[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
капает антифриз с трубки кондиционера
nero32Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 12:04:53 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
помогите, сервисники руками разводят, не знают почему капает не конденсат а антифриз с трубки, что находится за двиглом снизу...антифриза уже залил за полторы недели литров 10 блин.он так уходит, что один раз лопнул патрубок к термостату, жидкость уходит двигатель нагревается.как купил машину так и мучаюсь с нагревом.уже и радиатор сменил, из за лопнувшего бочка...
 
serg55Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 12:18:31 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Радиатор отопителя скорее всего под замену. Возможно и коврики под передними сидухами снимать и сущить. Проверить клапан в крышке расширительного бачка и термостат- возможно заклинил.
 
nero32Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 12:29:42 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
крышка бачка новая. термостат как проверить заклинил или нет?коврики сухие, в салоне не воняет антифризом...
 
Capten-denДата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 12:33:36 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
а следы антифриза где на земле образуются-посередине за двигателем или сбоку у правого колеса?

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 12:54:55 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
nero32,

сзади двигателя есть трубка с печки , для отвода конденсата ,бог знает чего еще , вот когда печка течет от туда идет ОЖ , шланг смотрит вниз , проверить можно только посмотрев под двигатель.
А вот с избыточным давлением это уже интересно , где то пробка из накипи .

Добавлено (19.Сен.2010, 12:54:55)
---------------------------------------------

Quote (nero32)
термостат как проверить заклинил или нет?

сними его ,если без температуру держит , смотри термостат ,может можно просто подтачить где стопорит, или замена.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 19.Сен.2010, 12:53:29
 
nero32Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 13:40:41 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
следы антифриза на защите, и стекают вниз на землю в районе правого колеса.поднимали машину на подъемнике и видели что из вот этой самой трубки и капает антифриз...попробую снять термостат, но у меня по двум кругам жидкость ходит, и в расширительный льется когда помпа работает...

Сообщение отредактировал nero32 - Воскресенье, 19.Сен.2010, 13:49:31
 
Capten-denДата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 13:52:23 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
если в бачок льются две струи на прогретом движке то это означает что жидкость идет по двум контурам и термостат открыт и работает. в твоей проблеме отыскать место течи и заменить трубку или патрубок.

89нуль3586344семь
 
nero32Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 14:16:06 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
до меня никак не может дойти тот факт, что если течет какая то трубка то почему антифриз течет с трубки для конденсата?как он попадает в эту трубку?
 
RestorGДата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 15:01:21 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
радиатор печки находится в кожухе, под торпедой...там есть поддон как раз с этой трубкой для конденсата. Когда радиатьор печки протекает, то антифриз льется в этот поодон, а из него уже через трубку на землю
Прикрепления: 6544467.png (13.0 Kb)


Сообщение отредактировал RestorG - Воскресенье, 19.Сен.2010, 15:10:46
 
nero32Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 15:44:00 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
я понял!огромное вам спасибо.пойду ковырять торпедо, искать радиатор...
 
RestorGДата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 16:18:34 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
на форуме была тема про замену радиатора печки, посмотри её.
 
nero32Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 18:23:28 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вообщем полазив и почитав инфу я решил не лезть туда самому... а подсобрать денег и купить сразу радиатор да и поменять в сервисе...радиатор стоит 3200р. точно такая же цена на радиатор двигателя...почему же цена одинакова...
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 18:37:49 | Сообщение # 13
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
"ковырять" надо бороду, а не торпеду. сначала лучше найди и почитай как там ковыряться (есть несколько ньюансов). поезди со снятым поддоном постелив туда газету сразу будет видно.

Добавлено (19.Сен.2010, 18:37:49)
---------------------------------------------
может и правильно т.к. это дело геморойное. но сервис смени коль они не знают почему из поддона антифриз течет.

 
RestorGДата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 21:39:08 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
я бы сначала убедился в том, что течет именно из радиатора печки
Я когда лазил менять испаритель кондея, радиатор печки само собой снимал...при сборке 1 шланг надел немного кривовато(не до конца) и оттуда "писало кипятком" как раз в этот поддон...а машина уже была собрана...

Так что для начала убедись что не из патрубков антифриз гонится=))

з.ы. на самом деле самая сложная часть всего процесса- это запихнуть в защелки пластик. У меня там провода как раз идут к кроссам от магнитолы...а так ничего сложного если есть яма, боковые пассатижы(можно и обычные, но хомуты там удобнее боковыми разжимтать), маленькая трещетка/вороток с удлинителем и головкой помоему на 7, ключ на 10, отвертка крестовая, бутыль 5-ти литровая с воронкой(чтоб антифриз слить)...ну и время, у меня ушло на разборку/сборку часов 5+порезанные по неаккуратности руки

Сообщение отредактировал RestorG - Воскресенье, 19.Сен.2010, 21:40:52
 
nero32Дата: Вторник, 21.Сен.2010, 08:44:48 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
друзья, а почему может не стравливаться давление в бачке?крышка новая, клапана нажимаются, ночь простояла машина утром приоткрываю а из под крышки сифонит воздух.не сильно порядком 5 сек выходил.это я еще не устранил течь в печке.может из за этого?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика