[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
dantoДата: Четверг, 12.Ноя.2015, 17:09:40 | Сообщение # 1171
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
Может кому то поможет....тоже долго мучился с печкой. потом сделал следующее. у нас в одном шланге идущего к печке стоит резиновая заглушка. с маленькой дырочкой в конце. у меня ее не было поэтому пришлось ее делать самому. результат порадовал. а еще я заклинил заслонку салон - улица. сделал всегда салон. в машине быстрее прогревается. и стало намного теплее.
 
nikolay-ilkovДата: Пятница, 13.Ноя.2015, 05:52:08 | Сообщение # 1172
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Отсутствует
[quote=danto;254322]Может кому то поможет....тоже долго мучился с печкой. потом сделал следующее. у нас в одном шланге идущего к печке стоит резиновая заглушка. с маленькой дырочкой в конце. у меня ее не было поэтому пришлось ее делать самому. результат порадовал. а еще я заклинил заслонку салон - улица. сделал всегда салон. в машине быстрее прогревается. и стало намного теплее.[/quote]
так когда заслонка стоит на салон то стекла затягивает при езде???есть у кого фото этой заглушки в шланге??

Добавлено (13.Ноя.2015, 05:52:08)
---------------------------------------------
что у вас тут так не людно то????на дроме с этим проще,но там нет ветки про Эсперо:(


 
dantoДата: Пятница, 13.Ноя.2015, 18:47:12 | Сообщение # 1173
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
застопорил просто заслонку за бардачком.шланги не отсоединял. поэтому все .направления воздуха( ноги стекло и д.т.) работают просто печка берет воздух из салон а не с улицы и быстрее прогревается салон.
 
YriyДата: Пятница, 13.Ноя.2015, 19:02:12 | Сообщение # 1174
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danto, Так кнопка есть"рецеркуляция"

 
dantoДата: Воскресенье, 15.Ноя.2015, 17:26:55 | Сообщение # 1175
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
том то и дело что кнопка работает только в одном положении. если поток воздуха переключаешь на стекло или на ноги то заслонка закрывается и воздух берется с улицы
 
ZIVRUSДата: Понедельник, 16.Ноя.2015, 21:28:12 | Сообщение # 1176
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Ну Привет эспероводы! Мучаюсь пол года с перегревом мотора до открытия термостата! Ситуация следующая, сажусь утром в авто, завожу, греется она значит, вентилятор 1 скорость, радиатор холодный, патрубок идущий с термоса на радиатор тоже холодные, температура растёт, вентилятор вторая скорость уже, радиатор холодный, термос сука закрыт, в расширителе кипит тосол, температура выше 100 градусов, и ура, открылся термос, радиатор кипяток, вентилятор сбивает температуру, дальше езжу весь день без проблем, стоит выйти на трассу, начинается следующее, закрывается термос на 75 градусах, открывается на 110 градусах, явно нарушена циркуляция, термостат менял два раза, сейчас стоит оригинальный GM термос. На сервисе разводят руками. На DRIVE2 разбираемся, значит один говорит снимай шланги с флейты, какой-то забит видимо. На одном сто сказали меняй помпу. Что же делать? Кто сталкивался? Что скажете? (Не пишите что это радиатор, т.к. он холодный в момент кипения мотора)

PS летом гонял без термоса, температура была в норме, не разу не поднялась до 100 градусов.


Всё что не делается, всё к лучшему
 
RubansanДата: Понедельник, 16.Ноя.2015, 22:24:12 | Сообщение # 1177
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
hands ты когда машину купил менля грм? обводные ролики? ))) помоему время сменить сразу это все и помпу за одно махнешь чтобы тебе жилось спокойнее)) непонятно почему у тебя термостат не открывается.. если ты говоришь движок уже нагретый практически до 100 градусов.. там не то что открытся он просто распахнутся должен!!! ))) а вентелятор ахуевает конечно че ему датчики говорят с эбу делать то он и делает) датчики то до термостата стоят... у малого круга получается.. поидее когда датчики сработали на вентилятор. у тебя термос тоже уже открытся должен чтобы перебивать лишнюю температуру в радиаторе.. отсюда выводы какие тока вытекают? термос отказывается открыватся из за чего? либо его жидкостью не достаточно обволакивает горячей (нету циркуляции в нутри блока... нет давления жижи по мотору) что замедляет реакцию на твой термостат.. а засчет простого расширения уже жидкости она уже сама поднимается к термосу и начинает его прогревать и открывает. но в малом круге вроде у тебя жидкость работает в блоке и в печке салона...
ну так вот если я конечно правильно предпологаю... тебе стоит еще раз взять твой новый термостат, проверить его раз 5 в кипящей кастрюле нормально ли он открывается без заклинивания... если да то сразу дело не в нем .. а будет тупо помпа.. и на крайняк возможно пробка всетаки где то есть... уровень жижи всегда стабильный ?


 
kpblcДата: Вторник, 17.Ноя.2015, 05:27:46 | Сообщение # 1178
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата ZIVRUS ()
Ну Привет эспероводы! Мучаюсь пол года с перегревом мотора до открытия термостата!
Проверь трубку, которая идет с корпуса термостата по головке двигателя в расширительный бачок, по ней должна быть циркуляция. Во время работы мотора видно, как из нее в бачок идет струя жидкости. Я понимаю, она нужна, чтобы через полость термостата был поток жидкости, омывающей термоэлемент термостата для его своевременного открытия.


Моя Forza на Drive2
 
nikolay-ilkovДата: Четверг, 19.Ноя.2015, 17:58:21 | Сообщение # 1179
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Отсутствует
вообщем сделал я печку!! biggrin снял шланги с печки и к печке подцепил два шланга длинных,залил в них средство для чистки труб "крот",подцепил к шлангу доппомпу от газели и в таз с водой все это дело запитал !!!промывал сначала в одну сторону а потом в другую,и пару раз потом воду менял!амна из печки вылезло огого сколько!потом поставил все на свои места и еще установил доп помпу,залил новый антифриз теперь печка греет гуд))

 
konver77Дата: Четверг, 19.Ноя.2015, 18:00:45 | Сообщение # 1180
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Разбирался тут сегодня с воздухом в системе охлаждения и полез пощупать патрубки печки.
Так вот обнаружил, что из шланга для слива конденсата кондея (ну этот отросток короткий что от поддона печки наружу ведёт) не слабо так дует прохладный воздух прям пламя зажигалки сбивает.
Что за хрень такая так должно быть? Может сталкивался кто?
 
CosmonavtДата: Пятница, 20.Ноя.2015, 07:04:54 | Сообщение # 1181
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата danto ()
просто печка берет воздух из салон а не с улицы и быстрее прогревается салон.

И запотевают стекла тоже оч быстро smile

Добавлено (20.Ноя.2015, 07:04:54)
---------------------------------------------

Цитата kpblc ()
Проверь трубку, которая идет с корпуса термостата по головке двигателя в расширительный бачок, по ней должна быть циркуляция.

+1


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
konver77Дата: Пятница, 20.Ноя.2015, 08:18:25 | Сообщение # 1182
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
ZIVRUS, Точно не далее как вчера эту трубку проверил - охлаждение дросселя забито напрочь герметиком и шлаком всяким, в итоге соединил напрямую шланги.
 
lexa954Дата: Среда, 06.Янв.2016, 13:28:52 | Сообщение # 1183
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
кто что думает,радиатор печки медь или алюминка лучше?

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
kostroma21Дата: Среда, 06.Янв.2016, 13:39:36 | Сообщение # 1184
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата lexa954 ()
кто что думает,радиатор печки медь или алюминка лучше?
Люминий тоже нормально греет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Среда, 06.Янв.2016, 17:03:18 | Сообщение # 1185
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
lexa954, Конечно медь, но люминь дешевле.....

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика