Циркуляция ОЖ
|
|
Alenka | Дата: Воскресенье, 04.Ноя.2012, 17:03:03 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте! Стала обладательницей DAEWOO ESPERO 2.0 1998 года - подарил мой дядя. После ремонта двигателя пропали (украли) все патрубки и шланги системы охлаждения и машина мне досталась в таком виде. Делаю все сама с помощью младшего брата. С запчастями у нас плохо, да и цены на оригинал не по кошельку. Приобрели патрубки и шланги ВАЗ, брат сделал соединительные трубки. Где на печке "ВХОД"? И как работает система охлаждения (направление циркуляции малого и большого круга)? Помогите, пожалуйста!
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 04.Ноя.2012, 17:07:39 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/_fr/3/4607044.jpg
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
ypuk | Дата: Понедельник, 05.Ноя.2012, 09:03:55 | Сообщение # 3 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Я так понял, под №5 - байпас? Подскажите ещё, диаметр патрубков на радиаторе отопителя и байпасе?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 05.Ноя.2012, 09:33:46 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (ypuk) Подскажите ещё, диаметр патрубков на радиаторе отопителя и байпасе? Внутренний на отопителе 16мм.Байпас...не знаю чё такое Толстые патрубки...внутренний 30мм.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 05.Ноя.2012, 09:36:44 |
|
| |
Alenka | Дата: Понедельник, 05.Ноя.2012, 11:23:58 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Спасибо за схему. Значит шланг №3 это ВХОД на печку с корпуса термостата? И краника на печку нет, получается что печка входит в малый круг? А что такое байпас?
|
|
| |
ypuk | Дата: Среда, 07.Ноя.2012, 15:13:34 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Это шланг, который с ГБЦ напрямую в блок уходит. т.е. замкнутый контур, который НЕ идёт через радиаторы. На схеме - шланг №5. Насколько я знаю, он не в каждом автомобиле предусмотрен. Конкретно про Espero я в другой теме спрашивал, но мой вопрос так и повис в воздухе. Добавлено (07.Ноя.2012, 15:13:34) --------------------------------------------- Чёрт возьми! Кто-нибудь может ответить, есть ли на Espero байпасный шланг?! Ну нет у меня своего гаража, чтобы самому посмотреть, а во дворе лазить - уже погода не та.
|
|
| |
Star | Дата: Среда, 07.Ноя.2012, 15:29:33 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| ypuk, Есть. есть . не нервничай. Пережимать не надо! печке от этого лучше не будет.
не мешай машине работать
|
|
| |
ypuk | Дата: Среда, 07.Ноя.2012, 18:52:20 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (Star) Пережимать не надо! печке от этого лучше не будет. Есть опыт?
|
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 15:59:07 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| байпас это своего рода аварийная линия или дублирующая. Например в обход какого то узла, на трубапроводе байпасная линия делается в обход запорной арматуры (задвижка, вентиль, клапан и т.д) чтоб в случае выхода из строя узла пустить через байпас сырье, на время ремонта. Или взять как пример, дублирующие дороги к шоссе в москве.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |