непонятки с вентилятором и датчиками
|
|
Kith_debeetham | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 07:09:51 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Вообщем ездил я все было нормально,но от датчика сбоку радиатора отошел провод,пошел пар из бачка с жидкостью.Вставил провод машина охладилась.Теперь непонятки.К этому датчику подходят два красных одинаковых провода,возможно я их перепутал!В одном положении только включил зажигание вентилятор уже крутится,на холодную и на горячую!Поменяеш местами крутится только когда заведена машина и неработает стрелка на приборах! Что делать? В этот же день загорелся чек,оказывается выпал провод из датчика на инжекторе,вставил-потух.Может оно связано? Обьясните мне что за датчики и где?На радиаторе я так понял на включение вентилятора?Что за два датчика слевой стороны радиатора на двигателе в которые идет патрубок из радиатора? Когда ОЖ кипит стрелка показывает чучуть выше середниы,правильно ли? P.S Поджал все провода на фишках на датчиках=)
Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Среда, 29.Авг.2012, 07:19:44 |
|
| |
Samon111 | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 07:40:24 | Сообщение # 2 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
| Которые слева у ремня генератора,это датчики темпер.охлажд.жидкости.вставлены в корпус термостата.один на приборку,второй на мозги,вроде так..
|
|
| |
touch | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 07:49:43 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| как бэ... тот датчик, что на радиаторе, насколько я понял обчитавшись форум, есть колхоз. Те что Quote (Kith_debeetham) два датчика слевой стороны радиатора на двигателе в которые идет патрубок из радиатора есть с завода. С двумя проводами - мозги -> пропилятор, с одним проводом - показометр.. Quote (Kith_debeetham) Когда ОЖ кипит стрелка показывает чучуть выше середниы,правильно ли? конечно же нет.
..вообще все на форуме обсосано и обфоткано читай!
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:11:53 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| за включение вентилятора отвечают получается датчики на термостате?зачем тогда датчик на радиаторе?Куда мне цеплять провода с этого датчика?почему все перестало работать после закипания?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:20:36 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Kith_debeetham, Кто то на форуме говорил что датчиг на радиаторе бывает в заводском исполнении с АКПП (у меня так) . После перегрева датчики могли крякнуть , было такое с 1но контактным который на стрелку идет .
Сообщение отредактировал Orange53 - Среда, 29.Авг.2012, 08:21:17 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:27:35 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Забудь о датчике в радиаторе, он тупо закрывает дыру! Копай датчики у термостата!
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:32:00 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| у меня по словам прежнего хозяина была когдато акпп.Получается если я отсоединяю провод от датчика на радиаторе то вентилятор некуртится!Куда мне подключить провода тогда с этого датчика?
Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Среда, 29.Авг.2012, 08:32:48 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:39:19 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| У тебя на термостате 2 датчика? К ним подходят провода?
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:41:55 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| нуда,к одному 1 провод,ко второму фишка из двух проводов.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:50:42 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Ну и все! Забудь ты про датчик на радиаторе! Он тебе не нужен, а был для охлаждения масла АКПП.
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:55:55 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| так куда подключать провода с этого датчика?без него вентилятор неработает!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 09:18:43 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Потому и не работает, что у тебя датчик с 2 проводами на термостате не исправен! Звони его и меняй, если не работает!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 10:40:56 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Kith_debeetham) Вообщем ездил я все было нормально,но от датчика сбоку радиатора отошел провод,пошел пар из бачка с жидкостью.Вставил провод машина охладилась.Теперь непонятки Quote .К этому датчику подходят два красных одинаковых провода,возможно я их перепутал!В одном положении только включил зажигание вентилятор уже крутится,на холодную и на горячую!Поменяеш местами крутится только когда заведена машина и неработает стрелка на приборах! Что делать? В этот же день загорелся чек,оказывается выпал провод из датчика на инжекторе,вставил-потух. Вентиль будет крутиться постоянно если датчик как вы сказали на инжекторе не будет подключен ну и чек будет гореть соответственно , я думаю просто совпало так . подключите провода как было , их местоположение никак не повлияет те датчик в радике работает просто на замыкание . Тепловозик большой вопрос будет ли ЭБУ автомата включать первую скорость вентиля у меня например не включает , пробовал 2 прошивки ( под ручку естественно) мерил прямо с выхода ЭБУ . Потом , еслиб не работал ДТОЖ то у него машина бы не ехала.
|
|
| |
Kith_debeetham | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 11:07:25 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| на инжекторе отпал потомучто когда вентилятор неработал я первым делом смотрел предохрнители а потом шевелил все фишки датчиков,поэтому потом он позже на кочке отпал. Quote Потом , еслиб не работал ДТОЖ то у него машина бы не ехала. если умирает ДТОЖ то машина не едет? мог ли датчик на радиаторе после перегрева сдохнуть и теперь при подаче питания он всегда включает вентилятор? от датчика в термостате провода уходят в связку,от датчика на радиаторе тоже уходят кудато в связку.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 29.Авг.2012, 11:25:51 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Kith_debeetham, мог запросто . проверить просто , выньте провода из датчика на радике , заведите машину (если все остальное в порядке вентиль не должен работать) , соедините провода между собой , если вентиль включился то меняйте датчиг в радике . К стати на этот датчиг желательно разгрузочное реле поставить тк он чаще всего выходит из строя не от перегрева водой а изза электрического перегрева группы контактов в результате металл ведет упругость ножки меняется датчик может не размыкать либо долго не замыкать и тд .Добавлено (29.Авг.2012, 11:25:51) ---------------------------------------------
Quote если умирает ДТОЖ то машина не едет? Физически то она будет ехать , но поведение будет очень сильно отличаться .
Сообщение отредактировал Orange53 - Среда, 29.Авг.2012, 11:23:59 |
|
| |