Может ему мало было?!

Скорее всего мало было, ОЖ так быстро не ушёл бы, а потом следи за уровнем...наверняка он у тебя понемногу уходил, ты не следил, а сейчас его много нет.


Сообщение отредактировал viy - Четверг, 01.Апр.2010, 10:49:36
 
ZigaДата: Четверг, 01.Апр.2010, 11:57:17 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
мне кажеться это защита от того, что б видеть какого цвета ОЖ используеться в системе.

biggrin Это отстойник что б грязь в систему не шла а на дне осаживалась... biggrin
 
Gora222Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 22:19:16 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
я вот не пойму у меня на 2110 была до Эсперыча бачок открываеш и видно как обратка стекает если печ вкл.,а тут не видно чтоб церкулировало,чтото не так или это норма двиг. 2л.Кстати опять же на 10ке выбивало тасол не знаю почему,поменял крышку расш.бака и всё окей.На Эсперыче недавно при остановке повалил пар,открываю всё в тасоле оказалось порана флейта но вопрос почему такое давление ?Получается конец пробке?Дым с выхлопухи вроде обычный,чё за гон?И постоянно какбы кипит я так понимаю это воздух выходит,так как темпер в поряде,при открытии шипит но вроде так и должно быть?
 
serega2007Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 22:28:21 | Сообщение # 34
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
пробке хана,она давление не стравливает,у меня из за этой пробки старый радиатор по швам пошел,парило из всех щелей

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Gora222Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 22:30:43 | Сообщение # 35
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Gora222)
тут не видно чтоб церкулировало,

по крышке вроде ясно спасибо, а вот поэтой теме?
 
serega2007Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 22:45:32 | Сообщение # 36
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
в бачке 2 шланга,один обратка с малого круга,второй с большого круга,с большого на холостых почти и не видно,надо погазовать,а если у тебя вобще не идет обратка,то значит вся система засрана,включая и радиатор,я через это уже прошел,у меня так воще в системе охлаждения живого места не было

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Gora222Дата: Вторник, 15.Мар.2011, 22:56:50 | Сообщение # 37
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
спасибо посмотрю
 
AndrewДата: Среда, 16.Мар.2011, 19:54:03 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
а у меня обратная проблема ) из-под старой родной черной крышки подсифонивало, купил желтую. так бачок раздувать начало. видимо клапан не правильно себя ведет. поставил старую обратно.

1998г.в. в одних руках уже...

 
serega2007Дата: Среда, 16.Мар.2011, 21:19:43 | Сообщение # 39
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
у меня так сначала радиатор по швам шел,из-за того что давление крышка не сбрасывала,я клапан отверткой продавил,еще хуже получилось,пока ездиешь все нормально,но стоит остановиться,уровень ож в бочке поднимается и весь бачек вытекает на асфальт,кучу антифриза так слил на дорогу,усложняло картину то,что все это происходило летом,прошлым,а оно было не из самых прохладных,надоела вся эта галимотья,купил опелевскую крышку и стало все нормуль,вобщем разы больше выкинул на антифриз,чем стоит эта крышка,да еще и на замену радиатра из-за нее попал

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
CosmonavtДата: Пятница, 18.Мар.2011, 07:56:47 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Gora222)
И постоянно какбы кипит я так понимаю это воздух выходит,так как темпер в поряде,при открытии шипит но вроде так и должно быть?
У моего товарища так было,пока не выставил зажигание как следует.Ему какой то му...к на сто выкрутил трамблер против часовой стрелки до упора.Машина после остановки движка как бы кипела.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
konfediratДата: Пятница, 18.Мар.2011, 09:34:40 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
я разобрал желтую крышку и кусачками убрал три витка от пружины клапана и всё наладилось

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
Orion11Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 11:32:09 | Сообщение # 42
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Ребят, помогайте, замучался уже!
С момента покупки очень плохо работала печка, приехал на сервис приговорили термостат.Поменял, но проблема с печкой осталась. Не идет обратка ни на холостом, ни на повышенных оборотах!Машина то греется, то вроде нормально себя ведет...
Один "спец" говорит что нужно менять либо помпу, либо радиатор забился и промывать всю систему... Посоветуйте, может кто сталкивался?!?
 
andersen73Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 12:53:23 | Сообщение # 43
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Orion11, промой систему для начала,где-то есть тема про это,поищи

 
Orion11Дата: Пятница, 18.Мар.2011, 13:16:48 | Сообщение # 44
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
А работоспособность помпы как-то проверить можно?промывать-если только в сервис, гаража нет, а просто на улице такое не исполнишь...
 
neoДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 11:43:42 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
пробке хана,она давление не стравливает,у меня из за этой пробки старый радиатор по швам пошел,парило из всех щелей

Вот у меня вопрос, а как понять что крышке хана??? Вот я поменял радиатор, залил антифриз, а у меня теперь выдает ошибку 14 - высокая температура в цепи охлаждения. Вот незнаю, что делать, хотя стрелка выше середины не подымается. А когда крышку снимаешь, то давление там будь здоров.

Добавлено (26.Сен.2011, 09:45:27)
---------------------------------------------
При этом была замена помпы и термостата.

Добавлено (26.Сен.2011, 11:43:42)
---------------------------------------------
У меня правда датчик, который идет на стрелку держиться на честном слове, фишка поламана иногда даже слетает проводок, может из-за этого. посажу его на термостойкую эбокситку.


Espero 2.0
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика