Вентилятор !!!
|
|
berret | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 22:07:53 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| В свете нынешних погодных условия ( +40С жара) задумался я поставить кнопку принудительного включения вентилятора и вывести ее в салон. Только вот не знаю как реализовать? И хотелось бы узнать как это можно сделать и возможно ли это у эсперки? Может кто нибуть делал у себя так и подскажет
|
|
| |
caveldima | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 22:16:49 | Сообщение # 2 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Так зачем тебе кнопка сними штекер с датчика на термостате и будет он у тебя вертется постоянно
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
berret | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 22:28:46 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| зачем мне постояно я хочу включать принудительно когда нагреваться будет , а то чето поздно он у нас включается, или у меня одного так И еще когда глушеш машину вентилятор останавливается, а это может привисти к кипению, а с кнопкой включил его и пускай крутит остужает движок.
|
|
| |
caveldima | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 22:35:48 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (berret) а то чето поздно он у нас включается, или у меня одного так Ну по крайне мере у меня стрелка твердо стоит на втором деление так что про позднюю работу вентилятора сказать не могу,может у тебя с датчиком проблемыДобавлено (12.Авг.2010, 22:35:48) ---------------------------------------------
Quote (caveldima) И еще когда глушеш машину вентилятор останавливается, а это может привисти к кипению Ну если система охлаждения в порядке и вентилятор включается когда нужно не закипит она (не вода же у тебя в системе охлаждения) Атак читай форум была тема про позднее включения карлсона
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 23:39:45 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| а если заглушить и будет работать вентилятор??? ИМХО тогда мало того что он высасывает аккумулятор (что летом не столь важно)... охладит он тебе радиатор и будет дуть пока не остынет датчик у термостата... далеее не факт что в голове и блоке будет кипеть антифриз... т.к. естественной циркуляции (термосифонной) без помпы маловато чтоб прогнать антифриз
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 13.Авг.2010, 09:10:48 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (berret) зачем мне постояно я хочу включать принудительно когда нагреваться будет , а то чето поздно он у нас включается, или у меня одного так И еще когда глушеш машину вентилятор останавливается, а это может привисти к кипению, а с кнопкой включил его и пускай крутит остужает движок. Во млин колхоз... А ты не пробовал тупо поставить термос на меньшую температуру? Ну или накрайняк поиграться с датчиками включения карлсона?
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 13.Авг.2010, 10:08:48 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Суть кнопки на самом деле не нова и весьма полезна при высоких температурах, особенно если есть банальная вероятность выбивания датчика температуры. Многие при +40 этим грешат. Осуществляется на сколько я помню достаточно просто. Просто врезается в цепь тумблер который будет эквивалентен датчику на радиаторе на замыкание. Провода от места врезки протягиваются в салон и там к тому месту где тумблер (ну или кнопка) будут стоять. А карлсон и у моей эсперы при выключенном двигателе не молотил. Очень расстраивали по этому поводу показания температуры снимаемые с БК при этом.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
serg55 | Дата: Пятница, 13.Авг.2010, 15:00:45 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Для этих целей у меня уже 1,5 года стоит электропомпа от газели и принудительное вкл. вентилятора на малой скорости. Через пару минут температура по БК сгоняется примерно на 15-20 градусов. Две кнопки стоят в салоне и через реле при выкл. зажигании управляют карлсоном и Э/помпой.
|
|
| |
vlad3466 | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 02:12:25 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| У меня вообще стало все через Ж...у работать...при движении вентилятор срабатывает, вроде все в порядке но когда глушу машину он включается ...если я выключаю скорость печки в салоне то он останавливается или при включеном зажигании.
|
|
| |