1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
|
|
Capten-den | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 19:58:53 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Переместил в отдельную тему информацию по 1-й и 2-й скорости включения вентилятора радиатора ОЖ
89нуль3586344семь
|
|
| |
Shuh | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 19:59:03 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| А как понять первая или вторая скорость.
Все говорят ерунда ваше espero
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 19:59:13 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Так, обороты ж изменятся. Шумнее будет. Мелькать чаще.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Shuh | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 19:59:23 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Заменил термостат все ок. работает но ветаки грешу что малая скорость вентилятора не работает а работает большая. Так вот как мне проверить что малая работает. При холодном движке вынимаю разьем с дачика чуть выше патрубка термостата вентилятор сразу включает но немогу понять большую или малую скорость. Помогите разобраться!!!???
Все говорят ерунда ваше espero
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 19:59:33 | Сообщение # 5 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Когда сдёргиваешь фишку с датчика - срабатывает только 2-ая скорость. Ну а проверить 1-ую скорость очень просто, греешь двиг, открывается термостат на большой круг, открываешь капот и куришь минут 5-10, можешь при этом заслонкой погазовать от нечего делать - быстрей прогреется, как включится вентилятор, сдёргиваешь фишку с датчика температуры, если закрутился быстрее - то это и была 1-ая скорость, если нет изменений - значит нет у тебя 1-ой скорости.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Shuh | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 19:59:43 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Сделал как написали. Вентилятор заработал и когда снял фишку с дачика никаких изменений не было. Значит разобрались что не работает первая скорость, подскажите как локализировать вопрос! Заранее благодарен за ответы.
Все говорят ерунда ваше espero
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 19:59:53 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Если не работает 1-я скорость, это - либо реле (на 1-ю и 2-ю скорость вентилятора они разные), либо резисторы, стоящие в цепи 1-й скорости.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Shuh | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:00:03 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Их менять надо или как
Все говорят ерунда ваше espero
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:00:13 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| В первую очередь, выяснить: что из них. Если резисторы - они достаточно дорогие, поэтому их можно исключить из цепи просто замкнув цепь (поставить перемычки вместо резисторов). В этом случае, вместо 1-й скорости при температуре двигателя 98 гр. будет включаться сразу 2-я скорость. Это, по-моему, гораздо лучше, чем, как у тебя: при 98 гр. вентилятор не срабатывает, при 105 гр. включается 2-я. Если реле - либо замена, либо переборка реле (бывает, просто контакты силовой группы окисливаются или подгорают).
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Shuh | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:00:23 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Извени что такой назойлевый. А где исткать этот резистор, что касаеться реле я понял где находиться?
Все говорят ерунда ваше espero
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:00:33 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Реле находится возле аккумулятора. Если смотреть на блок реле с лицевой стороны - реле 1-й скорости вентилятора самое правое нижнее, в углу. Резистор - на правом лонжероне возле компрессора.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Shuh | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:00:43 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Спасибо очень помог! если что отпишусь
Все говорят ерунда ваше espero
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:00:53 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Удачи. Еще уточню: резисторов два. Можно, если они вышли из строя, заменить подобными мощными резисторами из радиомагазина. Сопротивление - 2 Ом, мощность - 15 Вт. Учитывая, что их два и стоЯт они параллельно, можно заменить на один мощностью 30 Вт и номиналом 1 Ом.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Shuh | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:01:03 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Очень Полезная Информация. спасибо
Все говорят ерунда ваше espero
|
|
| |
The_Kke | Дата: Воскресенье, 30.Янв.2011, 20:01:13 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Можно, если они вышли из строя, заменить подобными мощными резисторами из радиомагазина. Я в свое время искал но не нашел, просто замкнул провода. ИМХО 1 скорость это для экономии топлива (буржуи экономы), в нашу жару лучше чтобы сразу 2 врубалась. Кстати это и бюджентней потому что резистор оригинал стоит от 600р а их там два
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |