[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Слив охлаждающей жидкости
PahelloДата: Вторник, 09.Окт.2012, 22:40:01 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
открути пробку в радиаторе (которая снизу)

На родном радиаторе её нет!



М21412
 
ypukДата: Среда, 10.Окт.2012, 05:15:57 | Сообщение # 77
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Я купил "Espero" у с новым заменённым радиатором - там даже 2 пробки: для слива и для выпуска воздуха. ...Ну если пробки нет, значит надо снимать радиатор.
 
PahelloДата: Среда, 10.Окт.2012, 07:16:35 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
.Ну если пробки нет, значит надо снимать радиатор.

И что, твоя пробка даёт слить ОЖ до конца? wacko
В блоке литра 3 остаётся.



М21412
 
CosmonavtДата: Среда, 10.Окт.2012, 08:06:19 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (shayder)
жидкость в бачке безцветная и воняет...поэтому не знаю антифриз там или тосол, а может и вообще вода, но вряд ли, потому что воняет не приятно, кто сталкивался? Может кто поможет?

Вот и ответ на мнения"лей все подряд".Бесцветная и воняет,это коррозия радиатора и алюминиевой головки блока.Сначала действительно ничего не происходит.Я много раз наблюдал убитые головки блока непонятной ож(такой вид у них,что кажется их сожрал какой то червяк изнутри а ведь это просто некачественная агрессивная к алюминию ож).Сливай все,промывай и заливай свежий антифриз.

Добавлено (10.Окт.2012, 08:00:14)
---------------------------------------------
Сам по себе тосол или антифриз агрессивен к алюминию,поэтому содержит определенный пакет присадок чтобы не было коррозии.Разные производители добавляют свои присадки которые как правило не дружат между собой,а особо продвинутые тосолы(как правило) и не содержат их вообще.Потому в радиаторе и движке образуется постепенно "адская смесь" которая "жрет" все.Потом возникают темы:потек радиатор(почему?),пробилоГБЦ(отчего?) biggrin

Добавлено (10.Окт.2012, 08:06:19)
---------------------------------------------
Если ож очень быстро потеряла цвет(не важно какой) это первый признак что вы залили го....но.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 10.Окт.2012, 08:01:54
 
ypukДата: Среда, 10.Окт.2012, 11:09:38 | Сообщение # 80
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
И что, твоя пробка даёт слить ОЖ до конца?
В блоке литра 3 остаётся.
По крайней мере, с радиатора всю или почти всю можно слить, а вот с блоком действительно проблема. Хочу попробовать после слива из всех возможных мест на эстакаде откатить машину назад, чтобы она в наклон кзади встала. После чего попытаться слить из блока максимально возможное количество.
 
shayderДата: Суббота, 13.Окт.2012, 13:47:37 | Сообщение # 81
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Cosmonavt

Quote (Cosmonavt)
ypuk

Спасибо на днях займусь.

Добавлено (13.Окт.2012, 13:47:37)
---------------------------------------------
Поменял ОЖ, дозалил 5-6 литров, больше не влезло, но все же:)


 
VentalДата: Суббота, 13.Окт.2012, 15:06:12 | Сообщение # 82
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
А промывать обязательно движку при замене ОЖ? У меня в бачке залито что то мутное коричневого цвета))) явно менять надо))

 
neTpy44oДата: Суббота, 13.Окт.2012, 18:35:44 | Сообщение # 83
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Чтобы слить всю жидкость достаточно ослабить помпу и поддеть её отвёрткой, чтобы она вышла из пазов.
 
YriyДата: Суббота, 13.Окт.2012, 19:40:54 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
neTpy44o, А что бы до помпы добратся......легче два раза радиатор снять.

 
JEFFДата: Суббота, 13.Окт.2012, 20:10:05 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
neTpy44o, А что бы до помпы добратся......легче два раза радиатор снять.

+1



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
ypukДата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 18:09:58 | Сообщение # 86
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Ну или сделать как я: поменять антифриз раза два, а то и три... biggrin
 
neTpy44oДата: Вторник, 16.Окт.2012, 11:01:25 | Сообщение # 87
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
А что бы до помпы добратся......легче два раза радиатор снять.

А чтобы добраться до помпы нужно снять ремень генератора и пластиковый кожух ремня ГРМ, господа!
Я не пойму - у меня что, другая машина что-ли?
В стальном кожухе 3 отверстия под болты помпы. В чём трудность их ослабить на 3-4 оборота и слить ож?
Побыстрее, чем радиатор снять.
 
LinkДата: Вторник, 16.Окт.2012, 11:09:11 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
не быстрее, потом она потечет
быстрее патрубк сдернуть снизу и все


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Dydkin-mozdokДата: Вторник, 16.Окт.2012, 22:35:33 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Товарищи, а мне на выходных помпу менять. Не пойму как мне сделать. Просто снять старую и антифриз весь вытечет? Ладно, а заливать как новый, я и не знал, что такой гемор на есперах в замене ож, честно говоря вот начал только сталкиваться с ремонтом и пока только разочарован. как то все слишком завморочено и из-за этого мастера цены гнут
 
YriyДата: Вторник, 16.Окт.2012, 23:10:24 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Да , старую снимешь и почти все вытечет. А потом еще и радиатор - тогда все вытечет. Но радиатор по сравнению с помпой - это так......

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика