Температура открытия термостата
|
|
YurGant | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 21:38:28 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток,друзья! Подбирал по Экзисту новый термос (c20le) и по описанию узнал,что у них разные температуры открытия Так вот например у большинства как Behr,Jakoparts,Kts,Vernet и даже у самого дорого "не оригинала" Valeo температура открытия 87С* , а у Triscan аж 92С* Только один из термосов мне понравился у которого температура открытия 82С* это Wahler А теперь внимание знатоки!!! ВОПРОС::::::: 1))))Действительно ли что чем раньше откроется термос тем лучше для движка???? 2))))и могут ли с таким термосом возникать проблемы зимой(по типу слабо греет печка или движок плохо прогревается из-за раннего открытия термоса)????? 3))))каков самый оптимальный термос из "не оригиналов" вообще???
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 22:47:03 | Сообщение # 2 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| в посте не хватает только "пс" - "темы по термосам прочитал ничего не понял".
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 23:15:46 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Опеля и другие -GM-машинки выпускались для разных стран и климатических зон - отсюда и разные термосы. Так что -кому как. Поставил wahler на 82-97С. Пока сказать нечего....с кондеем не греется, но по сравнению с Gates 87C система медленнее сбрасывает температуру 95-91 при включении карлсона в пробке - хотя, может то заслуга не его - пока не понял. По трассе - 88 (с Gates 87C было 86...87) Но, повторяю - возможно проблема не в термосе(попробую заменить датчик на мозги)
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 08.Июн.2010, 23:20:22 |
|
| |
YurGant | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 00:05:59 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Quote (YurGant) в посте не хватает только "пс" - "темы по термосам прочитал ничего не понял" Да я то читал)))) но так ниче и непонял с температурами)))) решил заказать Wahler 4144.92D по опыту одноклубней!!!тока переживаю что может невлезть из-за возможной "выработки" на корпусе... Quote (Max_EQ) Опеля и другие -GM-машинки выпускались для разных стран и климатических зон - отсюда и разные термосы. Так что -кому как. а в наших климатич условиях какая температура открытия оптимальна??когда зимой до -40 бывает, а в начале лета до +38 или термосы теперя тоже лучше менять как резину,зимний термос 92С* а летний 82С*
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 10:24:43 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (YurGant) Только один из термосов мне понравился у которого температура открытия 82С* это Wahler happy Для Казани на лето в самый раз,в Саратовской летней жаре работает хорошо Добавлено (09.Июн.2010, 10:24:43) --------------------------------------------- с родным термостатом в сильную жару в пробках грелась, приходилось выключать кондей
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
caveldima | Дата: Среда, 09.Июн.2010, 10:30:03 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Стоит на 87 норм работает зимое не холодно(если предварительно прочистить систему )
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
YurGant | Дата: Четверг, 10.Июн.2010, 00:21:03 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| caveldima, а какой именно стоит?
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 10.Июн.2010, 09:07:00 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| я вот думаю поставить термостат с нашей родной класики. поставил оригинал новый температуру долго греет видимо брак попался начинает с холодной гонять тосол по большому кругу через радиатор.задумка такая сразу за нашим термостатом устоновить вазовский как известно он с тремя отверстиями 1 вход и 2 выхода так взять малый круг акуратно заглушить малый круг гоняет родной а по большому вазовский пусть работает. что скажите есть в этом смысл? будет работать такая схема?
|
|
| |
caveldima | Дата: Четверг, 10.Июн.2010, 15:27:32 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| YurGant, Честно без понятия, брал (давно) точно не оригинал в пределах 600 руб
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 11.Июн.2010, 08:34:34 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| YurGant, бери на 92 и всё нормально будет. У меня стоит 92 Вахлер, проверял его в кастрюльке оказалось он только при 95 начинает открываться, и даже с таким термосом никаких проблем с перегревом в пробках! Хотел поменять термос, пошёл купил тоже Вахлер, продавец сказал температура открытия 92, проверил в кастрюльке оказалась 82, поставил - эффект хр...вый оказался, машина не набирает температуру в городе не говоря уже про трассу. В итоге оставил корпус от 82го а сердцевину от 92го и всё норм...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 11.Июн.2010, 09:30:26 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| может wahler китайский? На моем написано 82-97. Варил в кастрюле - так и есть.При полностью открытом - щель примерно 8-9мм. Недогрев с ним...ну как сказать. Я ориентируюсь по БК и расходу. Итого: на ХХ расход устаканивается в районе 0.9л/ч уже при 86C. Ниже температура падает только когда первый раз открывается термос(примерно с 82 до 76), но потом на таком же уровне и держиться(88-91 по трассе). Непонятки с температурой уже писал выше - с какого-то момента с кондеем температура падает медленно уже по трассе и в пробках. Хотя есть подозрение на датчик температуры мозгов или проблемы с карсоном при постоянной работе кондея.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 11.Июн.2010, 20:39:21 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| На трассе у меня с 82м падала до середины второй метки...
|
|
| |
|
ramzes | Дата: Вторник, 20.Июл.2010, 10:38:24 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Отсутствует
| лично я на лето термос ващче снял!!! терь всегда по большому кругу гоняет зимой поставлю обратно
ёу!
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 23.Авг.2010, 10:29:42 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| А было у кого-то такое, что утричком в +10 выехал! Двигатель прогрелся и температура поднялась до нормы! (примерно 2/3 всех делений между самой нижней и красной ), а на трассу выехал! 130 км/ч дал!, гляжу а температура и в четверть не поднимается всех делений. Т.е. где 1/3 вообще. Ниже середины и ещё делить на два. И так всю трассу км 100. Потом в городе пришла в норму. Это нормально ? вот рисунок сделал! зелёная вверху это у меня обычно там температура всегда! а та что внизу зелёная это я по трассе спалил утром в прохладу. Обычно по трассе падает но не так низко.
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 23.Авг.2010, 11:23:51 |
|
| |