[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Температура открытия термостата
YurGantДата: Вторник, 08.Июн.2010, 21:38:28 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток,друзья!

Подбирал по Экзисту новый термос (c20le) и по описанию узнал,что у них разные температуры открытия wacko
Так вот например у большинства как Behr,Jakoparts,Kts,Vernet и даже у самого дорого "не оригинала" Valeo температура открытия 87С* , а у Triscan аж 92С* eek
Только один из термосов мне понравился у которого температура открытия 82С* это Wahler happy
А теперь внимание знатоки!!!
ВОПРОС:::::::
1))))Действительно ли что чем раньше откроется термос тем лучше для движка????
2))))и могут ли с таким термосом возникать проблемы зимой(по типу слабо греет печка или движок плохо прогревается из-за раннего открытия термоса)?????
3))))каков самый оптимальный термос из "не оригиналов" вообще???

 
Гоша07Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 22:47:03 | Сообщение # 2
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
в посте не хватает только "пс" - "темы по термосам прочитал ничего не понял". biggrin
 
Max_EQДата: Вторник, 08.Июн.2010, 23:15:46 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Опеля и другие -GM-машинки выпускались для разных стран и климатических зон - отсюда и разные термосы. Так что -кому как.
Поставил wahler на 82-97С. Пока сказать нечего....с кондеем не греется, но по сравнению с Gates 87C система медленнее сбрасывает температуру 95-91 при включении карлсона в пробке - хотя, может то заслуга не его - пока не понял. По трассе - 88 (с Gates 87C было 86...87)

Но, повторяю - возможно проблема не в термосе(попробую заменить датчик на мозги)


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 08.Июн.2010, 23:20:22
 
YurGantДата: Среда, 09.Июн.2010, 00:05:59 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Quote (YurGant)
в посте не хватает только "пс" - "темы по термосам прочитал ничего не понял"

Да я то читал)))) но так ниче и непонял с температурами))))
решил заказать Wahler 4144.92D по опыту одноклубней!!!тока переживаю что может невлезть из-за возможной "выработки" на корпусе...

Quote (Max_EQ)
Опеля и другие -GM-машинки выпускались для разных стран и климатических зон - отсюда и разные термосы. Так что -кому как.

а в наших климатич условиях какая температура открытия оптимальна??когда зимой до -40 бывает, а в начале лета до +38 wacko
или термосы теперя тоже лучше менять как резину,зимний термос 92С* а летний 82С* biggrin biggrin biggrin

 
CosmonavtДата: Среда, 09.Июн.2010, 10:24:43 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (YurGant)
Только один из термосов мне понравился у которого температура открытия 82С* это Wahler happy
Для Казани на лето в самый раз,в Саратовской летней жаре работает хорошо biggrin

Добавлено (09.Июн.2010, 10:24:43)
---------------------------------------------
с родным термостатом в сильную жару в пробках грелась, приходилось выключать кондей


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
caveldimaДата: Среда, 09.Июн.2010, 10:30:03 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Стоит на 87 норм работает зимое не холодно(если предварительно прочистить систему biggrin )

Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
YurGantДата: Четверг, 10.Июн.2010, 00:21:03 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
caveldima, а какой именно стоит?
 
vikzag09Дата: Четверг, 10.Июн.2010, 09:07:00 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
я вот думаю поставить термостат с нашей родной класики. поставил оригинал новый температуру долго греет видимо брак попался начинает с холодной гонять тосол по большому кругу через радиатор.задумка такая сразу за нашим термостатом устоновить вазовский как известно он с тремя отверстиями 1 вход и 2 выхода так взять малый круг акуратно заглушить малый круг гоняет родной а по большому вазовский пусть работает. что скажите есть в этом смысл? будет работать такая схема?

 
caveldimaДата: Четверг, 10.Июн.2010, 15:27:32 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
YurGant, Честно без понятия, брал (давно) точно не оригинал в пределах 600 руб

Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
ZigaДата: Пятница, 11.Июн.2010, 08:34:34 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
YurGant, бери на 92 и всё нормально будет. У меня стоит 92 Вахлер, проверял его в кастрюльке оказалось он только при 95 начинает открываться, и даже с таким термосом никаких проблем с перегревом в пробках! Хотел поменять термос, пошёл купил тоже Вахлер, продавец сказал температура открытия 92, проверил в кастрюльке оказалась 82, поставил - эффект хр...вый оказался, машина не набирает температуру в городе не говоря уже про трассу. В итоге оставил корпус от 82го а сердцевину от 92го и всё норм...
 
Max_EQДата: Пятница, 11.Июн.2010, 09:30:26 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может wahler китайский? На моем написано 82-97. Варил в кастрюле - так и есть.При полностью открытом - щель примерно 8-9мм. Недогрев с ним...ну как сказать. Я ориентируюсь по БК и расходу. Итого: на ХХ расход устаканивается в районе 0.9л/ч уже при 86C. Ниже температура падает только когда первый раз открывается термос(примерно с 82 до 76), но потом на таком же уровне и держиться(88-91 по трассе). Непонятки с температурой уже писал выше - с какого-то момента с кондеем температура падает медленно уже по трассе и в пробках. Хотя есть подозрение на датчик температуры мозгов или проблемы с карсоном при постоянной работе кондея.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ZigaДата: Пятница, 11.Июн.2010, 20:39:21 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
На трассе у меня с 82м падала до середины второй метки...
 
YurGantДата: Пятница, 11.Июн.2010, 23:48:04 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
wacko wacko wacko
Ну ребят вы меня чет запутывать малость стали blink
я тут посовещался с человечком из конторы по з/ч на корейцев, так он мне зарекомендовал фирму Vernet,говорит они качественнее...
вот и по совету его я тут начал штудировать Экзист(так как предлагаемый аналог стоил 917р,а оригинал 914))
а оригинал он мне сказал не всегда качественнее!!!!
иии.. в итоге нашел номерок такой Vernet 6286.92 всего за 615р. dollar
он хоть и на опеля и открывается при 92*С я думаю должен подойти smile и зимой теплее будет как сказали
пойду закажу на след.неделе,если потом отпишусь про очучения..
 
ramzesДата: Вторник, 20.Июл.2010, 10:38:24 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Отсутствует
лично я на лето термос ващче снял!!!
терь всегда по большому кругу гоняет
зимой поставлю обратно


ёу!
 
viyДата: Понедельник, 23.Авг.2010, 10:29:42 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
А было у кого-то такое, что утричком в +10 выехал!
Двигатель прогрелся и температура поднялась до нормы! (примерно 2/3 всех делений между самой нижней и красной ),
а на трассу выехал! 130 км/ч дал!, гляжу а температура и в четверть не поднимается всех делений. Т.е. где 1/3 вообще. Ниже середины и ещё делить на два.
И так всю трассу км 100. Потом в городе пришла в норму.
Это нормально ?
вот рисунок сделал!
зелёная вверху это у меня обычно там температура всегда!
а та что внизу зелёная это я по трассе спалил утром в прохладу. Обычно по трассе падает но не так низко.
Прикрепления: 4271223.jpg (7.2 Kb)


Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 23.Авг.2010, 11:23:51
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика