[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
непонятки с вентилятором и датчиками
Kith_debeethamДата: Среда, 29.Авг.2012, 07:09:51 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Вообщем ездил я все было нормально,но от датчика сбоку радиатора отошел провод,пошел пар из бачка с жидкостью.Вставил провод машина охладилась.Теперь непонятки.К этому датчику подходят два красных одинаковых провода,возможно я их перепутал!В одном положении только включил зажигание вентилятор уже крутится,на холодную и на горячую!Поменяеш местами крутится только когда заведена машина и неработает стрелка на приборах!
Что делать?
В этот же день загорелся чек,оказывается выпал провод из датчика на инжекторе,вставил-потух.Может оно связано?
Обьясните мне что за датчики и где?На радиаторе я так понял на включение вентилятора?Что за два датчика слевой стороны радиатора на двигателе в которые идет патрубок из радиатора?
Когда ОЖ кипит стрелка показывает чучуть выше середниы,правильно ли?
P.S Поджал все провода на фишках на датчиках=)


Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Среда, 29.Авг.2012, 07:19:44
 
Samon111Дата: Среда, 29.Авг.2012, 07:40:24 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Которые слева у ремня генератора,это датчики темпер.охлажд.жидкости.вставлены в корпус термостата.один на приборку,второй на мозги,вроде так..
 
touchДата: Среда, 29.Авг.2012, 07:49:43 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
как бэ... тот датчик, что на радиаторе, насколько я понял обчитавшись форум, есть колхоз. Те что
Quote (Kith_debeetham)
два датчика слевой стороны радиатора на двигателе в которые идет патрубок из радиатора
есть с завода. С двумя проводами - мозги -> пропилятор, с одним проводом - показометр..
Quote (Kith_debeetham)
Когда ОЖ кипит стрелка показывает чучуть выше середниы,правильно ли?

конечно же нет.

..вообще все на форуме обсосано и обфоткано читай!
 
Kith_debeethamДата: Среда, 29.Авг.2012, 08:11:53 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
за включение вентилятора отвечают получается датчики на термостате?зачем тогда датчик на радиаторе?Куда мне цеплять провода с этого датчика?почему все перестало работать после закипания?
 
Orange53Дата: Среда, 29.Авг.2012, 08:20:36 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, Кто то на форуме говорил что датчиг на радиаторе бывает в заводском исполнении с АКПП (у меня так) . После перегрева датчики могли крякнуть , было такое с 1но контактным который на стрелку идет .

Сообщение отредактировал Orange53 - Среда, 29.Авг.2012, 08:21:17
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Авг.2012, 08:27:35 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Забудь о датчике в радиаторе, он тупо закрывает дыру! Копай датчики у термостата!

 
Kith_debeethamДата: Среда, 29.Авг.2012, 08:32:00 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
у меня по словам прежнего хозяина была когдато акпп.Получается если я отсоединяю провод от датчика на радиаторе то вентилятор некуртится!Куда мне подключить провода тогда с этого датчика?

Сообщение отредактировал Kith_debeetham - Среда, 29.Авг.2012, 08:32:48
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Авг.2012, 08:39:19 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
У тебя на термостате 2 датчика? К ним подходят провода?

 
Kith_debeethamДата: Среда, 29.Авг.2012, 08:41:55 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
нуда,к одному 1 провод,ко второму фишка из двух проводов.
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Авг.2012, 08:50:42 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Ну и все! Забудь ты про датчик на радиаторе! Он тебе не нужен, а был для охлаждения масла АКПП.

 
Kith_debeethamДата: Среда, 29.Авг.2012, 08:55:55 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
так куда подключать провода с этого датчика?без него вентилятор неработает!
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Авг.2012, 09:18:43 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Потому и не работает, что у тебя датчик с 2 проводами на термостате не исправен! Звони его и меняй, если не работает!

 
Orange53Дата: Среда, 29.Авг.2012, 10:40:56 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Kith_debeetham)
Вообщем ездил я все было нормально,но от датчика сбоку радиатора отошел провод,пошел пар из бачка с жидкостью.Вставил провод машина охладилась.Теперь непонятки

Quote
.К этому датчику подходят два красных одинаковых провода,возможно я их перепутал!В одном положении только включил зажигание вентилятор уже крутится,на холодную и на горячую!Поменяеш местами крутится только когда заведена машина и неработает стрелка на приборах!
Что делать?
В этот же день загорелся чек,оказывается выпал провод из датчика на инжекторе,вставил-потух.

Вентиль будет крутиться постоянно если датчик как вы сказали на инжекторе не будет подключен ну и чек будет гореть соответственно , я думаю просто совпало так .
подключите провода как было , их местоположение никак не повлияет те датчик в радике работает просто на замыкание .

Тепловозик большой вопрос будет ли ЭБУ автомата включать первую скорость вентиля у меня например не включает , пробовал 2 прошивки ( под ручку естественно) мерил прямо с выхода ЭБУ .
Потом , еслиб не работал ДТОЖ то у него машина бы не ехала.
 
Kith_debeethamДата: Среда, 29.Авг.2012, 11:07:25 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
на инжекторе отпал потомучто когда вентилятор неработал я первым делом смотрел предохрнители а потом шевелил все фишки датчиков,поэтому потом он позже на кочке отпал.
Quote
Потом , еслиб не работал ДТОЖ то у него машина бы не ехала.

если умирает ДТОЖ то машина не едет?
мог ли датчик на радиаторе после перегрева сдохнуть и теперь при подаче питания он всегда включает вентилятор?
от датчика в термостате провода уходят в связку,от датчика на радиаторе тоже уходят кудато в связку.
 
Orange53Дата: Среда, 29.Авг.2012, 11:25:51 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Kith_debeetham, мог запросто . проверить просто , выньте провода из датчика на радике , заведите машину (если все остальное в порядке вентиль не должен работать) , соедините провода между собой , если вентиль включился то меняйте датчиг в радике .
К стати на этот датчиг желательно разгрузочное реле поставить тк он чаще всего выходит из строя не от перегрева водой а изза электрического перегрева группы контактов в результате металл ведет упругость ножки меняется датчик может не размыкать либо долго не замыкать и тд .

Добавлено (29.Авг.2012, 11:25:51)
---------------------------------------------

Quote
если умирает ДТОЖ то машина не едет?

Физически то она будет ехать , но поведение будет очень сильно отличаться .


Сообщение отредактировал Orange53 - Среда, 29.Авг.2012, 11:23:59
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика