Слив охлаждающей жидкости
|
|
Pahello | Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 22:40:01 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (ypuk) открути пробку в радиаторе (которая снизу) На родном радиаторе её нет!
М21412
|
|
| |
ypuk | Дата: Среда, 10.Окт.2012, 05:15:57 | Сообщение # 77 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Я купил "Espero" у с новым заменённым радиатором - там даже 2 пробки: для слива и для выпуска воздуха. ...Ну если пробки нет, значит надо снимать радиатор.
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 10.Окт.2012, 07:16:35 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (ypuk) .Ну если пробки нет, значит надо снимать радиатор. И что, твоя пробка даёт слить ОЖ до конца? В блоке литра 3 остаётся.
М21412
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 10.Окт.2012, 08:06:19 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (shayder) жидкость в бачке безцветная и воняет...поэтому не знаю антифриз там или тосол, а может и вообще вода, но вряд ли, потому что воняет не приятно, кто сталкивался? Может кто поможет? Вот и ответ на мнения"лей все подряд".Бесцветная и воняет,это коррозия радиатора и алюминиевой головки блока.Сначала действительно ничего не происходит.Я много раз наблюдал убитые головки блока непонятной ож(такой вид у них,что кажется их сожрал какой то червяк изнутри а ведь это просто некачественная агрессивная к алюминию ож).Сливай все,промывай и заливай свежий антифриз.
Добавлено (10.Окт.2012, 08:00:14) --------------------------------------------- Сам по себе тосол или антифриз агрессивен к алюминию,поэтому содержит определенный пакет присадок чтобы не было коррозии.Разные производители добавляют свои присадки которые как правило не дружат между собой,а особо продвинутые тосолы(как правило) и не содержат их вообще.Потому в радиаторе и движке образуется постепенно "адская смесь" которая "жрет" все.Потом возникают темы:потек радиатор(почему?),пробилоГБЦ(отчего?) Добавлено (10.Окт.2012, 08:06:19) --------------------------------------------- Если ож очень быстро потеряла цвет(не важно какой) это первый признак что вы залили го....но.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 10.Окт.2012, 08:01:54 |
|
| |
ypuk | Дата: Среда, 10.Окт.2012, 11:09:38 | Сообщение # 80 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) И что, твоя пробка даёт слить ОЖ до конца? В блоке литра 3 остаётся. По крайней мере, с радиатора всю или почти всю можно слить, а вот с блоком действительно проблема. Хочу попробовать после слива из всех возможных мест на эстакаде откатить машину назад, чтобы она в наклон кзади встала. После чего попытаться слить из блока максимально возможное количество.
|
|
| |
shayder | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 13:47:37 | Сообщение # 81 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Cosmonavt Спасибо на днях займусь.Добавлено (13.Окт.2012, 13:47:37) --------------------------------------------- Поменял ОЖ, дозалил 5-6 литров, больше не влезло, но все же:)
|
|
| |
Vental | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 15:06:12 | Сообщение # 82 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
| А промывать обязательно движку при замене ОЖ? У меня в бачке залито что то мутное коричневого цвета))) явно менять надо))
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 18:35:44 | Сообщение # 83 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Чтобы слить всю жидкость достаточно ослабить помпу и поддеть её отвёрткой, чтобы она вышла из пазов.
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 19:40:54 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| neTpy44o, А что бы до помпы добратся......легче два раза радиатор снять.
|
|
| |
JEFF | Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 20:10:05 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) neTpy44o, А что бы до помпы добратся......легче два раза радиатор снять. +1
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
ypuk | Дата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 18:09:58 | Сообщение # 86 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Ну или сделать как я: поменять антифриз раза два, а то и три...
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 11:01:25 | Сообщение # 87 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) А что бы до помпы добратся......легче два раза радиатор снять. А чтобы добраться до помпы нужно снять ремень генератора и пластиковый кожух ремня ГРМ, господа! Я не пойму - у меня что, другая машина что-ли? В стальном кожухе 3 отверстия под болты помпы. В чём трудность их ослабить на 3-4 оборота и слить ож? Побыстрее, чем радиатор снять.
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 11:09:11 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| не быстрее, потом она потечет быстрее патрубк сдернуть снизу и все
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Dydkin-mozdok | Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 22:35:33 | Сообщение # 89 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Товарищи, а мне на выходных помпу менять. Не пойму как мне сделать. Просто снять старую и антифриз весь вытечет? Ладно, а заливать как новый, я и не знал, что такой гемор на есперах в замене ож, честно говоря вот начал только сталкиваться с ремонтом и пока только разочарован. как то все слишком завморочено и из-за этого мастера цены гнут
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 16.Окт.2012, 23:10:24 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Да , старую снимешь и почти все вытечет. А потом еще и радиатор - тогда все вытечет. Но радиатор по сравнению с помпой - это так......
|
|
| |