Слив охлаждающей жидкости
|
|
ptw | Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 12:41:37 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| в радиаторе ,я выгонял снимая нижний патрубок ,в бачек выше уровня и пролил через нижний патрубок,пробка вышла. До этого на термостате патрубок снимал не помогло. здесь описано как сливать ,заливать http://espero-club.ru/news/2008-04-01-136 Добавлено (19.Сен.2010, 09:50:52) --------------------------------------------- вчера снял , промыл радиатор , мусора немного было ,при сливе если не снимать в радиаторе половина ОЖ остается ,плохо это у эспер продумано ,остается в радиаторе и блоке , залил новый антифриз . Добавлено (19.Сен.2010, 12:41:37) --------------------------------------------- Залил кстате легко без пробок, снял шланг с термостата , заливал только через бачек ,вся жидкость растеклась как надо.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 22.Авг.2010, 17:43:03 |
|
| |
Axel | Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 21:27:40 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Привет всем. Чтоб не начинать новую тему спрошу здесь. Во общем проблема такая в системе сейчас тосол А40,а хочу залить антифриз. Подскажите стоит ли заморачиваться.Что то он у меня темный. Достался от прежнего хозяина. Добавлено (19.Сен.2010, 21:27:40) --------------------------------------------- Р.S. Вообще нормально если О.Ж. тосол.Эся 2 литра. И что вообще лучше купить концетрат и самому разбовлять или готовый антифриз. Спасибо!!!!!
Алексей
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 22:15:21 | Сообщение # 33 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Прива !сменил сразу после покупки тожа был тосол !тосол для Тазовых и Газовых тачек нашему нужен антифриз нашей помпе думаю комфортней от него !?залил себе Аговский полет нормуль
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 19.Сен.2010, 22:25:50 | Сообщение # 34 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| что заливать антифриз или тосол это из той же области что и вероисповедание.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Воскресенье, 19.Сен.2010, 22:38:32 |
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 20.Сен.2010, 23:59:56 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Axel, сливай этот тосол полностью , от него накипь и ржавчина . Смешивать тосол и антифриз нельзя , полностью ты не сольешь ,поэтому надо снимать радиатор сливать с него тосол ,в радиаторе половина остается .Заодно радиатор промоешь. С блока когда снимешь нижний патрубок у радиатора ,продуешь бачек ,должно выкинуть тосол.
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 21.Сен.2010, 00:57:14 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) сливай этот тосол полностью , от него накипь и ржавчина . А еще, хорошенько водой под напором промой...
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 02.Окт.2010, 02:36:01 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| а это....слил старый тосол...пролил систему водой....это понятно что осталась вода,залил новый тосол вошло пять литров.....(тосол а-40).......скоро зима...получается порог замерзания у тосола теперь не 40 а 20 градусов???? как быть и что делать???
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 02.Окт.2010, 08:32:45 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| померить плотность ареометром - и потом гадать, при скольких замерзнет. если все плохо-доливать концентрат - тот же LM G11
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 02.Окт.2010, 08:39:17 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 02.Окт.2010, 10:33:36 | Сообщение # 39 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| михалыч, ну тебе-то уж несолидно лить тосол!
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 02.Окт.2010, 13:26:07 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| ну на банке написано тосол(антифриз) а 40 Добавлено (02.Окт.2010, 13:26:07) --------------------------------------------- это наверное надо поехать и втарить концентрата на пять литров???!!!)
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 04.Окт.2010, 22:06:53 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| михалыч, а ты попробуй ОЖ из машины слить стакан и засунь в морозильник холодильника , там - 25 это точно, и сразу выяснишь что за гадость залита Добавлено (04.Окт.2010, 22:06:53) ---------------------------------------------
Quote (михалыч) тосол(антифриз) а 40 тосол сто пудово , я бы заменил на антифриз
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 04.Окт.2010, 22:05:16 |
|
| |
sandal | Дата: Вторник, 05.Окт.2010, 15:39:20 | Сообщение # 42 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Я делал так, скинул шланги с радиатора, слил жидкость-выдул сколько мог, как было сказано "Max_EQ" Перед этим не знал, что было залито. Соеденил шланг с родиатором, снел шланг обратки с расшерительного бочка и направил его в ведро, и начал заливать в расшерительный бочок готовый антифриз, потом завел двигатель, и через обратку начал сливать жидкость в ведро, ПРИ ЭТОМ подливая в бочок антифриз, после того как начал заканчиваться антифриз в 10ти литровой канистре, процесс прекратил, таким образом я промыл систему антифризом и не нарушил его концентрацию.
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Воскресенье, 10.Окт.2010, 16:21:02 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Quote (sandal) и через обратку начал сливать жидкость в ведро, Вот тут не понятно,тоесть так-же просто оставил шланг в ведре...и почему ты считаешь что антифриз не перемешался с остатками, а выдавил старьё ?Добавлено (10.Окт.2010, 16:21:02) --------------------------------------------- Ха , прикольно сегодня менял антифриз внатуре остатки воды толкает через дырку термоса ! Спс Sandal за наводку !
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 10:24:42 | Сообщение # 44 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| чуть не поплатился за своё безалаберное отношение к машине. с лета так и не менял ту гадость, что залил по дороге на юг (тосол + вода из крана). вчера в -26 заглянул в расширительный, а там уже льдышки плавают. Караул! решил всё равно завести. пол-часа грел её, а печка видать схватила основательно, так и не пошёл тёплый воздух. я околел выключил и пошёл домой. через час завёл ( движёк видимо отогрел окружающее пространство, он у меня закутанный) и через 10 минут стало поступать тепло!!! купил антифриз, воды и промывку 7-иминутную (что за странная цифра?). в гараже слил, как выше уже писали своё Г, залил воды с промывкой, промыл значит, залил чистой воды, дал и ей поработать и следом за ней влил антифриз. сама система слива-залива мне понравилась (ноу проблем), но я что-то засомневался в полном замещении одной жидкости другой, т.к. цветовая гамма была сильно размыта и не было понятно где заканчивается одна и начинается другая. но утешает то, что при обычном способе слива (в разы более геморойном) всё равно приличная часть жидкости остаётся в движке.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 12:40:07 | Сообщение # 45 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Гоша07, на этой системе правильнее было бы после промывки водой заливать концентрат а потом уже воду и мерять плотность полученного антифриза. У тебя антифриз перемешался с оставшейся водой в блоке и сейчас порог замерзания уже не -40, а гораздо выше.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |